Особенности медийной рекламы для интернет-магазина
Игорь Бахарев
- кнопка внизу, призывающая забронировать места, на самом деле таковой не является и переадресовывает на главную страницу сайта, где нет ни слова о Puero Vallarta;
- обилие предложений для одного объявления (хотя в контексте данной рекламы это уместно).
Четкий половой таргетинг
Помимо того, вы выставите таргетинг данного объявления по мужскому или женскому полу, неплохо было бы сделать акцентирование этого и в самом объявлении. Посмотрите на эти два ярких примера. Согласитесь с тем, что предназначение каждого из них просто и ясно с первого взгляда. Кампания New Egg Перед вами два медийных объявления. Сравните их и выберите то, которое на ваш взгляд является наиболее простым и понятным. Второе объявление кажется наиболее "чистым" от лишнего информационного мусора, который мешает восприятию рекламного текста. Выделены преимущества предложения и имеется четкий призыв к действию. Целевая страница тоже грамотно проработана и логически дополняет рекламную фразу из объявления "FREE SHIPPING on sekected TVs" (бесплатная доставка выбранных телевизоров). Как вы видите, нет ничего сложного в создании и использовании медийных и графических контекстных объявлений. Главное, это грамотно и логически оформить "связь" между объявлением и самой страницей, сделав их предложения идентичными и привлекательными. Как для клиента, так и для вас. Ну и напоследок подведем итог и резюмируем.7 советов по созданию рекламных медийных объявлений:
- Выберите целевую страницу с умом. Убедитесь, что ваше предложение соответствует целевой странице.
- Используйте призывы к действию, но только в тех местах, где они логичны и уместны.
- Не используйте непонятные и трудно воспринимаемые шрифты или шрифты / фоны низкой контрастности.
- Держите ваши рекламные объявления в актуальном состоянии (не забывайте своевременно выключать праздничные или аукционные объявления).
- Говорите и показывайте конкретику в объявлениях. Загадочные фразы и двусмысленные призывы, в большинстве случаев будут иметь нулевой результат.
- Геотаргетинг никто не отменял. Если вы не обслуживаете Дальний Восток, то отключите показ в этих регионах и также сообщите об этом на целевой странице. Это предотвратит ненужные объяснения с недовольными клиентами.
- Сегментируйте рекламу по полу аудитории. Женщинам безразличны новые кроссовки Adidas, а мужчинам пополнение коллекции Wildberries (только если эти компании не запущены в предпраздничные дни).
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте