Поколение Z: не будущее, а реальность
Игорь Бахарев
По словам экспертов Engagement Labs, для покупателей этого возраста крайне важно доверие к бренду и личные рекомендации. Именно советы друзей (причем не важно, офлайновые ли это друзья или знакомые из соцсетей) влияют на 19% покупок, которые они делают.
"Вы даёте рекламу, а люди понимают, что это всего лишь проплаченное продвижение. В связи с этим доверие к такой информации ограничено. В то же время крайне эффективны слова, исходящие от людей, которых вы хорошо знаете", - рассказывает коммерческий директор Engagement Labs Брэд Фей.
Люди поколения Z очень любят общение. Аналитики Engagement Labs провели опрос 6 736 подростков. Задача была - понять, о чем они разговаривали за последние 24 часа. Интересный результат: оказалось, что главными темами для обсуждения были гаджеты, напитки и закуски.
"Главный вывод исследования заключался в том, что подростки из Generation Z, - это невероятно социальное поколение", - говорит Фей.Именно поэтому у этих покупателей пользуются спросом устройства от Apple и Samsung, помогающие всегда быть в сети. Кроме того, в тренде "Coca-Cola", McDonald's и Pepsi - это "социальные" бренды, ведь продукты этих компаний созданы в том числе для совместного времяпрепровождения.
Впрочем, молодое поколение зациклено на здоровой пище и не особо увлекаются "вредными" продуктами, такими как газированная вода. Именно поэтому Coca-Cola, и Pepsi уступают свои позиции сокам.
Какие предпочтения у разных поколений? Что они покупают, когда и как? Читайте подробный разбор в статье "Эксперты рассказали об отличиях "поколения Y" и "поколения Z""
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте