Ozon начал шить одежду

Игорь Бахарев

Ozon запустил продажу одежды под собственной торговой маркой Hola. На данный момент в коллекции порядка 30 товарных наименований. Это в основном женская и детская одежда: футболки, лонгсливы и свитшоты. Детская коллекция состоит из пижам, футболок, леггинсов и спортивной одежды. Отдельно представлена одежда для школы.

К осени каталог обещают расширить головными уборами, платьями для девочек, верхней одеждой, джинсами, толстовками, худи. Всего ассортимент превысит 300 товарных наименований.

На данный момент одежду для бренда Hola отшивают 10 производителей, причём не только из России, но и из Узбекистана, Китая и Туркменистана.

В компании рассказывают, что СТМ дает возможность контроля над продуктом и формирования доступной цены без потери качества. Производителей для бренда отбирали, учитывая их опыт пошива самой разной одежды, качество производимой продукции, сроки выполнения заказов и сроки доставки.

По оценкам маркетплейса, спрос на покупку одежды и обуви онлайн постоянно растет. В компании объясняют этот тренд тем, что в последнее время у покупателей укоренилась привычка искать модную одежду на онлайн-площадках. Кроме этого, из России массово уходят зарубежные ритейлеры.

На Ozon покупают одежду уже более 11 млн пользователей, а оборот от продажи категории в первом квартале вырос почти втрое в годовом сравнении. Категория стала одной из самых просматриваемых на площадке. Запуск собственного бренда одежды увеличит предложение в востребованной категории на площадке. У Ozon уже есть два успешных примера товаров под собственной торговой маркой – это продукты питания Ozon fresh и бренд телевизоров Hartens, который появился в конце прошлого года.

Материал по теме

Ozon покажет селлерам жалобы клиентов

Материал по теме

Ozon заместил сгоревший склад

Материал по теме

Decathlon распродаст остатки через Ozon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Где магазину искать курьеров, если нет денег на собственных

Сегодня магазину сложно оставаться конкурентоспособным, если у него нет отлаженной доставки. И несмотря на то, что на рынке есть разные решения, которые помогут магазину с курьерами, вопросы к качеству услуг...

М.Видео-Эльдорадо запустила расширенную аналитику по трафику и спросу на электронику в личном кабинете поставщика

Группа М.Видео-Эльдорадо предоставила поставщикам регулярного ассортимента и партнёрам маркетплейса возможность получать детальную аналитику по трафику, брендам и категориям товаров для более эффективного в...

Рынок онлайн-торговли Китая в 2021 году: аналитика GlobalData

Рынок онлайн-торговли Китая продолжит стремительно расти и достигнет в этом году 14,5 трлн юаней ($2,3 трлн), считают эксперты аналитической компании GlobalData. За последние три года продажи в китайском ...

Ozon покажет селлерам жалобы клиентов

У продавцов OZON появилась возможность увидеть жалобы клиентов и проработать ошибки. Речь идёт о тех отзывах, которые идут через обращения в поддержку, форму для оценки доставки и в комментариях к возврат...

Wildberries отказался от бесплатной доставки?

Пользователи Wildberries жалуются на то, что в их личных кабинетах появилось уведомление о том, что плата за возврат увеличена. Так, жители средней полосы должны будут платить 75 рублей за возврат непонра...

Кошелёк и Direct Service: исследование российского рынка ритейла и лояльности клиентов 2021–2022

Эксперты приложения «Кошелёк» провели качественное мини-исследование, в котором подсветили реалии российского рынка ритейла. Делимся выводами, экспертными мнениями и инсайтами. В конце 2021 года Кошел...