Открытие интернет-магазина

Игорь Бахарев
открыть интернет магазин Итак, вам пришла в голову идея открытия интернет-магазина. Обычно эта идея приходит на разных стадиях жизни человека и по нескольким причинам. Наиболее распространенные: не устраивает существующее место работы, оплата и условия труда на нем, или человек чувствует свои реальные силы и имеет возможность заняться развитием собственного дела. Тут сразу же необходимо сделать следующее уточнение - если вы считаете, что сможете совмещать две вещи (интернет-магазин и имеющееся место работы), то вы глубоко ошибаетесь. Это тоже самое, что в день совмещать две постоянные работы, разрываясь на них и не имея возможности сконцентрироваться на чем-либо конкретном. Вы должны понять, что интернет-магазин должен стать для вас основной и приоритетной задачей - только так вы сможете успешно его развивать и управлять им. От слов перейдем к делу.

Хочу открыть интернет-магазин

цели Вы поставили перед собой эту задачу, сконцентрировались на ней и стали искать наиболее частые ответы на свои вопросы. Попробуем дать на них ответы. Что вам для этого требуется:
  1. очень много свободного времени;
  2. желание не просто открыть его как хобби, стремление действительно изучить и понять специфику его работы;
  3. уже имеющийся опыт работы в интернете (первоначальное знания об устройстве сайтов, доменов, хостингов);
  4. первоначальные знания маркетинга и ценообразования (как покупать и как продавать);
  5. хорошие связи среди интернет-магазинщиков;
  6. обязательное наличие стартового капитала (желательно от 350 000 рублей. Очень средняя цифра именно на создание самого магазина).
  Большой список, скажете вы? А вы думали открытие интернет-магазинов это дело одного дня? Поверьте, если вы до сих пор считаете, что для этих нужд хватит бесплатного хостинга или группы вконтакте и 30 минут времени в день, то вы очень глубоко ошибаетесь. Если это так, то не советуем читать вам эту статью дальше. Для тех кто согласен с вышеуказанным списком идем дальше.

Сколько стоит открытие интернет-магазина

Самый насущный вопрос для начинающих интернет-предпринимателей. Выше мы указали сумму в 150 000 рублей. давайте попробуем обосновать эту цифру. Во-первых вы должны понять, что настоящий интернет-магазин с серьезными намерениями должен работать на лицензионном программном обеспечении. И дело здесь совершенно не в законности. Лицензионный софт для управления вашим сайтом это залог:
  • его четкой работоспособности (чем не отличаются взломанные или "nulled" версии, в которых из-за изменения программного кода постоянно возникают ошибки);
  • профессиональной и грамотной тех. поддержки. На всех этапах работы вашего интернет-магазина вам понадобиться поддержка производителя "сердца" сайта. Как вы понимаете, на взломанные версии эта функция не распространяется.
траты на разработку Далее рассмотрим дизайн вашего магазина. Если вы считаете, что сможете обойтись стандартными шаблонами, которые идут в комплекте к вашей cms для магазина, то вы опять таки глубоко заблуждаетесь. Залогом успешного и продающего интернет-магазина является удобство пользования им, что как раз таки достигается качественно сделанным дизайном и доработанными деталями его интерфейса. Не пожалейте отдать 10/20/50 тысяч рублей, только чтобы получить удобный для ваших посетителей макет интернет-магазина. Именно его вид и будет продавать ваш товар. Это единовременная трата именно на ваш стиль и одну из составляющих репутации, поэтому отнеситесь к ней серьезно и ответственно. Верстка и доработка дизайна и программной части интернет-магазина. Если ваш дизайнер смог не только отрисовать сам дизайн, но и "наложить" его на сам интернет-магазин, то цену ему нет. Если же он этого не сделал, то вам придется прибегнуть к помощи верстальщиков, которые предоставляют подобные услуги. Вдобавок, отдельным пунктом, вам придется потратиться на доработку программного кода самой cms. Их производство поставлено на поток, поэтому зачастую они не учитывают некоторых особенностей и нужд конкретных магазинов. Наболее распространенной доработкой в магазинах является сокращение количества шагов оформления заказа. Куда девать оставшуюся часть указанной нами суммы? Не забывайте, что вам еще необходимо разместить ваш магазин на каком либо платном хостинге, с устойчивой работоспособность, купить хорошое и запоминающееся доменное имя и самое главное - вложиться в первоначальное продвижение сайта самого магазина. А именно эта часть может превышать вышеуказанные траты в разы! Именно эти цифры и складывают ответ на вопрос сколько стоит открытие интернет магазина. Вы прочитали краткие рекомендации с достаточно требовательными условиями и наверное хотите задать вопрос:

Выгодно ли открытие интернет-магазина?

Конечно, выгодно, иначе бы этим никто не занимался. Главное понять простую истину, которую необходимо взять за правило - интернет-магазин это такой же вид бизнеса, как точка по продаже в торговом центре, как розничный магазин в вашем доме. И относиться к нему необходимо с такой же ответственностью, как и к вышеназванным коммерческим предприятиям. И тогда вопрос выгоды интернет-магазинов для вас перестанет быть таким насущным. Для более четкого понимания всех этапов открытия интернет-магазина, мы бы хотели порекомендовать вам ознакомиться со материалами для начинающих на нашем проекте Академия E-pepper.ru
Материал по теме

Rendez-Vous доставит заказы через 5Post

Материал по теме

Wildberries инвестирует 103 млрд рублей в складскую инфраструктуру

Материал по теме

Ozon дал селлерам возможность продавать свежие продукты

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference

23 мая в инновационном центре Сколково состоится IV ежегодная конференция Supply&Demand Planning Conference. Главная тема 2024 года — «Сценарии планирования в цепях поставок 2030: в поисках фокуса. Внеш...

Rendez-Vous доставит заказы через 5Post

5Post, дочерняя компания X5 Group, и сеть магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous объявили о начале сотрудничества. Теперь клиенты Rendez-Vous смогут забирать свои заказы, оформленные на сайте или в мобил...

Wildberries инвестирует 103 млрд рублей в складскую инфраструктуру

В 2024 году онлайн-ретейлер Wildberries направит 103 млрд рублей на строительство 2,5 млн м2 складских помещений. Это позволит компании более чем в полтора раза увеличить имеющиеся мощности, которые на данный м...

Осознанное потребление и персональный подход: на чём держится интерес россиян к ресейл-платформам - исследование ЮKassa и "Авито"

Аналитики ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и платформы "Авито" изучили интерес россиян к сервисам для покупки и продажи вещей в интернете. Большинство участников о...

ВкусВилл купил Обед.ру

ВкусВилл закрыл сделку по покупке высокотехнологичного сервиса "Обед.ру" - лидера в сегменте B2B2C корпоративного питания. Возможности компании позволят развивать FoodTech направление и предлагать клиентам и би...

Рынок готовой еды: что говорят эксперты

Готовая еда все больше встраивается в повседневную жизнь потребителей, что делает потенциал рынка огромным. К такому выводу пришли участники первой конференции для производителей готовой еды и полуфабрик...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.