Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Ответ на письма благодарности клиентов

Игорь Бахарев
06 Сентября 2011, в 11:12, в
Подскажите как вы поступаете. Мы своим клиентам, при выполнении их заказа, на электронную почту отправляем письмо, о том, что их заказ выполнен. В большей степени приходит письмо с ответом. В ответе обычно содержится благодарность за быстрое выполнение заказа или выражают желание стать постоянным клиентом нашего магазина. Руководство утверждает, что с нашей стороны должна быть реакция на их письма. А их приходит такое количество, что их все посматривать и отвечать просто не реально. Как лучше поступить в такой ситуации? Не станут ли клиенты думать, что они нам безразличны если мы им не на их благодарности?

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments