Поколение Z: не будущее, а реальность

Игорь Бахарев
Поколение Z - это уже не какая-то теория, а реальная сила, с которой пора считаться интернет-магазинам. Число представителей "пост-миллениумной молодежи" родившихся в 1997-2016 годах - примерно 86 млн человек. По данным аналитического агентства Engagement Labs, которые приводит USA Today, уже к 2020 году это поколение будет составлять почти 40% от всех розничных покупателей.

По словам экспертов Engagement Labs, для покупателей этого возраста крайне важно доверие к бренду и личные рекомендации. Именно советы друзей (причем не важно, офлайновые ли это друзья или знакомые из соцсетей) влияют на 19% покупок, которые они делают.

"Вы даёте рекламу, а люди понимают, что это всего лишь проплаченное продвижение. В связи с этим доверие к такой информации ограничено. В то же время крайне эффективны слова, исходящие от людей, которых вы хорошо знаете", - рассказывает коммерческий директор Engagement Labs Брэд Фей.

Люди поколения Z очень любят общение. Аналитики Engagement Labs провели опрос 6 736 подростков. Задача была - понять, о чем они разговаривали за последние 24 часа. Интересный результат: оказалось, что главными темами для обсуждения были гаджеты, напитки и закуски.
"Главный вывод исследования заключался в том, что подростки из Generation Z, - это невероятно социальное поколение", - говорит Фей.
Именно поэтому у этих покупателей пользуются спросом устройства от Apple и Samsung, помогающие всегда быть в сети. Кроме того, в тренде "Coca-Cola", McDonald's и Pepsi - это "социальные" бренды, ведь продукты этих компаний созданы в том числе для совместного времяпрепровождения.

Впрочем, молодое поколение зациклено на здоровой пище и не особо увлекаются "вредными" продуктами, такими как газированная вода. Именно поэтому Coca-Cola, и Pepsi уступают свои позиции сокам.

Какие предпочтения у разных поколений? Что они покупают, когда и как? Читайте подробный разбор в статье "Эксперты рассказали об отличиях "поколения Y" и "поколения Z""
Материал по теме

Покупательские привычки поколения Z в 2024 году

Материал по теме

Половина покупателей "поколения Z" идут в соцсети за праздничными покупками

Материал по теме

Как покупают "поколение Z" и миллениалы: инфографика The Influencer Marketing Factory

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Аптечная сеть 36,6" запустила экспресс-доставку безрецептурных лекарств

ГК "Аптечная сеть 36,6" совместно с сервисом Яндекс Доставка запустили опцию экспресс-доставки безрецептурных лекарств и медицинских товаров из сетей "36,6", "Горздрав" и "Калина фарм". Теперь покупатели см...

ФАС вынесла предупреждение Wildberries за нарушение антимонопольного законодательства

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) вынесла предупреждение Wildberries в связи с выявленными признаками нарушения антимонопольного законодательства. В течение 2022-2023 года ФАС получила многочисленные...

CDEK.Shopping зафиксировал рост заявок на выкуп товаров из-за границы

Сервис для заказа товаров популярных брендов из-за рубежа CDEK.Shopping проанализировал спрос своих клиентов на услугу «Заявка на выкуп». За год количество заказов выросло в 13 раз, оборот за 2023 год превы...

Яндекс: в России растет интерес к премиальным брендам одежды и обуви

Пользователи стали больше интересоваться магазинами одежды и обуви высокого ценового сегмента, утверждают в Яндексе. По данным аналитиков Яндекс Рекламы, в 2023 году доля поисковых запросов о премиальных и ...

Мобильное приложение "Зоозавр": рост на 50% и 350 000 активных пользователей

За два года с момента запуска мобильное приложение "Зоозавр" стало одним из важнейших каналов продаж сети магазинов товаров для животных. За год объем товарооборота мобильного приложения вырос более чем на 50%,...

Ozon продемонстрировал впечатляющий рост в 2023 году

Ozon опубликовал предварительные операционные результаты за 2023 год, которые свидетельствуют о значительном росте компании. Оборот от продаж (GMV), включая услуги, увеличился на 110% год к году, превысив п...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.