"Почта России": объём рынка eCommerce за 4 года вырастет втрое

Игорь Бахарев

Гендиректор "Почты России" Максим Акимов, выступая на форуме "Транспорт России", заявил, что объём рынка электронной коммерции за ближайшие четыре года вырастет в РФ более чем втрое.

По его словам, если в 2019 году на электронную торговлю приходилось примерно 10% общего товарооборота, в 2021 году - 17%, то в следующем году будет значительно больше 20% - то есть около 22-23%.

"Тренд понятен – клиент становится цифровым, и этот рынок растет и будет расти", — заявил глава "Почты России". Он добавил, что в последнее время наблюдается взрывной рост на курьерскую гиперлокальную доставку.

"Запрос здесь клиентский совершенно очевиден – 80% наших клиентов необходима дневная доставка или доставка внутри заранее определенных дневных слотов",- заключил Акимов.

Согласно прогнозу Data Insight, сейчас в 2020 году доля онлайн-торговли составит 9% от всей российской розницы. При этом к 2024 году она вырастет до 19%. Средний рост рынка с 2019 по 2024 год (CAGR) составит 33,2%.

В Минпромторге придерживаются похожего мнения. Как сообщил замдиректора департамента развития внутренней торговли министерства Сергей Лобанов, уже через три года оборот в отрасли составит более 7 трлн рублей. Важным толчком к развитию онлайн-торговли станет снятие ограничений на доступ к режиму самозанятых в этой сфере, говорит Лобанов.

Материал по теме

Как изменился рынок онлайн-fashion в 2020 году: аналитика Fashion Consulting Group

Материал по теме

Онлайн-рынок fashion: аналитика Data Insight

Материал по теме

Сумма продаж через интернет-блоги увеличилась на 64% за год

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Найдены наиболее эффективные ключевики для рекламы в сегментах электроники и fashion

Эксперты рекламного агентства E-Promo проанализировали рекламные кампании на поиске и выделили ключевые фразы, использование которых в семантическом ядре поможет повысить эффективность рекламы на каждом эта...

Bonprix расширил логистическую сеть c помощью 5Post

Бренд известной немецкой марки bonprix, ключевой проект компании Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, начал сотрудничество с 5Post, дочерней компанией Х5 Retail Group, развивающей новые почтовые сервис...

Как нивелировать правовые риски в электронной коммерции? Возможности роста и новые вызовы

Деловое издание "Ведомости" приглашает принять участие в онлайн-дискуссии "Как нивелировать правовые риски в электронной коммерции? Возможности роста и новые вызовы". Дата и время проведения: 7 апрел...

Walmart убрал минимальный порог для экспресс-доставки

Walmart отменил минимальную сумму в $35 для заказа с экспресс-доставкой. Экспресс-доставка в настоящее время предлагается почти в 3000 магазинах Walmart, которыми пользуется почти 70% населения США. При этом ми...

"Связной" готов открыть свой маркетплейс

"Связной" с конца 2020 года занимается подбором команды для запуска собственного маркетплейса на базе интернет-магазина и тестирует различные модели продажи товаров от партнеров. В рамках сотрудничества со ...

"Улыбка радуги" планирует сократить затраты на логистику в два раза

"Улыбка радуги" начала сотрудничать с Cainiao. По оценкам ритейлера, это решение позволит существенно расширить географию продаж, оптимизировать доставку и сократить затраты на логистику более чем в два раз...