Panasonic вернулся в российский онлайн под другим именем

Игорь Бахарев

Российский бизнес Panasonic начал работать под управлением оператора ООО "Еплаза". Компания 7 сентября запустила интернет-магазин с продукцией японского производителя. 

Компанию-оператора официального онлайн-магазина товаров японского бренда возглавляет Антон Смирнов, ранее руководивший направлением цифровых инноваций и прямых продаж Panasonic в России. 

Планируется, что площадка полностью сохранит ассортиментную матрицу официального онлайн-магазина, работавшего в России с 2006 года. 

"Вам снова доступен весь ассортимент бренда Panasonic, мы сохранили все радовавшие вас услуги и сервис, включая программу лояльности, быструю доставку по всей России, официальную гарантию производителя, колл-центр и многое другое",— сказано в заявлении Panasonic.

На сайте будет действовать бонусная программа Club Panasonic. Накопленные ранее в рамках программы лояльности для онлайн-покупателей официального интернет-магазина оригинальной техники Panasonic eplaza.panasonic.ru баллы сохранятся за участниками программы. Их можно будет использовать для получения скидки при заказе и накапливать за покупки на новой площадке eplaza.ru.  На старте работы магазина участники программы лояльности смогут воспользоваться сразу несколькими специальными предложениями ритейлера.

Сейчас российские онлайн-покупатели могут приобрести на Eplaza более 1 тыс. наименований товаров бренда - аудиотехнику, включая аудиооборудование Technics, фотокамеры Lumix, кухонную технику, товары для красоты и здоровья. Кроме того, в ближайшее время "Еплаза" займётся развитием площадки "до уровня маркетплейса японских товаров". 

"Я рада приветствовать магазин EPLAZA на территории ProStore by Lubivaya, - прокомментировала участие в проекте генеральный директор и основатель ProStore by Lubivaya Оксана Любивая, - наши знания и экспертиза в сервисах для брендов позволят сохранить безупречное качество сервиса для покупателей EPLAZA. Мы как D2C-провайдер по организации прямых продаж производителя, как ни один другой поставщик услуг вовлечены в бизнес Panasonic в России и ориентированы на максимальное разделение ценностей в каждой сервисной операции, каждом соприкосновении с покупателем. Поэтому наша поддержка проекта является логическим развитием сотрудничества в новых условиях".

Напомним, что в начале марта Panasonic приостановила торговые операции с Россией. Бренд вошёл в список товаров, разрешенных к параллельному импорту.

Материал по теме

Минпромторг поддержал идею "российских полок" на маркетплейсах

Материал по теме

На долю "Эвалар" пришлось 10% оборота БАД в eСommerce

Материал по теме

Когда планировать заказ: оценка логистов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Нужно больше золота": как развить B2B-направление и увеличить прибыль интернет-магазина на 20% за полгода

Привлечение новых оптовых клиентов, увеличение прибыли и общего количества заказов — первостепенные задачи B2B-направления любой крупной компании. О том, как достичь поставленных целей, рассказывает руководи...

СберМаркет открыл флагманский центр для курьеров

СберМаркет открыл флагманский центр для курьеров в Москве. Центр площадью 442 квадратных метра расположен на Земляном Валу. В помещении оборудована зона выдачи брендированной одежды, также имеется ко...

Яндекс Маркет занялся товарами для животных

Яндекс Маркет начал развивать собственное направление товаров для домашних животных под брендом Lapsville. В его ассортименте будут корма для кошек и собак, а также товары других категорий. Под новым брендо...

Минпромторг поддержал идею "российских полок" на маркетплейсах

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг) выступило с инициативой предоставления преференций отечественным товарам на маркетплейсах. Заместитель главы ведомства Виктор...

Самокат представил новые СТМ в двух сегментах

Онлайн-ритейлер Самокат представил лимитированную серию товаров собственной торговой марки в кондитерском и beauty-сегментах. Ассортимент кондитерских изделий пополнился новинками с необычными фрукто...

Китайская грамота: на что обратить внимание при заключении договора на поставку товара с китайской фабрикой

Подписание контракта на поставку товаров с китайской фабрикой требует  должной осмотрительности, чтобы защитить интересы покупателя и обеспечить успешное сотрудничество. О том, на какие факторы селлеру стоит...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.