Особенности медийной рекламы для интернет-магазина

Игорь Бахарев
mediinaya-reklama Наверное, вы не раз в своей деятельности задумывались о создании медийных объявлений для ваших интернет-магазинов и их последующем размещении на сторонних площадках, в том числе социальных сетях и партнерских поисковых сетях Google и Яндекс.Директ. Предлагаем в сегодняшней статье рассмотреть несколько рабочих предложений от ведущих мировых кампаний по созданию таких предложений и выбору целевых страниц под них. В статье будут рассмотрены как удачные моменты реализации, так и недостатки *и просчеты при их разработке. пример рекламного объявления Кампания Apple продвигает свой сотовый телефон с помощью такого объявления в Facebook. Согласитесь с тем, что данное объявление пересыщено текстом и можно было бы сделать его более ёмким и содержащим следующий текст - Hottest Christmas gift from Apple store. $399 + FREE SHIPPING. Краткое описание дает ясную картину данного рекламного предложения, а выделенная высоким регистром бесплатная доставка является "завершающим" выгодным предложением от Apple. Кампания DigiCombos & Abe’s of Maine. пример рекламного объявления реклама в facebook Вот тот самый пример удачного использования текста в объявлении. Давайте посмотрим, на какие страницы ведут данные объявления. посадочная страница объявления конечная страница объявления Наверное, вы уже догадались, в чем разница этих посадочных страниц. В первом варианте объявление ведет на целую категорию товаров (в данном случае фотоаппаратов), затрудняя покупателю найти и определиться с выбором аппарата (который он уже "выбрал", перейдя по ссылке из объявления). Второй вариант является идеальным и отправляет посетителя именно на ту страницу товара, который он видел в объявлении. Кампания Pleasant Holidays рекламное объявление Согласитесь с тем, что данное объявление является сложным для восприятия по нескольким причинам:
  • кнопка внизу, призывающая забронировать места, на самом деле таковой не является и переадресовывает на главную страницу сайта, где нет ни слова о Puero Vallarta;
  • обилие предложений для одного объявления (хотя в контексте данной рекламы это уместно).
Нет ничего хуже, когда конечная страница не соответствующая информации из рекламного объявления. Посетитель в данном случае чувствует себя в некоторой степени обманутым и, конечно же, велик шанс того, что дальнейший просмотр страниц сайта просто не состоится. Аналогичным образом данное объявление не таргетировано - его показы идут во всех городах, хотя на самом сайте имеется уточнение, ограничивающее действие данных предложений и увеличивающее стоимость тура, в случае заказа из городов, не входящих в поле действия акции. В итоге, посетитель опять обманут. создание рекламных объявлений Кампания Bidz рекламные объявления через facebook Звучный заголовок. Обольстительное предложение. Удачная и концентрированная фотография, которая моментально попадает в поле зрения. Короткий текст объявления. Всё это делает предложение наиболее выигрышным и эффективным. Ниже, предложим вам нечто большее, чем просто рекламное объявление, надеемся, что маркетологи по достоинству оценят то, как можно использовать данное рекламное объявление. кейс для социальных сетей Не будем ничего рассказывать - попробуйте сами догадаться о плюсах данной страницы.

Четкий половой таргетинг

рекламные объявления в социальных сетях как создать продающее объявление Помимо того, вы выставите таргетинг данного объявления по мужскому или женскому полу, неплохо было бы сделать акцентирование этого и в самом объявлении. Посмотрите на эти два ярких примера. Согласитесь с тем, что предназначение каждого из них просто и ясно с первого взгляда. Кампания New Egg Перед вами два медийных объявления. Сравните их и выберите то, которое на ваш взгляд является наиболее простым и понятным. медийные объявления показ объявлений Второе объявление кажется наиболее "чистым" от лишнего информационного мусора, который мешает восприятию рекламного текста. Выделены преимущества предложения и имеется четкий призыв к действию. Целевая страница тоже грамотно проработана и логически дополняет рекламную фразу из объявления "FREE SHIPPING on sekected TVs" (бесплатная доставка выбранных телевизоров). реклама в сети Как вы видите, нет ничего сложного в создании и использовании медийных и графических контекстных объявлений. Главное, это грамотно и логически оформить "связь" между объявлением и самой страницей, сделав их предложения идентичными и привлекательными. Как для клиента, так и для вас. Ну и напоследок подведем итог и резюмируем.

7 советов по созданию рекламных медийных объявлений:

  1. Выберите целевую страницу с умом. Убедитесь, что ваше предложение соответствует целевой странице.
  2. Используйте призывы к действию, но только в тех местах, где они логичны и уместны.
  3. Не используйте непонятные и трудно воспринимаемые шрифты или шрифты / фоны низкой контрастности.
  4. Держите ваши рекламные объявления в актуальном состоянии (не забывайте своевременно выключать праздничные или аукционные объявления).
  5. Говорите и показывайте конкретику в объявлениях. Загадочные фразы и двусмысленные призывы, в большинстве случаев будут иметь нулевой результат.
  6. Геотаргетинг никто не отменял. Если вы не обслуживаете Дальний Восток, то отключите показ в этих регионах и также сообщите об этом на целевой странице. Это предотвратит ненужные объяснения с недовольными клиентами.
  7. Сегментируйте рекламу по полу аудитории. Женщинам безразличны новые кроссовки Adidas, а мужчинам пополнение коллекции Wildberries (только если эти компании не запущены в предпраздничные дни).
Успешной торговли!
Материал по теме

Ozon ужесточил санкции для "непопулярных" товаров

Материал по теме

Яндекс Маркет за месяц открыл для своих продавцов 20 новых транзитных направлений

Материал по теме

Номерные знаки для курьеров: Москва тестирует новую систему контроля

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon ужесточил санкции для "непопулярных" товаров

Ozon обновил алгоритм автоматической архивации так называемых "непопулярных" товаров. Изменения направлены на ускорение поиска и повышение его релевантности для покупателей. Период проверки товаров н...

Яндекс Маркет за месяц открыл для своих продавцов 20 новых транзитных направлений

Яндекс Маркет с начала марта запустил 20 новых прямых транзитных направлений для своих продавцов из Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары и Санкт-Петербурга. Теперь о...

Номерные знаки для курьеров: Москва тестирует новую систему контроля

В Москве набирает обороты инициатива по внедрению номерных знаков на велосипедах курьеров интренет-магазинов и сервисов. По словам руководителя проектов новой мобильности Департамента транспорта и развития ...

Порог для кроссбордера: на пороге снижения

С 1 апреля 2024 года порог беспошлинного ввоза товаров для личного пользования должен вернуться к 200 евро. Действовавший до сегодняшнего дня  лимит в 1000 евро был установлен временно в связи с санкционными ог...

Самые быстрорастущие ниши на маркетплейсах: аналитика

Модульбанк проанализировал, какие ниши быстрее всего растут на российских маркетплейсах. Среди самых активных категорий оказались одежда, обувь и аксессуары. Также активно растет спрос на электронику, что по мн...

О чём говорит e-commerce?

Конкуренция на маркетплейсах растёт с каждым днём, и сейчас уже не получится так просто выйти в топ категории. На рынок выходят новые и новые продавцы, а также появляется море товаров из Китая. Так как же с...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.