Производитель семян KWS решился на D2C
Игорь Бахарев
Производитель семян KWS открывает в России собственный B2B онлайн-магазин. Планируется, что закупаться там будут фермеры и агропредприятия. Это решение стало логическим продолжением политики компании, направленной на создание цепочки полного цикла поставки семян - от производства до прямых продаж.
В реализации проекта компания КВС РУС в первую очередь опирается на необходимость обеспечения безопасности путем минимизации личных встреч и экономии времени клиентов.
"Компания держит вектор в сторону цифровизации бизнес-процессов с учетом потребностей диджитал-экономики новой эпохи, - подчеркивает Сергей Колесников, директор бизнес-подразделения КВС РУС "Зерновые и масличный рапс". - eCommerce позволит повысить доступность и удобство использования самого передового инструментария для наших клиентов и партнеров. Мы видим большой потенциал в eCommerce для развития нашего бизнеса, повышения финансовых результатов, автоматизации бизнес-процессов и эффективного отслеживания всех уровней воронки продаж".
Для простоты работы с сайтом, эксперты KWS настроили ряд "умных фильтров", помогающих быстро и безошибочно выбрать товар. Кроме того они будут давать специальные скидки, которые можно получить, пройдя простую систему регистрации на сайте магазина.
Партнёр Aero Владимир Синельников считает, что семена – такой же коммодити-товар, как и айфон, поэтому их производители вслед за традиционным B2C ритейлом ищут конкурентные преимущества в качестве сервиса.
“Сейчас конкуренция почти на всех рынках происходит на уровне сервиса. eCommerce-площадки – это и современный сервис сам по себе, и окно для дополнительных услуг. В собственном онлайн-магазине производитель может предложить своим партнёрам разнообразный набор услуг, от автоматизации документооборота до специфических сервисов, типа автоматизации закупок, производственных календарей, систем прогнозирования и так далее. За счет этого пакета услуг можно привлекать новых клиентов и удерживать старых“.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте