Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Особенности медийной рекламы для интернет-магазина

Игорь Бахарев
01 Декабря 2011, в 11:46, в Важное
mediinaya-reklama Наверное, вы не раз в своей деятельности задумывались о создании медийных объявлений для ваших интернет-магазинов и их последующем размещении на сторонних площадках, в том числе социальных сетях и партнерских поисковых сетях Google и Яндекс.Директ. Предлагаем в сегодняшней статье рассмотреть несколько рабочих предложений от ведущих мировых кампаний по созданию таких предложений и выбору целевых страниц под них. В статье будут рассмотрены как удачные моменты реализации, так и недостатки *и просчеты при их разработке. пример рекламного объявления Кампания Apple продвигает свой сотовый телефон с помощью такого объявления в Facebook. Согласитесь с тем, что данное объявление пересыщено текстом и можно было бы сделать его более ёмким и содержащим следующий текст - Hottest Christmas gift from Apple store. $399 + FREE SHIPPING. Краткое описание дает ясную картину данного рекламного предложения, а выделенная высоким регистром бесплатная доставка является "завершающим" выгодным предложением от Apple. Кампания DigiCombos & Abe’s of Maine. пример рекламного объявления реклама в facebook Вот тот самый пример удачного использования текста в объявлении. Давайте посмотрим, на какие страницы ведут данные объявления. посадочная страница объявления конечная страница объявления Наверное, вы уже догадались, в чем разница этих посадочных страниц. В первом варианте объявление ведет на целую категорию товаров (в данном случае фотоаппаратов), затрудняя покупателю найти и определиться с выбором аппарата (который он уже "выбрал", перейдя по ссылке из объявления). Второй вариант является идеальным и отправляет посетителя именно на ту страницу товара, который он видел в объявлении. Кампания Pleasant Holidays рекламное объявление Согласитесь с тем, что данное объявление является сложным для восприятия по нескольким причинам:
  • кнопка внизу, призывающая забронировать места, на самом деле таковой не является и переадресовывает на главную страницу сайта, где нет ни слова о Puero Vallarta;
  • обилие предложений для одного объявления (хотя в контексте данной рекламы это уместно).
Нет ничего хуже, когда конечная страница не соответствующая информации из рекламного объявления. Посетитель в данном случае чувствует себя в некоторой степени обманутым и, конечно же, велик шанс того, что дальнейший просмотр страниц сайта просто не состоится. Аналогичным образом данное объявление не таргетировано - его показы идут во всех городах, хотя на самом сайте имеется уточнение, ограничивающее действие данных предложений и увеличивающее стоимость тура, в случае заказа из городов, не входящих в поле действия акции. В итоге, посетитель опять обманут. создание рекламных объявлений Кампания Bidz рекламные объявления через facebook Звучный заголовок. Обольстительное предложение. Удачная и концентрированная фотография, которая моментально попадает в поле зрения. Короткий текст объявления. Всё это делает предложение наиболее выигрышным и эффективным. Ниже, предложим вам нечто большее, чем просто рекламное объявление, надеемся, что маркетологи по достоинству оценят то, как можно использовать данное рекламное объявление. кейс для социальных сетей Не будем ничего рассказывать - попробуйте сами догадаться о плюсах данной страницы.

Четкий половой таргетинг

рекламные объявления в социальных сетях как создать продающее объявление Помимо того, вы выставите таргетинг данного объявления по мужскому или женскому полу, неплохо было бы сделать акцентирование этого и в самом объявлении. Посмотрите на эти два ярких примера. Согласитесь с тем, что предназначение каждого из них просто и ясно с первого взгляда. Кампания New Egg Перед вами два медийных объявления. Сравните их и выберите то, которое на ваш взгляд является наиболее простым и понятным. медийные объявления показ объявлений Второе объявление кажется наиболее "чистым" от лишнего информационного мусора, который мешает восприятию рекламного текста. Выделены преимущества предложения и имеется четкий призыв к действию. Целевая страница тоже грамотно проработана и логически дополняет рекламную фразу из объявления "FREE SHIPPING on sekected TVs" (бесплатная доставка выбранных телевизоров). реклама в сети Как вы видите, нет ничего сложного в создании и использовании медийных и графических контекстных объявлений. Главное, это грамотно и логически оформить "связь" между объявлением и самой страницей, сделав их предложения идентичными и привлекательными. Как для клиента, так и для вас. Ну и напоследок подведем итог и резюмируем.

7 советов по созданию рекламных медийных объявлений:

  1. Выберите целевую страницу с умом. Убедитесь, что ваше предложение соответствует целевой странице.
  2. Используйте призывы к действию, но только в тех местах, где они логичны и уместны.
  3. Не используйте непонятные и трудно воспринимаемые шрифты или шрифты / фоны низкой контрастности.
  4. Держите ваши рекламные объявления в актуальном состоянии (не забывайте своевременно выключать праздничные или аукционные объявления).
  5. Говорите и показывайте конкретику в объявлениях. Загадочные фразы и двусмысленные призывы, в большинстве случаев будут иметь нулевой результат.
  6. Геотаргетинг никто не отменял. Если вы не обслуживаете Дальний Восток, то отключите показ в этих регионах и также сообщите об этом на целевой странице. Это предотвратит ненужные объяснения с недовольными клиентами.
  7. Сегментируйте рекламу по полу аудитории. Женщинам безразличны новые кроссовки Adidas, а мужчинам пополнение коллекции Wildberries (только если эти компании не запущены в предпраздничные дни).
Успешной торговли!

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments