"Почта России" будет торговать автомобилями в онлайне

Игорь Бахарев

"Почта России" начинает тестовые продажи автомобилей с пробегом через площадки онлайн-аукционов. Проект продлится до конца 2021 года, причём в нём примут участие сразу три интернет-площадки для проведения аукционов: AutoSale.ru, CarPrice, и Carlink. Раньше "Почта" продавала старые автомобили только на крупных электронных торговых площадках (ЭТП).

Планируются продавать легковые, легкие коммерческие и грузовые автомобили из четырех регионов: Москва, Волга, Южный и Северо-Запад. Уже сейчас операторы онлайн-аукционов получили в продажу более 350 автомобилей. По итогам пилота Почта примет решение о масштабировании проекта и продаже автомобилей из других регионов России.

"Продажа автомобилей через электронные торговые площадки - довольно сложная и длительная процедура, в то время как покупателями списанных автомобилей, как правило, являются физические лица, в том числе мелкие предприниматели, которые используют их для работы. Поэтому мы надеемся, что онлайн-аукционы на популярных интернет-ресурсах позволят нам быть ближе к целевой аудитории и сделать автомобили из почтового автопарка доступнее", - отметил заместитель генерального директора по логистике АО "Почта России" Игорь Чебунин.

Организаторы онлайн-аукционов будут полностью сопровождать процесс продажи, в том числе при необходимости самостоятельно заказывать независимую оценку стоимости автомобилей, фотосъемку, готовить подробное описание. Данные, собранные в результате предварительной независимой оценки стоимости, а также фото автомобилей предоставляются продавцом - на их основе создается карточка машины для продажи на онлайн-платформе.  По оценкам "Почты", это повысит информированность покупателей об автомобилях и количество продаж.

"Первые 100 автомобилей Почты России уже успешно проданы на нашей площадке. Мы благодарны нашим партнерам за выбор и гарантируем максимально удобную, быструю и юридически чистую продажу каждого автомобиля с привлечением крупнейших игроков отрасли. К платформе аукциона подключено более 10 тысяч проверенных профессионалов автобизнеса из 200 городов страны - наша работа строится на постоянной коммуникации с профессиональными игроками автобизнеса, что позволяет вовлекать в торги большее число участников рынка, а это увеличивает итоговую стоимость каждого лота", – сказал Маттье Ланнегранд, генеральный директор CarPrice.


Материал по теме

Fresh Auto продаст автомобили в Инстаграме

Материал по теме

"Почта России" задействует своих курьеров для доставки вина

Материал по теме

Алексей Скатин ("Почта России"): рост рынка eCommerce в 2021 году составит 40%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сайты-двойники атаковали онлайн-ритейлеров

В сентябре интернет-мошенники совершили самую массированную атаку на клиентов ритейла в 2021 г. Согласно данным Infosecurity, с начала месяца в сети появились сотни сайтов, копирующих 15 брендов. Руководите...

"Яндекс.Маркет" запустит СТМ по всей России

"Яндекс.Маркет" займется производством и продажей продуктов питания под собственным брендом "Кстати, на Маркете". После тестового периода с продуктами компания не исключает возможности запуска собств...

Маркетплейсам пропишут хартию

Представители крупнейших российских онлайн-площадок совместно с крупными селлерами и отраслевыми ассоциациями подготовили проект "добросовестных практик во взаимоотношениях между маркетплейсами и поставщика...

Сайт-визитка: преимущества, сферы применения и особенности создания

Одностраничный сайт с основной информацией о компании — это универсальное решение для бизнеса, нуждающегося в представлении в сети, но не желающего тратить много времени и ресурсов на создание полномасштабн...

Рынок готовой еды в 2021: аналитика СloudPayments

По данным СloudPayments, в первом полугодии 2021 года онлайн-спрос на готовую еду с доставкой вырос на 15% год к году. Средняя стоимость покупки увеличилась на 11% и составила 1,267 тыс. рублей. Удор...

Российский майонез нашёл путь на китайский рынок

Сельскохозяйственная компания в РФ "Русагро" начала продажи майонеза китайским покупателям. Площадкой для старта продаж выступает маркетплейс JD.com. Отгрузка продукции осуществляется со склада компании в...