СберМегаМаркет лишился "Сбера"

Игорь Бахарев

Команда разработчиков СберМегаМаркета, по всей видимости, избавляется от упоминания банка Сбер в своём названии. Этой приставки уже не осталось в приложениях. По всей видимости, готовится к запуску новый сайт маркетплейса.  

Что точно известно: 

Компания выпустила релиз обновленной версии приложения для IOS. В новой версии было решено поменять название приложения просто на "МегаМаркет".

Как рассказали порталу e-pepper.ru, сделано это для того, чтобы приложение было легче найти в магазине AppStore.

"В ответ на запросы покупателей, мы разработали контрастный дизайн иконки в AppStore, а также оптимизировали название приложения, вынеся на первый план слово "МЕГА" - отражающий обилие товарных предложений на нашей площадке", - пояснили представители маркетплейса.

Также в новой версии пользователям стал доступен расширенный ассортимент предлагаемых товаров.

Эксперты полагают, что маркетплейс пытается обезопасить себя от повторного удаления из App Store. Напомним, что все приложения, связанные со Сбером в апреле были удалены

С Google Play вопросы

Интересно, что в системе Android давно есть приложение "МегаМаркет". С такой же иконкой и таких же цветов. Однако издателем в нём значится не ООО "Маркетплейс", а ООО "СММ-ТРЕЙД". 

Clip2net_230109174131.png

В октябре прошлого года поддержка компании заявляла, что ничего общего с этим приложением не имеет и советовала его удалить. Сейчас представитель компании заявил, что это приложение маркетплейса и отказался отвечать на вопрос, почему раньше компания предоставляла другую информацию.

Интересно, что при поиске слова "СберМегаМаркет" в магазине Android, первой ссылкой в выдаче отказывается Яндекс.Маркет.


Новый сайт?

По всей видимости, маркетплейс готовится переехать на новую площадку. По крайней мере, по адресу https://megamarket.ru/ появился шаблон в цветах СберМегаМаркета. Также там предлагается скачивать  приложение "Мегамаркета" как в Google Play, так и в AppStore.

Clip2net_230109212548.png

В компании не стали как-то комментировать этот факт.
Материал по теме

Мегамаркет рассказал о результатах работы сервиса примерки косметики

Материал по теме

СберМаркет открыл флагманский центр для курьеров

Материал по теме

"Мегамаркет" изъял из продажи более 250 книг

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продажи Adidas на маркетплейсах превысили 20 млрд рублей

Несмотря на уход Adidas из России в 2022 году, товары бренда продолжают активно продаваться на крупнейших маркетплейсах. По данным аналитической системы Moneyplace, в 2024 году выручка от реализации продукц...

Wildberries запускает самовывоз товаров из "Ситилинка"

Wildberries начал интеграцию сервиса самовывоза Click&Collect с интернет-магазином "Ситилинк". Теперь покупатели смогут забирать заказы из магазинов сети, оформленные через платформу Wildberries.  На...

Авито запустил автоматическую рассылку спецпредложений для продавцов

Авито представила новую функцию — автоматическую рассылку специальных предложений для пользователей площадки, проявляющих интерес к товарам или услугам. Технология позволяет продавцам оперативно реагировать на ...

CDEK.Shopping увеличил убытки на фоне инвестиций в международную экспансию

Сервис CDEK.Shopping, специализирующийся на выкупе и доставке товаров зарубежных брендов, по итогам 2024 года увеличил чистый убыток в 2,6 раза — до 309 млн рублей. При этом выручка компании почти удвоилась...

В Wildberries рассказали о росте в 2024 году

Объединенная компания РВБ (Wildberries и Russ) подвела итоги 2024 года, сообщив о значительном росте ключевых показателей. Оборот в сегменте электронной коммерции превысил 4,1 трлн рублей, что на 60% больше, че...

Онлайн стал важным драйвером рынка бьюти: аналитика "Чек Индекс"

В начале 2025 года в России зафиксировано снижение количества покупок косметики и парфюмерии на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом онлайн-канал продолжает играть важную роль в ра...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.