Производитель семян KWS решился на D2C

Игорь Бахарев

Производитель семян KWS открывает в России собственный B2B онлайн-магазин. Планируется, что закупаться там будут фермеры и агропредприятия. Это решение стало логическим продолжением политики компании, направленной на создание цепочки полного цикла поставки семян - от производства до прямых продаж.

В реализации проекта компания КВС РУС в первую очередь опирается на необходимость обеспечения безопасности путем минимизации личных встреч и экономии времени клиентов. 

"Компания держит вектор в сторону цифровизации бизнес-процессов с учетом потребностей диджитал-экономики новой эпохи, - подчеркивает Сергей Колесников, директор бизнес-подразделения КВС РУС "Зерновые и масличный рапс". - eCommerce позволит повысить доступность и удобство использования самого передового инструментария для наших клиентов и партнеров. Мы видим большой потенциал в eCommerce для развития нашего бизнеса, повышения финансовых результатов, автоматизации бизнес-процессов и эффективного отслеживания всех уровней воронки продаж".

Для простоты работы с сайтом, эксперты KWS настроили ряд "умных фильтров", помогающих быстро и безошибочно выбрать товар. Кроме того они будут давать специальные скидки, которые можно получить, пройдя простую систему регистрации на сайте магазина.

Партнёр Aero Владимир Синельников считает, что семена – такой же коммодити-товар, как и айфон, поэтому их производители вслед за традиционным B2C ритейлом ищут конкурентные преимущества в качестве сервиса. 

“Сейчас конкуренция почти на всех рынках происходит на уровне сервиса. eCommerce-площадки – это и современный сервис сам по себе, и окно для дополнительных услуг. В собственном онлайн-магазине производитель может предложить своим партнёрам разнообразный набор услуг, от автоматизации документооборота до специфических сервисов, типа автоматизации закупок, производственных календарей, систем прогнозирования и так далее. За счет этого пакета услуг можно привлекать новых клиентов и удерживать старых“.


Материал по теме

Яндекс.Лавка для строителя: удобное мобильное приложение для покупки цемента

Материал по теме

User friendly сайт для производства: кейс интернет-магазина труб ЧТПЗ

Материал по теме

Русская рыбная компания углубляется в D2C

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рецептурные лекарства могут встать на онлайн-полку

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин утвердил план законопроектной деятельности кабинета министров, согласно которому правительство РФ в апреле 2022 году рассмотрит законопроект об онлайн-торговле рецептурным...

Половина клиентов онлайн-магазинов регулярно ругаются со службами поддержки

69,8% онлайн-покупателей и пользователей сервисов хотя бы раз ругались со службой поддержки, показал опрос ML-платформы для автоматизации клиентского сервиса Lia.Chat (всего было опрошено почти 2000 активны...

Американские онлайн-магазины поставили новогодний рекорд

Потребительские расходы американцев в интернете за 2021 год достигли рекордных $855 млрд, что на 9% больше, чем год назад, говорится в отчёте Adobe Digital Price Index. Онлайн-продажи в США в праздничный се...

7-Eleven запустил беспилотную доставку

7-Eleven в партнерстве с Nuro запустили в тестовом режиме беспилотную доставку в Калифорнии, в городке Маунтин-Вью. Сделать заказ можно через приложение ритейлера 7Now, и их доставит Toyota Prius, оснащ...

Россияне потратили 2,4 млрд часов в шопинг-приложениях

По данным App Annie, суммарные расходы российских потребителей в мобильных приложениях по итогам 2021 года увеличились на 19% и составили почти $1,58 млрд. В мировом рейтинге по тратам в мобильных приложени...

"Магнит" доставил 105 тысяч онлайн-заказов 30 декабря

30 декабря "Магнит" доставил клиентам 105 тысяч онлайн-заказов. Средний "предновогодний" чек (с 17 по 31 декабря 2021 года) в собственном онлайн-канале компании составил 1 295 рублей. 79% заказов было сдела...