"Почта России": рынок внутренней электронной коммерции стабилизировался

Игорь Бахарев
Рынок внутренней электронной коммерции стабилизировался и возвращается к прошлогоднему росту, свидетельствуют данные еженедельного информационного бюллетеня "Почта.Барометр" от "Почты России". За неделю с 8 по 14 июня средний рост рынка относительного того же периода в 2019 г. составил 16%, что на 15 п.п. ниже показателя предыдущей недели с 1 по 7 июня (31%). 

"Ослабление карантинных мер в июне значительно снизило объемы доставок на дом (заказ на дом из ОПС и курьерская доставка) в сравнении с февралём 2020 г. На неделе с 8 по 14 июня средний прирост ежедневных заказов с доставкой на дом составил 27%, что на 27 п.п. ниже показателей предыдущей недели с 1 по 7 июня", - рассказывают эксперты почтового оператора.

002.png


Рынок международных отправлений также наращивает свои показатели относительно результатов 2019 года. За первые две недели июня наблюдается средний прирост по количеству ежедневных заказов с международных интернет-площадок на уровне +29%. На неделе с 8 по 14 июня средний прирост по международным заказам составил +45%, что на 34 п.п. выше показателя недели с 1 по 7 июня. Восстановление импортного потока онлайн-товаров до уровня 2019 года происходит за счет трансформации текущих и появления новых цепочек поставок.
Материал по теме

"Почта России" выделила eCommerce-юниты в отдельное предприятие

Материал по теме

"Почта России" рассказала о своих eCommerce-результатах

Материал по теме

"Почта России" будет торговать автомобилями в онлайне

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...