"Почта России": объём рынка eCommerce за 4 года вырастет втрое

Игорь Бахарев

Гендиректор "Почты России" Максим Акимов, выступая на форуме "Транспорт России", заявил, что объём рынка электронной коммерции за ближайшие четыре года вырастет в РФ более чем втрое.

По его словам, если в 2019 году на электронную торговлю приходилось примерно 10% общего товарооборота, в 2021 году - 17%, то в следующем году будет значительно больше 20% - то есть около 22-23%.

"Тренд понятен – клиент становится цифровым, и этот рынок растет и будет расти", — заявил глава "Почты России". Он добавил, что в последнее время наблюдается взрывной рост на курьерскую гиперлокальную доставку.

"Запрос здесь клиентский совершенно очевиден – 80% наших клиентов необходима дневная доставка или доставка внутри заранее определенных дневных слотов",- заключил Акимов.

Согласно прогнозу Data Insight, сейчас в 2020 году доля онлайн-торговли составит 9% от всей российской розницы. При этом к 2024 году она вырастет до 19%. Средний рост рынка с 2019 по 2024 год (CAGR) составит 33,2%.

В Минпромторге придерживаются похожего мнения. Как сообщил замдиректора департамента развития внутренней торговли министерства Сергей Лобанов, уже через три года оборот в отрасли составит более 7 трлн рублей. Важным толчком к развитию онлайн-торговли станет снятие ограничений на доступ к режиму самозанятых в этой сфере, говорит Лобанов.

Материал по теме

АКИТ: внутренний рынок интернет-торговли за первое полугодие 2022 года увеличился в 1,5 раза

Материал по теме

Как упал импорт в Россию за полгода: аналитика ЕЦБ

Материал по теме

eCommerce-рынок США в 2022: аналитика FTI Consulting

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries сменил название?

На главной странице маркетплейса Wildberries появилось новое название площадки. В том месте, где обычно стоит традиционный логотип магазина, теперь красуется слово "Ягодки". Обложка заголовка также теперь усеян...

Продукты из России на китайских маркетплейсах: аналитика

Продукты составляют всего 5% российского экспорта в КНР, говорится в докладе агентства Asia Pacific "Цифровой поворот на Восток". Российские товары нашли своё место на маркетплейсах Поднебесной. Эксп...

Яндекс.Лавка, Альфа-банк, Burger King и другие лидеры российского рынка выступят на конференции «Полезный маркетинг»

15 сентября 2022 года в Москве в пространстве Double Space состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг».  Руководители маркетинга СБЕР ЕАПТЕКИ, «Самоката», «Детского мира» и еще 15 крупных ро...

Крупнейший онлайн-гастроном Беларуси внедрил чат-бота из Сколково

Крупнейший белорусский онлайн-магазин Евроопт заключил договор с российской ИИ-платформой CraftTalk (резидент "Сколково") об интеграции интеллектуального чат-бота в сервисы клиентской поддержки.  ...

Обустройство интерьера для каждой комнаты и стиля - СберМегаМаркет представил "Уютный дом"

На СберМегаМаркете появился раздел "Уютный дом", в рамках которого мебель и товары для дома сгруппированы под различные виды комнатного пространства - от гостиной до кабинета. Клиенты также могут выбрать ас...

Ozon поменял систему приёмки товаров

Ozon начал принимать товары у продавцов, торгующих со своего склада, через сеть ПВЗ. Сейчас у маркетплейса открыто 10 тысяч пунктов, к 1 сентября их количество вырастет до 16 тысяч.  Прием товаров пр...