СДЭК и Boxberry помогут покупателям "ВКонтакте"

Игорь Бахарев
Логистические компании СДЭК и Boxberry начнут доставлять товары, проданные через социальную сеть "ВКонтакте". До настоящего времени продавцам и покупателям приходилось договариваться от доставке товаров самостоятельно.

Все три компании подтвердили сотрудничество. Директор по электронной коммерции "ВКонтакте" Ирина Денежкина рассказала, что получить товары можно будет в ближайшем пункте выдачи. "Кроме того, мы работаем над тем, чтобы предприниматели могли создать магазин во "ВКонтакте" практически в один клик", - добавила она.

В Boxberry надеются, что проект уже на старте даст несколько десятков тысяч посылок ежемесячно. При этом прогнозировать дальнейший рост пока очень сложно, говорит руководитель c2c-направления компании Екатерина Коновалова.
"Онлайн - это хорошая поддержка для любого бизнеса в ситуации, когда офлайн так сильно ограничен. Возможность моментально встроить в свои процессы готовую логистическую схему даст многим предпринимателям шансы продержаться на плаву до лучших времен или даже вырасти",- поясняет она.
В феврале "ВКонтакте" запустила новую платформу для eСommerce. На платформе "Магазин 2.0" компания собрала все инструменты, необходимые для настройки магазина в своём сообществе. Теперь прямо из карточки можно написать продавцу, открыть его мини-приложение или форму сбора заявок, перейти на внешний сайт или добавить товар в корзину. Сейчас на площадке работают сотни тысяч активных продавцов.

Материал по теме

Boxberry поможет интернет-магазинам с доставкой в Казахстан и Беларусь

Материал по теме

СДЭК позволит покупателям ASOS бесплатно возвращать одежду

Материал по теме

Как вырос объем курьерской доставки для интернет-магазинов в последние месяцы: оценка рынка

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

eCommerce-2021: Куда польются финансовые потоки

Вторая волна пандемии почти накрыла российский ритейл. Будущее развитие eCommerce в этом и следующем году зависит от многих причин. Пока россияне наращивают отложенный спрос и ждут, что будет дальше, у ри...

Jysk вложится в развитие российского онлайн-магазина

Датская сеть товаров для дома Jysk намерена открыть в 2021 году от 8 до 12 магазинов в России. Также она планирует вкладываться в развитие онлайн-магазина.  Онлайн-доставка осуществляется по двум схе...

X5 может вывести на IPO свои eCommerce-активы

X5 Retail Group планирует IPO своих онлайн-бизнесов на горизонте 2-3 лет, сообщил начальник управления по связям с инвесторами X5 Андрей Васин. "Мы в целом, конечно, тоже, с одной стороны, удивлены...

Сбербанк выкупит долю Mail.ru в совместном eGrocery-проекте?

Сбербанк может в понедельник, 30 ноября, объявить о выкупе 100% доли совместного предприятия банка с Mail ru. Об этом сообщил Telegram-канал "Brief@незыгарь" без указания источников. В Mail.ru Group ...

Zoom Talk "Рынок e-commerce в России: как завоевать сердце клиента?"

Сложившиеся экономические условия заставляют ритейлеров реагировать на вызовы и генерировать эффективные решения. Сегодня важно найти новые способы коммуникации со своими покупателями онлайн. Для привлечени...

Останься, не уходи: 5 способов удержания клиента

Задача ритейлера, чтобы покупатели как можно дольше оставались с ним, генерируя выручку. Но как не дать клиенту уйти, как заинтересовать и привязать к себе? На эти вопросы отвечает сооснователь компании REVI...