Представители платежного бизнеса обсудят свое будущее

Игорь Бахарев
23 августа 2013 года в бизнес-центре ВЭРОНД на Семеновской площади пройдет первая конференция «Платежи сегодня и завтра».

Мероприятие является площадкой для общения игроков платежного рынка друг с другом. Повестка конференции: анализ векторов развития платежей в России. Посетители выступают с докладами, принимают участие в круглом столе, отвечают на вопросы прессы и друг друга, а под занавес собираются на фуршете и продолжают общение в неформальной обстановке в Soho Rooms. Конференция транслируется на телеканале «Синергия ТВ» и телеканалах-партнерах.

Организаторы приглашают желающих выступить с докладами пройти регистрацию на сайте мероприятия: www.payments-meet.ru.

Наиболее ожидаемые докладчики конференции — руководители банков и платежных сервисов, эксперты в данной области и профильные инвесторы. Регистрация открыта до 31 июля, тогда же будет опубликован утвержденный список участников. Учредителями конференции являются универсальный процессинговый центр IntellectMoney и венчурный фонд Synergy Innovations.
Материал по теме

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на 

Материал по теме

Программы trade-in переезжают в 

Материал по теме

Мобильное приложение позволило Еаптеке нарастить выручку в 1,7 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Новые СанПиНы удвоят стоимость доставки товаров

Российские ритейлеры предупреждают, что вскоре стоимость доставки товаров из магазинов может вырасти вдвое. Это произойдёт в случае принятия без изменений проекта "Санитарно-эпидемиологические требования к пред...

Adidas нарастил онлайн-продажи почти вдвое благодаря карантину

Онлайн-продажи Adidas во втором квартале 2020 года через собственную платформу выросли на 93%, говорится в отчёте производителя. Такой рост связан с карантином, ведь основной всплеск продаж в онлайне зафи...

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

ГК "220 Вольт" с помощью "Почты России" внедрила систему упрощенного возврата специализированного и технически сложного товара при наступлении гарантийного случая. Новая услуга сокращает срок согласования возвр...

Покупатели Hoff сделали 20% заказов через онлайн-приложение

За год объем товарооборота мобильного приложения Hoff вырос почти в пять раз. На сегодняшний день через этот канал осуществляется 20% всех онлайн-заказов сети, сообщил совладелец сети Михаил Кучмент на свое...

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на маркетплейсах

"Снежная королева" запустила собственный бренд. В его ассортименте представлена не только верхняя одежда, что позволит клиентам совершать все покупки в одной локации. Коллекция включает несколько линий: "Сне...

Ozon будет продавать автомобили

Интернет-маркетплейс Ozon совместно с автомодилером "Автомир" будут продавать автомобили онлайн. На площадке появятся около 100 различных моделей и модификаций автомобилей. На старте продаж пользователям бу...