Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Развитие рынка онлайн-торговли в Алтайском крае

Игорь Бахарев
11 Января 2013, в 18:48, в
Развитие рынка онлайн-торговли в Алтайском крае - 1

Официальный сайт Алтайского края сообщает: в 2012 году функционировало 70 региональных веб-ресурсов.

80% из них принадлежит частным лицам, индивидуальным предпринимателям и компаниям из Барнаула, 16% находятся в сегменте бийского Интернета, а 4% интернет-ресурсов функционирует на других территориях края. В первую очередь, такое распределение магазинов объясняется активным развитием интернет-пространства Барнаула и развития потребительского рынка в целом.

Такие данные сообщает в своем исследовании компания Creachoo при участии специалистов ИТ-центра «Софтлайн» - АГУ по заказу управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры.

Было отмечено, что в течение последней пятилетки на краевом рынке прослеживается положительная динамика прироста количества функционирующих торговых интернет-площадок. «В период с 2009 по 2011 год в Алтайском крае создано и успешно функционирует 45 интернет-магазинов. По итогам 2011 года прирост составил 40,4%, что составляет 17 продающих ресурсов».

Ведущую позицию занимает реализация детских товаров – 14 интернет-магазинов или 15% от общего числа площадок. В этом сегменте осуществляется продажа товаров для беременных женщин, молодых мам и новорожденных детей. Лидерство в данном сегменте обусловлено высокой активностью в использовании интернета современными молодыми родителями. Аналитики сообщают, что женщины, которые находятся в декрете, одни из самых наиболее активных пользователей Глобальной сети.

Развитие рынка онлайн-торговли в Алтайском крае - 2

С разницей в 4% второе место занимает направление по реализации одежды, обуви и аксессуаров. Таких интернет-магазинов в Алтайском крае 10. Эта группа, в основном, представлена ресурсами, реализующими товары для женщин. Ведущую тройку лидеров замыкает группа, включающая интернет-магазины, связанные с реализацией бытовой, компьютерной, офисной и медицинской техники.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments