"Почта России": рынок внутренней электронной коммерции стабилизировался

Игорь Бахарев
Рынок внутренней электронной коммерции стабилизировался и возвращается к прошлогоднему росту, свидетельствуют данные еженедельного информационного бюллетеня "Почта.Барометр" от "Почты России". За неделю с 8 по 14 июня средний рост рынка относительного того же периода в 2019 г. составил 16%, что на 15 п.п. ниже показателя предыдущей недели с 1 по 7 июня (31%). 

"Ослабление карантинных мер в июне значительно снизило объемы доставок на дом (заказ на дом из ОПС и курьерская доставка) в сравнении с февралём 2020 г. На неделе с 8 по 14 июня средний прирост ежедневных заказов с доставкой на дом составил 27%, что на 27 п.п. ниже показателей предыдущей недели с 1 по 7 июня", - рассказывают эксперты почтового оператора.

002.png


Рынок международных отправлений также наращивает свои показатели относительно результатов 2019 года. За первые две недели июня наблюдается средний прирост по количеству ежедневных заказов с международных интернет-площадок на уровне +29%. На неделе с 8 по 14 июня средний прирост по международным заказам составил +45%, что на 34 п.п. выше показателя недели с 1 по 7 июня. Восстановление импортного потока онлайн-товаров до уровня 2019 года происходит за счет трансформации текущих и появления новых цепочек поставок.
Материал по теме

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом 

Материал по теме

"Почта России" построит сеть из 5000 почтаматов 

Материал по теме

"Маркет" поможет магазинам дойти до 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Председатель КНР Си Цзиньпин заявил, что надо привлечь онлайн-каналы для того, чтобы расширить каналы сбыта для местных товаров. Фонд помощи бедным при Alibaba Group выступил с предложением продавать продукцию ...

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...