Поколение Z: не будущее, а реальность

Игорь Бахарев
Поколение Z - это уже не какая-то теория, а реальная сила, с которой пора считаться интернет-магазинам. Число представителей "пост-миллениумной молодежи" родившихся в 1997-2016 годах - примерно 86 млн человек. По данным аналитического агентства Engagement Labs, которые приводит USA Today, уже к 2020 году это поколение будет составлять почти 40% от всех розничных покупателей.

По словам экспертов Engagement Labs, для покупателей этого возраста крайне важно доверие к бренду и личные рекомендации. Именно советы друзей (причем не важно, офлайновые ли это друзья или знакомые из соцсетей) влияют на 19% покупок, которые они делают.

"Вы даёте рекламу, а люди понимают, что это всего лишь проплаченное продвижение. В связи с этим доверие к такой информации ограничено. В то же время крайне эффективны слова, исходящие от людей, которых вы хорошо знаете", - рассказывает коммерческий директор Engagement Labs Брэд Фей.

Люди поколения Z очень любят общение. Аналитики Engagement Labs провели опрос 6 736 подростков. Задача была - понять, о чем они разговаривали за последние 24 часа. Интересный результат: оказалось, что главными темами для обсуждения были гаджеты, напитки и закуски.
"Главный вывод исследования заключался в том, что подростки из Generation Z, - это невероятно социальное поколение", - говорит Фей.
Именно поэтому у этих покупателей пользуются спросом устройства от Apple и Samsung, помогающие всегда быть в сети. Кроме того, в тренде "Coca-Cola", McDonald's и Pepsi - это "социальные" бренды, ведь продукты этих компаний созданы в том числе для совместного времяпрепровождения.

Впрочем, молодое поколение зациклено на здоровой пище и не особо увлекаются "вредными" продуктами, такими как газированная вода. Именно поэтому Coca-Cola, и Pepsi уступают свои позиции сокам.

Какие предпочтения у разных поколений? Что они покупают, когда и как? Читайте подробный разбор в статье "Эксперты рассказали об отличиях "поколения Y" и "поколения Z""
Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Материал по теме

Эксперты рассказали об отличиях "поколения Y" и "поколения Z"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...