Меню

Открытие Академии E-pepper.ru

Игорь Бахарев
academy Друзья, здравствуйте! Сегодня мы бы хотели презентовать новый проект, который называется Академия E-peper.ru! Расскажем сразу, в чем его суть и цель работы. Большая часть материалов на проекте E-pepper.ru представляет из себя наборы практических рекомендаций и советов уже устоявшимся владельцам интернет-магазинов, поэтому некоторые из публикаций могут вызывать вопросы и затруднения у менее опытной категории наших читателей. В тоже время, на наш редакционный e-mail поступает много вопросов от желающих начать свой бизнес, связанный с продажами через интернет. Также, на нашем форуме часто "пробегают" вопросы от новичков в сфере e-commerce, которым не хватает базовых знаний и основных понятий и этапов функционирования бизнеса в интернете, в прочем как и самого интернета в целом. Сторожилы и завсегдатаи форума уже устали отвечать на вопросы от "новичков", а мы не можем оставить их без ответа. В связи с бурным ростом и развитием сферы электронной коммерции в России, мы бы также хотели отметить появление в интернете разного рода "гуру интернет-маркетинга" или лиц, ведущих за деньги непонятные "мастер-классы" по открытию интернет-магазинов. Мы умышленно берем этих профессионалов и их тренинги в кавычки. В 99% процентов эти личности не имеют никакого отношения к сфере электронной коммерции, и об интернет-магазинах не знают ровным счетом ничего, не говоря о том, что практического опыта открытия и ведения у них совершенно нет. Их главная цель - пообещать людям "3999 $ в месяц сидя на диване". Мы считаем, что данные "мастер-классы" не приведут ни к чему хорошему ни их слушателей, ни их рассказчиков. Как вы уже догадались, Академия E-pepper.ru создана именно для тех пользователей, которые только начинают постигать азы электронной коммерции и только заходят в этот океан теоретических знаний и практического опыта. В Академии мы раскроем основы работы сети интернет, расскажем, на какие этапы должно делится открытие собственного интернет-магазина и его функционирование. Мы расскажем всем желающим, как грамотно найти нишу для будущего интернет-магазина, как выстроить свои отношения с поставщиками и о других начальных, но не менее важных этапах работы любого интернет-магазина. Наше основное отличие от вышеуказанных "горе-мастеров" - несмотря на полезность и достоверность наших знаний, мы не продаем их и не предлагаем отправить смс для доступа к каким-либо материалам сайта. Всё выложено в свободном и бесплатном для чтения доступе. Еще одним отличием является то, что на проекте оказывается квалифицированная помощь и консультации для всех начинающих - рубрика "Задайте вопрос". Благодаря ей, любой читатель может задать вопрос и получить на него развернутый ответ, который могут увидеть и другие пользователи. Также, мы с удовольствием приглашаем всех желающих статьи информационными спонсорами данного проекта. Формат сотрудничества - вы предлагаете готовый материал для публикации на любую тему из меню "Разделы сайта" (во избежании повторов, лучше согласовать ее заранее), наша редакция совместно с вами его редактирует и при его опубликовании указывается источник с с небольшим рекламным текстом (постовым). Несмотря на ориентирование на пользователей с начальными знаниями, материалы Академии E-pepper.ru могут быть интересны и уже вполне состоявшимся владельцам интернет-магазинов, поэтому мы рады видеть всех желающих и жаждущих сделать свои интернет-магазин эффективным и по-настоящему продающим на страницах Академии!
Материал по теме

Покупатели задумались о второй волне

Материал по теме

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...

Покупатели задумались о второй волне

Российские потребители готовятся ко второй волне эпидемии коронавируса. По данным Wildberries, покупатели активно скупают маски и прочие защитные средства. В целом по стране их продажи выросли на 126%, в Мо...

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...