Меню

Продавать или не продавать,вот в чем вопрос.

Игорь Бахарев
Добрый вечер, у меня ночь, а может вы читаете это утром,значит доброго утра, но суть не в этом.Суть в том что что я занимаюсь разработкой сайтов уже 5 лет и решил перейти в сферу торговли, и решил начать с интернет магазина. Четыре месяца ,каждый день разрабатывал,переделывал,переписывал и перерисовывал и наконец-то проект почти закончен и все вышло именно так как хотел.Но время подошло а денег на товар нет.пока что не решил точно, буду продавать или нет,но если будет интересное предложение то скорее всего договоримся. А теперь по делу,что из себя он представляет.

-Короткий и четкий домен - 'MOUG' в доменной зоне "RU"
-Настроенный и оптимизированный сервер в взаимодействии с оптимизированным сайтом,открывают его за 0.34 секунды.
-Удобное создание, редактирование, товаров,категорий и брендов.
-Страница клиентов и заказов, страница графика покупок,статистика и т.д
-Подключенные платежные системы:Webmoney,QIWI,PAYPAL,РОБОКАССА,ИНТЕРКАССА,LIQPAY,PAY2PAY,КВИТАНЦИИ.

Сайт закрыт,так как дорабатываю его. Он новый,никуда ещё не добавлялся и не раскручивался. Это готовый проект,для ваших продаж через интернет.
Большинство продаваемых здесь магазинов меня разочаровало сильно по дизайну,а ведь это один из главных моментов,хороший дизайн вызывает доверие у покупателя. Чтоб не просто трепаться прикрепляю пару скринов магазина. Цена продажи по договоренности. Выслушаю любые ваши предложения,о сотрудничестве или о суммы покупки.

Продавать или не продавать,вот в чем вопрос. - 1
Продавать или не продавать,вот в чем вопрос. - 2
Продавать или не продавать,вот в чем вопрос. - 3
Материал по теме

Кейс: Лайфхаки эффективных пушей для моно брендовых интернет-магазинов

Материал по теме

Российских бизнесменов начат бизнесу: 3 школы eCommerce

Материал по теме

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...