Меню

Представители платежного бизнеса обсудят свое будущее

Игорь Бахарев
23 августа 2013 года в бизнес-центре ВЭРОНД на Семеновской площади пройдет первая конференция «Платежи сегодня и завтра».

Мероприятие является площадкой для общения игроков платежного рынка друг с другом. Повестка конференции: анализ векторов развития платежей в России. Посетители выступают с докладами, принимают участие в круглом столе, отвечают на вопросы прессы и друг друга, а под занавес собираются на фуршете и продолжают общение в неформальной обстановке в Soho Rooms. Конференция транслируется на телеканале «Синергия ТВ» и телеканалах-партнерах.

Организаторы приглашают желающих выступить с докладами пройти регистрацию на сайте мероприятия: www.payments-meet.ru.

Наиболее ожидаемые докладчики конференции — руководители банков и платежных сервисов, эксперты в данной области и профильные инвесторы. Регистрация открыта до 31 июля, тогда же будет опубликован утвержденный список участников. Учредителями конференции являются универсальный процессинговый центр IntellectMoney и венчурный фонд Synergy Innovations.
Материал по теме

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

Материал по теме

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Материал по теме

"Утконос" начал продавать продукты через Delivery Club

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" поработает с форматом Click & collect в 25 городах России

Сеть "Лента" запустила услугу самовывоза товаров в 25 городах присутствия. В частности, технология Click & collect стала доступна во Владимире, Иваново, Ижевске, Казани, Перми, Рязани, Самаре, Смоленске, Су...

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

"Яндекс.Лавка" запускает в продажу серию натуральных молочных продуктов и сыров под собственной торговой маркой "Из Лавки". В новой линейке - молоко, кефир, глазированные сырки и сметана. Марка позиционируется ...

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Год назад, в конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результа...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...