"Почта России": объём рынка eCommerce за 4 года вырастет втрое

Игорь Бахарев

Гендиректор "Почты России" Максим Акимов, выступая на форуме "Транспорт России", заявил, что объём рынка электронной коммерции за ближайшие четыре года вырастет в РФ более чем втрое.

По его словам, если в 2019 году на электронную торговлю приходилось примерно 10% общего товарооборота, в 2021 году - 17%, то в следующем году будет значительно больше 20% - то есть около 22-23%.

"Тренд понятен – клиент становится цифровым, и этот рынок растет и будет расти", — заявил глава "Почты России". Он добавил, что в последнее время наблюдается взрывной рост на курьерскую гиперлокальную доставку.

"Запрос здесь клиентский совершенно очевиден – 80% наших клиентов необходима дневная доставка или доставка внутри заранее определенных дневных слотов",- заключил Акимов.

Согласно прогнозу Data Insight, сейчас в 2020 году доля онлайн-торговли составит 9% от всей российской розницы. При этом к 2024 году она вырастет до 19%. Средний рост рынка с 2019 по 2024 год (CAGR) составит 33,2%.

В Минпромторге придерживаются похожего мнения. Как сообщил замдиректора департамента развития внутренней торговли министерства Сергей Лобанов, уже через три года оборот в отрасли составит более 7 трлн рублей. Важным толчком к развитию онлайн-торговли станет снятие ограничений на доступ к режиму самозанятых в этой сфере, говорит Лобанов.

Материал по теме

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

Материал по теме

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Материал по теме

Мировой eCommerce в 2020 году: самые активные регионы и страны

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Как правильно сегментировать базу клиентов для рассылок?

Сегодня email-маркетинг - один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для продвижения бизнеса. Он позволяет брендам выстраивать прямую коммуникацию с потенциальными и существующими клиентам...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...