Меню

Рекламные листовки. Использование и создание

Игорь Бахарев
Рекламные листовки. Использование и создание - 1 Работают ли ваши рекламные листовки для интернет-магазина так, как вы хотите? Вложенные в них деньги приносят дополнительные покупки в вашем интернет магазине? Или выпуск и распространение листовок принес вам пустую трату денег, сил и времени? Если все это происходит, вы должны знать, что есть пять основных причин, почему листовки не приносят действенного результата. Сегодня мы объясним, из-за чего это может быть и дадим вам несколько полезных советов.

Ваше предложение не привлекательно

Основными причинами, почему ваши листовки не могут работать, являются, в первую очередь, ваши маркетинговые предложения. Скорее всего в ваших листовках вы предлагаете что то обыденное и простое. Знайте, что на листке, который ваш потенциальный посетитель/покупатель держит в руках, должно быть особенно привлекательное маркетинговое предложение. Люди должны увидеть, что ваш интернет-магазин предлагает что то действительно интересное и стоящее и это должно быть понятно из листовки.

Ваша листовка не привлекает внимание

Следующий основной причиной, почему ваши листовки не привлекают внимание является их просто скучный и "серый" дизайн. Старайтесь заинтересовать ваших потенциальных посетителей оригинальным видом листовки, но не перестарайтесь с этим, иначе вашей рекламе грозит оказаться выброшенной в мусорное ведро. Старайтесь всегда разработать что-то новое, свежее, то, что превращает ваш листовки в зеркало вашего интернет магазина. Клиент хочет ВИДЕТЬ. И только потом ЧИТАТЬ.

Качество печати рекламной листовки не является идеальным

Это тоже факт. Качество печати может определить успех или провал вашей рекламной листовки. Представьте ситуацию - вы распечатали несколько сотен/тысяч рекламных листовок, которые планируете раздавать/рассылать в течении месяца. Вы уверены в том, что ваши листовки доживут до последнего дня? Краска имеет свойства выцветать, осыпаться и смазываться. Более всего интересна последняя "беда" - отпечаток вашего текста останется на руках посетителей. Вот это точно настоящий direct marketing.

Зона распространения является неэффективной

Иногда владельцы и менеджеры выбирают неверную стратегию распространения рекламных листовок, приводящую в итоге к бесполезности самого распространения. Для распространения целесообразно выбирать те места, где скорее всего крутятся ваши потенциальные посетители. Проведем аналогию - вам надо раздать листовки вашего интернет магазина духов. Где раздавать? Ответ очевиден - там где "тусуется" много представительниц прекрасного пола. А где они тусуются? Магазины косметики, салоны красоты, магазины одежды в торговых центрах. Выбираем наиболее проходные месте и бегом туда!

Вам не хватает самих листовок

Наконец, вы можете не знать даже того, сколько листовок вам необходимо для эффективного проведения рекламной компании. В рекламе, для получения влияния на конкурентном рынке очень важны цифры. Если вы напечатали 100 листовок, как правило, этого не достаточно. Будьте готовы к тому, что придется распечатать и раздать десятки тысячи листовок, чтобы получить достаточное количество влияния к вашему интернет магазину. Придерживаясь и соблюдая эти просты правила вы сможете с успехом реализовать любую рекламную компанию по распространению листовок. Ниже, представляем вам несколько шаблонов для ваших рекламных листовок. Рекламные листовки. Использование и создание - 2 Рекламные листовки. Использование и создание - 3 Рекламные листовки. Использование и создание - 4 Рекламные листовки. Использование и создание - 5
Материал по теме

"ВсеИнструменты.ру" запустили сервис аренды инструментов

Материал по теме

"Детский мир" продал товаров на миллиард рублей за последнюю неделю

Материал по теме

Ozon и Сбер вышли на мирный путь

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как выстраивать отношения с клиентами: поговорим на конференции Digital Retail 2020

Пандемия стала драйвером развития онлайн-торговли в России и вместе с тем заставила онлайн-ритейлеров столкнуться с беспрецедентными трудностями. С одной стороны, им необходимо сохранять устойчивость в неста...

Ozon предложил новую логистическую схему и скидочный сервис

Маркетплейс Ozon набирает тестовые группы для новой логистической схемы "Доставка силами продавца". Площадка будет выступать витриной и предоставлять доступ к своей покупательской аудитории. От прода...

Walmart отменил минимальный порог для бесплатной доставки

В преддверии Рождества Walmart убрал минимальную стоимость покупки для получения бесплатной доставки для подписчиков своей программы лояльности Walmart+. Раньше получить бесплатно посылку на следующий день ...

Алкоголь, лекарства, детские товары: что не нужно россиянам в онлайн-магазинах

Согласно исследованию "Яндекс.Маркета" и GfK Rus, доля россиян, которые отказались от покупки алкоголя в интернете, выросла в 2020 г. на 9,9 п.п. год к году и составила 41,5%. Доля тех, кто не стан...

Фулфилмент для интернет-торговли 2020: аналитика Data Insight

Рынок фулфилмента в России в 2019 году составил 15 млрд рублей. Всего было обработано 65 млн отправлений. К концу 2020 года объём рынка достигнет 27,5 млрд рублей, что соответствует 109 млн отправлений....

Эффективные модели 2020: что советуют сибирские компании

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб "Сибирь" провели 6-ю Сибирскую конференцию "Эффективный интернет маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Мы расспросили спик...