Прогнозируемый рост рынка электронном коммерции в мире составляет $1,25 трлн. По мнению Interactive Media Retail Group (IMRG) данный объем будет достигнут уже к 2013 году.
Проводя анализ статистики, исследователи выяснили, что в 2011 году данный показатель находился на отметке в 961 млрд. долларов США, показав небывалый рост почти на 20% по сравнению с 2010 годом.
Самым большим участником рынка до сих пор остается Америка, за которой следуют Великобритания и Япония, в которых прогнозируется рост более чем на 15% за год.
Но самый астрономический рост показывает Китай, поднявшийся в продажах на 130% за 2011 год и имеющий все шансы стать мировым лидером рынка электронной коммерции.
Рынок Европейских онлайн-продаж вырос на 19% и его продажи составляют порядка 307 млрд. долларов США. Среди европейских стран наиболее сильно выделяются Франция, Италия, Испания, Турция, Польша, и, конечно же, Россия.
Аад Вининг (Aad Weening), глава исследовательского центра IMRG и один из авторов данного исследования признает, что развитие рынков e-commerce в Европе и других странах напрямую связаны с быстрорастущими экономиками или экономическими проблемами в них.
[citation text="Будущее электронной розничной торговли носит глобальный характер. Если замедляется развитие рынка в одной из стран, она может тормозить развитие рынка в целом на континенте и даже в мире. Мы наблюдаем высокий рост доверия к онлайн-покупкам во всем мире. В сильно развитых странах мы наблюдаем даже поддержку электронной коммерции со стороны государства, и те правительства, которые идут на эти шаги поступают мудро и правильно - интернет сейчас становится неотъемлемой частью экономики любой страны и с этим необходимо считаться" name="Аад Вининг" company="глава исследовательского центра IMRG"]
Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru
через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе,
а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных
(далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ»)
(ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45),
которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru
и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79,
на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.