Ozon начал шить одежду
Игорь Бахарев
Ozon запустил продажу одежды под собственной торговой маркой Hola. На данный момент в коллекции порядка 30 товарных наименований. Это в основном женская и детская одежда: футболки, лонгсливы и свитшоты. Детская коллекция состоит из пижам, футболок, леггинсов и спортивной одежды. Отдельно представлена одежда для школы.
К осени каталог обещают расширить головными уборами, платьями для девочек, верхней одеждой, джинсами, толстовками, худи. Всего ассортимент превысит 300 товарных наименований.
На данный момент одежду для бренда Hola отшивают 10 производителей, причём не только из России, но и из Узбекистана, Китая и Туркменистана.
В компании рассказывают, что СТМ дает возможность контроля над продуктом и формирования доступной цены без потери качества. Производителей для бренда отбирали, учитывая их опыт пошива самой разной одежды, качество производимой продукции, сроки выполнения заказов и сроки доставки.
По оценкам маркетплейса, спрос на покупку одежды и обуви онлайн постоянно растет. В компании объясняют этот тренд тем, что в последнее время у покупателей укоренилась привычка искать модную одежду на онлайн-площадках. Кроме этого, из России массово уходят зарубежные ритейлеры.
На Ozon покупают одежду уже более 11 млн пользователей, а оборот от продажи категории в первом квартале вырос почти втрое в годовом сравнении. Категория стала одной из самых просматриваемых на площадке. Запуск собственного бренда одежды увеличит предложение в востребованной категории на площадке. У Ozon уже есть два успешных примера товаров под собственной торговой маркой – это продукты питания Ozon fresh и бренд телевизоров Hartens, который появился в конце прошлого года.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте