Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

поставщики - мелкие магазины.

Игорь Бахарев
12 Сентября 2011, в 21:29, в
Не секрет, что ценовая политика любого магазина зависит от многих вещей. Предлагаю обсудить такой способ работы. (Сам пробовал по молодости от безысходности, как ни странно, получалось!)

Во многих отраслях цены выставляются по принципу "гонка за лидером". То есть
1.крупный дорогой красивый магазин выставляет максимальную (наценка 100-150%).

2. и несколько более мелких (иногда - того же оптовика) магазинчиков выставляют цены ниже (70-100%).

3. Мелочевка старается урвать свой кусок и довольствуется 20%. (а иногда даже со скидкой постоянным клиентам - 10%)

Вот в зазоре от 20 до 70% и можно выставить свои 50% (все цифры условны, но в моем случае - реальны!) и работать, закупая товар с мелких, никому не известных магазинчиках и играя на разнице цен.

Еще раз повторяю, идея может работать
а) при раскрутке магазина, когда еще не налажены контакты с поставщиком;
б) в раскрученном магазине за счет объемов продажи.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments