Открытие Академии E-pepper.ru

Игорь Бахарев
academy Друзья, здравствуйте! Сегодня мы бы хотели презентовать новый проект, который называется Академия E-peper.ru! Расскажем сразу, в чем его суть и цель работы. Большая часть материалов на проекте E-pepper.ru представляет из себя наборы практических рекомендаций и советов уже устоявшимся владельцам интернет-магазинов, поэтому некоторые из публикаций могут вызывать вопросы и затруднения у менее опытной категории наших читателей. В тоже время, на наш редакционный e-mail поступает много вопросов от желающих начать свой бизнес, связанный с продажами через интернет. Также, на нашем форуме часто "пробегают" вопросы от новичков в сфере e-commerce, которым не хватает базовых знаний и основных понятий и этапов функционирования бизнеса в интернете, в прочем как и самого интернета в целом. Сторожилы и завсегдатаи форума уже устали отвечать на вопросы от "новичков", а мы не можем оставить их без ответа. В связи с бурным ростом и развитием сферы электронной коммерции в России, мы бы также хотели отметить появление в интернете разного рода "гуру интернет-маркетинга" или лиц, ведущих за деньги непонятные "мастер-классы" по открытию интернет-магазинов. Мы умышленно берем этих профессионалов и их тренинги в кавычки. В 99% процентов эти личности не имеют никакого отношения к сфере электронной коммерции, и об интернет-магазинах не знают ровным счетом ничего, не говоря о том, что практического опыта открытия и ведения у них совершенно нет. Их главная цель - пообещать людям "3999 $ в месяц сидя на диване". Мы считаем, что данные "мастер-классы" не приведут ни к чему хорошему ни их слушателей, ни их рассказчиков. Как вы уже догадались, Академия E-pepper.ru создана именно для тех пользователей, которые только начинают постигать азы электронной коммерции и только заходят в этот океан теоретических знаний и практического опыта. В Академии мы раскроем основы работы сети интернет, расскажем, на какие этапы должно делится открытие собственного интернет-магазина и его функционирование. Мы расскажем всем желающим, как грамотно найти нишу для будущего интернет-магазина, как выстроить свои отношения с поставщиками и о других начальных, но не менее важных этапах работы любого интернет-магазина. Наше основное отличие от вышеуказанных "горе-мастеров" - несмотря на полезность и достоверность наших знаний, мы не продаем их и не предлагаем отправить смс для доступа к каким-либо материалам сайта. Всё выложено в свободном и бесплатном для чтения доступе. Еще одним отличием является то, что на проекте оказывается квалифицированная помощь и консультации для всех начинающих - рубрика "Задайте вопрос". Благодаря ей, любой читатель может задать вопрос и получить на него развернутый ответ, который могут увидеть и другие пользователи. Также, мы с удовольствием приглашаем всех желающих статьи информационными спонсорами данного проекта. Формат сотрудничества - вы предлагаете готовый материал для публикации на любую тему из меню "Разделы сайта" (во избежании повторов, лучше согласовать ее заранее), наша редакция совместно с вами его редактирует и при его опубликовании указывается источник с с небольшим рекламным текстом (постовым). Несмотря на ориентирование на пользователей с начальными знаниями, материалы Академии E-pepper.ru могут быть интересны и уже вполне состоявшимся владельцам интернет-магазинов, поэтому мы рады видеть всех желающих и жаждущих сделать свои интернет-магазин эффективным и по-настоящему продающим на страницах Академии!
Материал по теме

Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве

Материал по теме

Ozon пошёл на уступки владельцам ПВЗ (или нет)

Материал по теме

Яндекс Маркет и GFK: Как москвичи покупают в онлайне

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве

Сделать заказ в Ultima Яндекс Еда теперь могут жители Филей-Давыдкова, Хорошёва-Мнёвников, Щукина, Сокола, Останкинского, Раменок, а также других районов на севере и западе Москвы. Сервис в тестовом режиме ...

Почему закрылся интернет-магазин "Мираторг": взлёт и падение eGrocery-площадок в России

Рынок eGrocery в последние годы стал одним из драйверов российского eCommerce. Однако на каждый успешный проект приходится много провальных. Специалист в области организации и управления продуктовыми интерне...

Яндекс.Маркет выведет на рынок одежды собственные бренды

В марте 2024 года Яндекс подал заявки на регистрацию товарных знаков Tame, Muted и Humanform. Как стало известно "Ъ", компания планирует развивать направление собственных брендов одежды в среднем ценовом се...

Ozon пошёл на уступки владельцам ПВЗ (или нет)

После протестов владельцев ПВЗ Ozon, возмущённых новым сбором, который вводит площадка, представители компании провели ряд встреч с партнерами и профильными ассоциациями. В результате в Ozon вроде бы принял...

Доставка на маркетплейсы в 2024 году

Как трансформировался спрос на доставку на маркетплейсы, изменились требования селлеров и как менялась эта услуга в последние несколько лет рассказал руководитель отдела продуктов и ценообразования "Курьер С...

Доставка еды в России: суши vs пицца

Спрос на доставку еды в России в 2023 году вырос на 31% по сравнению с 2022 годом. Об этом свидетельствуют данные исследования онлайн-академии MAED.  Суши остаются лидером по популярности, но пицца б...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.