Платежный провайдер Incomm приобрел скидочный сервис Giftango
Игорь Бахарев
Incomm – провайдер предоплаченных платежей заявил в официальном пресс-релизе, что приобрел скидочный сервис Giftango. Сервис позволяет продавцам предлагать виртуальные подарочные карты, непосредственно, со своих онлайн-каналов. Родарочные карты могут быть доставлены пользователям через Facebook, по электронной почте или на мобильное устройство. Как сообщает Incomm, покупка Giftango поможет расширить их присутствие в е-commerce с использованием виртуальных подарочных карт и их распространению через различные каналы.
Генеральный директор Incomm Брук Смит отметил: «Новое приобретение позволяет торговцам Incomm и партнерам использовать новые и значимые каналы распределения. Giftango, являясь цифровой подарочной технологией на базе мобильных платформ и программ лояльности на рынке США, также получила широкое распространение на международном уровне. Кроме всего прочего, эта сделка позволила добавить эффективные и проверенные инструменты B2B, электронной коммерции и продвижения продуктов Incomm в портфолио».
«Сотрудничество наших компаний объединяет цифровые инновации стартапа с признанным лидером в области предоплаченных платежей, тем самым создавая полноценное предоплаченное решение для всех участков рынка», - добавил генеральный директор Giftango Дэвид Нельсен. Он также заметил, что слияние компаний приведет к расширению их цифровых решений для мобильных кошельков, финансовых предприятий, программ лояльности и новой мобильной платежной экосистемы.
Как сообщалось ранее, в декабре 2012 года Incomm приняла участие в выпуске новой предоплаченной карты - PayPal My Cash Card.
Источник новости:
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте