СберМегаМаркет лишился "Сбера"

Игорь Бахарев

Команда разработчиков СберМегаМаркета, по всей видимости, избавляется от упоминания банка Сбер в своём названии. Этой приставки уже не осталось в приложениях. По всей видимости, готовится к запуску новый сайт маркетплейса.  

Что точно известно: 

Компания выпустила релиз обновленной версии приложения для IOS. В новой версии было решено поменять название приложения просто на "МегаМаркет".

Как рассказали порталу e-pepper.ru, сделано это для того, чтобы приложение было легче найти в магазине AppStore.

"В ответ на запросы покупателей, мы разработали контрастный дизайн иконки в AppStore, а также оптимизировали название приложения, вынеся на первый план слово "МЕГА" - отражающий обилие товарных предложений на нашей площадке", - пояснили представители маркетплейса.

Также в новой версии пользователям стал доступен расширенный ассортимент предлагаемых товаров.

Эксперты полагают, что маркетплейс пытается обезопасить себя от повторного удаления из App Store. Напомним, что все приложения, связанные со Сбером в апреле были удалены

С Google Play вопросы

Интересно, что в системе Android давно есть приложение "МегаМаркет". С такой же иконкой и таких же цветов. Однако издателем в нём значится не ООО "Маркетплейс", а ООО "СММ-ТРЕЙД". 

Clip2net_230109174131.png

В октябре прошлого года поддержка компании заявляла, что ничего общего с этим приложением не имеет и советовала его удалить. Сейчас представитель компании заявил, что это приложение маркетплейса и отказался отвечать на вопрос, почему раньше компания предоставляла другую информацию.

Интересно, что при поиске слова "СберМегаМаркет" в магазине Android, первой ссылкой в выдаче отказывается Яндекс.Маркет.


Новый сайт?

По всей видимости, маркетплейс готовится переехать на новую площадку. По крайней мере, по адресу https://megamarket.ru/ появился шаблон в цветах СберМегаМаркета. Также там предлагается скачивать  приложение "Мегамаркета" как в Google Play, так и в AppStore.

Clip2net_230109212548.png

В компании не стали как-то комментировать этот факт.
Материал по теме

Мегамаркет рассказал о результатах работы сервиса примерки косметики

Материал по теме

СберМаркет открыл флагманский центр для курьеров

Материал по теме

"Мегамаркет" изъял из продажи более 250 книг

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Центробанк сдаёт позиции

Центробанк намекнул, что может притормозить передел закона о платформенной экономике, потому что спор между банками и маркетплейсами зашел слишком далеко. Зампред ЦБ Алексей Гузнов сказал, что услыша...

Российские покупатели хотят индивидуального подхода: аналитика

Покупатели в онлайне ждут индивидуального подхода. Это главный вывод двух недавних исследований, которые показывают: персонализация становится важной частью поведения россиян и в выборе товаров, и в ожидани...

Наперегонки с медиаинфляцией. Можно ли говорить про рост рынка инфлюенс маркетинга в 12-15%

Измеримость, диверсификация, регулирование - ключевые характеристики рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2025 году. К таким выводам пришел комитет АРИР по Influencer Marketing, представив обновленный трендбук....

Сеть "Подружка" запускает самовывоз через Wildberries

Сеть магазинов косметики "Подружка" подключилась к сервису самовывоза Wildberries. РВБ (объединенная компания Wildberries & Russ) интегрировала магазины ритейлера в сервис Click&Collect. Теперь товары "Подр...

Ozon запустил новую площадку для продвижения российских брендов

Ozon Селект стал отдельным сервисом для брендов среднего и премиального ценовых сегментов. Новое приложение обеспечивает брендам более подходящее соседство товаров. К приложению уже подключились известные б...

Яндекс Маркет тестирует схему с прозрачным ценообразованием

"Яндекс Маркет" начал тестирование новой бизнес-модели со сниженной комиссией и ограничением собственных скидок. Компания хочет дать продавцам больше контроля и предсказуемости. Им предлагают самим решать, напр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.