"Перекрёсток" внедряет Click & Collect

Игорь Бахарев
Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил сервис по выдаче интернет-заказов на кассах супермаркетов "Перекрёсток". По системе Click & Collect сейчас работает пять магазинов сети в Санкт-Петербурге, однако в X5 обещают, что их станет больше.

Для того, чтобы воспользоваться новым способом доставки, клиенты должны выбрать в онлайн-магазине Perekrestok.ru нужную торговую точку, назначить день и двухчасовой интервал, когда было бы удобно забрать продукты. Получить заказ можно как в день оформления, так и в течение четырех дней после этого.

В рамках тестирования услуги, сбор товаров для выдачи на кассе производится специально обученными сотрудниками магазина. Кассы, участвующие в эксперименте, отмечены специальным знаком.
"Сервис Click&Collect запущен в рамках развития омниканальности "Перекрёстка" и рассчитан на всех покупателей торговой сети, и онлайн, и оффлайн. Эта услуга помогает клиентам экономить на стоимости доставки, а нам - расширять продажи, увеличивая количество заказов. Разнообразие опций по доставке дает потребителям возможность выбирать оптимальный для себя вариант", - рассказал директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети "Перекресток" Леонид Довладбегян.
Помимо получения заказов на кассах Perekrestok.ru тестирует работу отдельных пунктов выдачи в закассовой зоне супермаркетов. Первые два объекта такого формата действуют в Санкт-Петербурге в "Перекрёстке" на улице Большевиков и в Москве в магазине сети на проспекте Андропова. С 3 апреля по 31 августа через пункты выдачи заказов и кассы супермаркетов клиенты Perekrestok.ru получили около 650 заказов.
Материал по теме

"Всевидящее око" в ритейле: кейс Х5 Group

Материал по теме

Х5 отчитался об итогах первого квартала 2022 года

Материал по теме

X5 Group запустит доставку в 60 городах России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Shein провалил продажи

Китайский онлайн-гигант Shein переживает существенное замедление продаж. Как говорится в отчёте Bloomberg News. Годовой рост замедлился примерно до 60% в 2021 году после прорывного для компании 2020 года,...

Циан провел первую межконтинентальную сделку купли-продажи онлайн

Циан первым среди классифайдов провел первую межконтинентальную сделку онлайн в рамках пилота. Продавец находился в Канаде, покупатель - в Турции, объект недвижимости - земельный участок в Подмосковье. Сдел...

Wildberries построил крупный хаб в Армении

Wildberries открыл логистический центр в Армении, что позволило запустить прямые продажи от местных предпринимателей. Как говорят в компании, на первом этапе работа по модели продаж "Маркетплейс" для...

Новое "Умное зеркало" поможет увеличить конверсию продаж и снизить возвраты и повысить средний чек

Компания MySize представила умное зеркало FirstLook Smart Mirror - зеркальный сенсорный дисплей, предназначенный для физических магазинов. В устройство встроена функция виртуальной примерки - сервис умеет п...

Zara возвратами привлечет онлайн-клиентов в офлайн

Торговая сеть Zara объявила, что прекращает услугу бесплатного заказа товаров с примеркой и возвратом вещей курьеру. Сейчас покупатели, которые не желают платить деньги за неподошедший товар, обязаны будут ...

СберМаркет придёт на дачу

СберМаркет летом будет доставлять заказы за город. Опция доступна для Московской , Ленинградской и Ростовской областей, а также для жителей Краснодарского края. В компании отмечают, что с апреля по август р...