Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

OTTO видит будущее за мобильными продажами

Игорь Бахарев
10 Сентября 2012, в 18:50, в
OTTO видит будущее за мобильными продажами - 1

OTTO Group, являющаяся в Европе второй по величине сетью магазинов онлайн-торговли возлагает большие надежды на мобильные продажи.

К началу третьего квартала 2012 года интернет-магазины ОТТО вышли на второе место по количеству онлайн-продаж в Европе. Данная заслуга полностью принадлежит сфере онлайн-продаж компании.

Примечателен тот факт, что большая часть всех сайтов торговой сети была модернизирована для мобильных устройств, что дало компании дополнительные возможности для продаж.

"Планшеты и мобильники играют большую роль в деятельности нашего бизнеса и, в частности онлайн-продаж. В первую очередь, мобильные устройства используются для просмотра товарных предложений и образцов одежды. Но уже благодаря расширенным возможностям и большому формату фотографий, мы подталкиваем наших посетителей и к покупкам. В одном только нашем немецком филиале (имеется ввиду http://www.otto.de/ - прим. редакции) каждый пятнадцатый посетитель заходит на сайт с помощью мобильного устройства".


Райнер Хиллебранд (Rainer Hillebrand),
член исполнительного совета,
директор по электронной коммерции OTTO Group.


Компания не раскрывает конкретных цифр по подобным продажам, но эксперты уверяют, что доля "мобильных покупателей" может достигать 3% от общего числа покупателей.

Немного фин. статистики по компании ОТТО Group:


    - Общий объем продаж увеличился на 2,0% и вырос до $14,55 млрд (в прошлом году заработано всего $ 14,27 млрд.). Напомним, что ОТТО продает и через оффлайн-точки.
    - Доход с онлайн-продаж в 2012 году вырос до уровня $ 6.64 млрд., что на 6,9% выше прошлого года ($6.21 млрд.)
    - В одной только Германии, объем онлайн-продаж вырос почти на 10% и достиг отметки в $4,26 млрд.
    - Общий объем продаж через интернет в этом году составляет уже 45,6% от всего объема продаж (по сравнению с 43,5% в прошлом году).

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments