Производитель семян KWS решился на D2C

Игорь Бахарев

Производитель семян KWS открывает в России собственный B2B онлайн-магазин. Планируется, что закупаться там будут фермеры и агропредприятия. Это решение стало логическим продолжением политики компании, направленной на создание цепочки полного цикла поставки семян - от производства до прямых продаж.

В реализации проекта компания КВС РУС в первую очередь опирается на необходимость обеспечения безопасности путем минимизации личных встреч и экономии времени клиентов. 

"Компания держит вектор в сторону цифровизации бизнес-процессов с учетом потребностей диджитал-экономики новой эпохи, - подчеркивает Сергей Колесников, директор бизнес-подразделения КВС РУС "Зерновые и масличный рапс". - eCommerce позволит повысить доступность и удобство использования самого передового инструментария для наших клиентов и партнеров. Мы видим большой потенциал в eCommerce для развития нашего бизнеса, повышения финансовых результатов, автоматизации бизнес-процессов и эффективного отслеживания всех уровней воронки продаж".

Для простоты работы с сайтом, эксперты KWS настроили ряд "умных фильтров", помогающих быстро и безошибочно выбрать товар. Кроме того они будут давать специальные скидки, которые можно получить, пройдя простую систему регистрации на сайте магазина.

Партнёр Aero Владимир Синельников считает, что семена – такой же коммодити-товар, как и айфон, поэтому их производители вслед за традиционным B2C ритейлом ищут конкурентные преимущества в качестве сервиса. 

“Сейчас конкуренция почти на всех рынках происходит на уровне сервиса. eCommerce-площадки – это и современный сервис сам по себе, и окно для дополнительных услуг. В собственном онлайн-магазине производитель может предложить своим партнёрам разнообразный набор услуг, от автоматизации документооборота до специфических сервисов, типа автоматизации закупок, производственных календарей, систем прогнозирования и так далее. За счет этого пакета услуг можно привлекать новых клиентов и удерживать старых“.


Материал по теме

Яндекс.Лавка для строителя: удобное мобильное приложение для покупки цемента

Материал по теме

User friendly сайт для производства: кейс интернет-магазина труб ЧТПЗ

Материал по теме

Русская рыбная компания углубляется в D2C

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Lamoda укрепила логистическую сеть

Lamoda расширила логистические сети во всех странах присутствия. Инфраструктурные мощности компании с начала года увеличились на 60% за счет открытия более 50 транзитных складов и расширения сети ПВЗ.  ...

Sokolov запустил собственную доставку ювелирных украшений

Ювелирный бренд Sokolov запустил собственную доставку ювелирных изделий в шести регионах России - в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Краснодаре. В столичном...

Постаматы Ozon появятся в магазинах "Обуви России"

Фирменные постаматы маркетплейса Ozon появятся в торговых точках OR Group. Проект охватит 15 городов Сибири и Дальнего Востока, в том числе новые для Ozon населенные пункты. На сегодняшний день к сет...

Какие продукты заказывают в онлайне: данные "Перекрёсток"

Лето 2021 года запомнилось россиянам аномально жаркой погодой. В экспресс-доставке "Перекрёстка" провели исследование: что из продуктов чаще всего заказывали в этот период и как изменился покупательский спр...

Искусственный интеллект поможет Утконосу с допродажами

Онлайн-магазин "Утконос" внедряет рекомендательную систему на основе ИИ для сайта и приложения компании. Как говорят в IT-компании Rubbles, которая помогает ритейлеру в этом внедрении, оно позволит разнообр...

Еду из "Бургер Кинга" доставят в машину

Сервис "Яндекс.Карты" реализовал возможность заказа еды непосредственно в автомобиль, припаркованный у ресторана. Первым и единственным на данный момент партнером по проекту выступает сеть ресторанов быстро...