Otto Group рассказала о результатах цифровой трансформации
Игорь Бахарев
Otto Group отчиталась за финансовый год. Выручка компании выросла на 17,2% до €15,6 млрд. Выручка от электронной коммерции - на 25,6% до €9,9 млрд. Прибыль по EBIT выросла на €432 млн и составила €688 млн евро.
Такой результат не был бы возможен без долгих лет последовательной и сфокусированной цифровой трансформации бизнес-модели Группы и каналов продаж, подчеркивает CEO Otto Group Александр Биркен.
По его словам, в начале финансового года было невозможно предсказать, как будут развиваться экономика и спрос конкретных сегментов. А потом стало абсолютно ясно, что ориентированная на клиента технология с широким ассортиментом продуктов и персональных услуг — это основной актив в современном конкурентном мире.
Количество активных клиентов перешагнуло за 10 млн. В процессе перехода от онлайн-ритейлера к платформе электронной коммерции для других ритейлеров и брендов, Otto инвестировала миллионы евро в персонал, маркетинг и IT. Otto также приобрела около 1200 новых партнеров, говорят в компании.
Модный ритейлер Bonpix, представленный в 30 странах, в том числе и в России, смог удержаться на позициях и увеличить прибыль на 1,4% до 1,76 млрд евро.
В этом году Otto Group ожидает динамичный рост в сфере электронной коммерции. Ожидается, что доходы, в частности, в сегменте одежды, продолжат расти. То же самое произойдет и с сегментами мебели и технологий, хотя и не так интенсивно, как в прошлом году. Благодаря последовательной, целенаправленной трансформации своих бизнес-моделей и стабильной финансовой базе, Otto Group позитивно настроена и ожидает благоприятного 2021/22 финансового года со значительным увеличением выручки и операционным результатом на уровне предыдущего года.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте