СберМегаМаркет лишился "Сбера"

Игорь Бахарев

Команда разработчиков СберМегаМаркета, по всей видимости, избавляется от упоминания банка Сбер в своём названии. Этой приставки уже не осталось в приложениях. По всей видимости, готовится к запуску новый сайт маркетплейса.  

Что точно известно: 

Компания выпустила релиз обновленной версии приложения для IOS. В новой версии было решено поменять название приложения просто на "МегаМаркет".

Как рассказали порталу e-pepper.ru, сделано это для того, чтобы приложение было легче найти в магазине AppStore.

"В ответ на запросы покупателей, мы разработали контрастный дизайн иконки в AppStore, а также оптимизировали название приложения, вынеся на первый план слово "МЕГА" - отражающий обилие товарных предложений на нашей площадке", - пояснили представители маркетплейса.

Также в новой версии пользователям стал доступен расширенный ассортимент предлагаемых товаров.

Эксперты полагают, что маркетплейс пытается обезопасить себя от повторного удаления из App Store. Напомним, что все приложения, связанные со Сбером в апреле были удалены

С Google Play вопросы

Интересно, что в системе Android давно есть приложение "МегаМаркет". С такой же иконкой и таких же цветов. Однако издателем в нём значится не ООО "Маркетплейс", а ООО "СММ-ТРЕЙД". 

Clip2net_230109174131.png

В октябре прошлого года поддержка компании заявляла, что ничего общего с этим приложением не имеет и советовала его удалить. Сейчас представитель компании заявил, что это приложение маркетплейса и отказался отвечать на вопрос, почему раньше компания предоставляла другую информацию.

Интересно, что при поиске слова "СберМегаМаркет" в магазине Android, первой ссылкой в выдаче отказывается Яндекс.Маркет.


Новый сайт?

По всей видимости, маркетплейс готовится переехать на новую площадку. По крайней мере, по адресу https://megamarket.ru/ появился шаблон в цветах СберМегаМаркета. Также там предлагается скачивать  приложение "Мегамаркета" как в Google Play, так и в AppStore.

Clip2net_230109212548.png

В компании не стали как-то комментировать этот факт.
Материал по теме

Мегамаркет рассказал о результатах работы сервиса примерки косметики

Материал по теме

СберМаркет открыл флагманский центр для курьеров

Материал по теме

"Мегамаркет" изъял из продажи более 250 книг

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Роботы вместо курьеров: как Китай переосмысливает логистику

Китайский рынок автономной доставки последней мили переживает период стремительного развития. Согласно исследованию DataM Intelligence, объем этого сектора, оценивавшийся в $3,06 млрд в 2022 году, уже через...

Сегмент DIYстал лидером по росту стоимости целевого действия в перформансе

Стоимость целевого действия в еСommerce-сегменте DIY и мебели во втором квартале 2025 года выросла год к году на 83,1% на Ozon, на 54,5% в VK Ads, на 23,8% в поисковой брендовой рекламе, тогда как в "Яндекс...

Ценовая дискриминация на Wildberries: лояльные клиенты платят больше

Бывший председатель Высшего арбитражного суда РФ Антон Иванов выявил на Wildberries нестандартную ценовую политику. Сравнив стоимость товаров для себя и супруги, он обнаружил, что более активному покупателю...

Искусственный интеллект для гардероба: приложение Alta "оживит" ваш гардероб

Нью-йоркский стартап Alta представил мобильное приложение с искусственным интеллектом, призванное упростить подбор одежды и покупки.  Это цифровой помощник по подбору одежды с искусственным интеллект...

Купер нарастил заказы через мессенджеры на 26%

Курьерский сервис Купер наращивает объемы заказов через мини-приложения в мессенджерах. По данным компании, в августе 2025 года число заказов через этот канал увеличилось на 26% по сравнению с июлем, а конв...

Как производителям экипировки продвигать новые категории товаров и формировать свой бренд онлайн

В своей прошлой статье маркетолог веб-студии НАДО Андрей Руденко рассказывал о том, как онлайн-магазинам товаров для активного отдыха расширить свой ассортимент, опираясь на данные о хобби тех, кто увлекаетс...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.