Платежный провайдер Incomm приобрел скидочный сервис Giftango

Игорь Бахарев
Платежный провайдер Incomm приобрел скидочный сервис Giftango - 1

Incomm – провайдер предоплаченных платежей заявил в официальном пресс-релизе, что приобрел скидочный сервис Giftango. Сервис позволяет продавцам предлагать виртуальные подарочные карты, непосредственно, со своих онлайн-каналов. Родарочные карты могут быть доставлены пользователям через Facebook, по электронной почте или на мобильное устройство. Как сообщает Incomm, покупка Giftango поможет расширить их присутствие в е-commerce с использованием виртуальных подарочных карт и их распространению через различные каналы.

Генеральный директор Incomm Брук Смит отметил: «Новое приобретение позволяет торговцам Incomm и партнерам использовать новые и значимые каналы распределения. Giftango, являясь цифровой подарочной технологией на базе мобильных платформ и программ лояльности на рынке США, также получила широкое распространение на международном уровне. Кроме всего прочего, эта сделка позволила добавить эффективные и проверенные инструменты B2B, электронной коммерции и продвижения продуктов Incomm в портфолио».

«Сотрудничество наших компаний объединяет цифровые инновации стартапа с признанным лидером в области предоплаченных платежей, тем самым создавая полноценное предоплаченное решение для всех участков рынка», - добавил генеральный директор Giftango Дэвид Нельсен. Он также заметил, что слияние компаний приведет к расширению их цифровых решений для мобильных кошельков, финансовых предприятий, программ лояльности и новой мобильной платежной экосистемы.

Как сообщалось ранее, в декабре 2012 года Incomm приняла участие в выпуске новой предоплаченной карты - PayPal My Cash Card.

Источник новости:
http://www.incomm.com/our-company/news-and-events-in-the-media/incomm-acquires-giftango-corporation-expands-digital-gifting-solution
Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...