СДЭК и Boxberry помогут покупателям "ВКонтакте"

Игорь Бахарев
Логистические компании СДЭК и Boxberry начнут доставлять товары, проданные через социальную сеть "ВКонтакте". До настоящего времени продавцам и покупателям приходилось договариваться от доставке товаров самостоятельно.

Все три компании подтвердили сотрудничество. Директор по электронной коммерции "ВКонтакте" Ирина Денежкина рассказала, что получить товары можно будет в ближайшем пункте выдачи. "Кроме того, мы работаем над тем, чтобы предприниматели могли создать магазин во "ВКонтакте" практически в один клик", - добавила она.

В Boxberry надеются, что проект уже на старте даст несколько десятков тысяч посылок ежемесячно. При этом прогнозировать дальнейший рост пока очень сложно, говорит руководитель c2c-направления компании Екатерина Коновалова.
"Онлайн - это хорошая поддержка для любого бизнеса в ситуации, когда офлайн так сильно ограничен. Возможность моментально встроить в свои процессы готовую логистическую схему даст многим предпринимателям шансы продержаться на плаву до лучших времен или даже вырасти",- поясняет она.
В феврале "ВКонтакте" запустила новую платформу для eСommerce. На платформе "Магазин 2.0" компания собрала все инструменты, необходимые для настройки магазина в своём сообществе. Теперь прямо из карточки можно написать продавцу, открыть его мини-приложение или форму сбора заявок, перейти на внешний сайт или добавить товар в корзину. Сейчас на площадке работают сотни тысяч активных продавцов.

Материал по теме

Boxberry подключила 2000 постаматов от PickPoint

Материал по теме

СДЭК создал платежный агрегатор

Материал по теме

СДЭК запустила телешоу про рынок eСommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...