Организация склада "сухих" и с длит. сроком хранения продуктов

Игорь Бахарев
Здравствуйте! Буду нескончаемо благодарна за советы ! Я совсем новичок в сфере бизнеса, но настойчиво хочу освоиться в ней , пусть всего лишь в ниши торговли продуктами для .. похудения. Не бадами, а продуктами из "разряда полезных": ширатаки, обезжиренное сухое молоко, низкокаллорийные леденцы.. и т.п. всё с продолжительным сроком хранения. Сайт уже сверстала, залила на хостинг, окончательно определяюсь с доменом. Заказы с групп в соц.сетях уже есть, хоть и небольшие, но люди заинтересованы. у нас в городе не продаются данные продукты. Поставщиков нашла,сервис для ведения бухгалтерии нашла. Осталось решить со складом. Заказы уже есть, а юридически еще ничего не оформлено ... 1)Совершенно не ориентируюсь, какие параметры склада нужно писать в объявлениях. Планирую хранить всего лишь максимум 2 (для начала 1 ) ящиков ,высоты примерно такой как http://www.spbkonvert.com/uploads/images/cat/korobka/korobka_pochta_rossii.jpg 2)Холодильник для продуктов не требуется ,так как это всякие добавки в выпечку, сух молоко,какое,леденцы. Но к какому виду товара это точно относится.... Как лучше организовать склад и в минимальные сроки? Снять ,например, просто жилое помещение где-нибудь подешевле ,типо общажития? слышала, что так делают, но не уверена, что это вообще адекватный вариант.особенно для Санэпид. 3) Можно ли рассмотреть такой вариант: заказываю у поставщика из центра--> привезли в регион--> забираю в 1 день ,например, 1 ящик и разношу заказы. и так несколько раз,--->получается,я осуществляю услуги курьерской доставки и склад не нужен? 4)Поставщик присылает в данный момент товары в регионы с помощью транс. компании . Должна ли я буд отсчитываться санэпидем,каким образом дошел до меня товар, и солюдались ли условия транспортировки?
Материал по теме

Продавцы Яндекс Маркета смогут получить скидку на размещение товаров за выполнение персональных заданий

Материал по теме

Amazon меняет принцип создания карточек товаров

Материал по теме

Авито тестирует новый тариф для продавцов с оплатой только за успешную сделку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продавцы Яндекс Маркета смогут получить скидку на размещение товаров за выполнение персональных заданий

Яндекс Маркет добавил в личный кабинет продавцов новый раздел “Награды и Клуб”. Каждый месяц там будут появляться вызовы — персональные задания, за выполнение которых партнёр может сэкономить и получить пол...

Amazon меняет принцип создания карточек товаров

Amazon внедряет революционную функцию на основе искусственного интеллекта. Она позволит продавцам добавлять товары с других сайтов на Amazon, автоматически генерируя описания и загружая изображения. По слов...

Авито тестирует новый тариф для продавцов с оплатой только за успешную сделку

Авито начал тестирование нового тарифа для профессиональных пользователей с оплатой за успешную сделку. Он станет альтернативным вариантом к уже существующему тарифу для товарных категорий с оплатой за целевое ...

Wildberries и Ozon сравнялись по охвату

В феврале 2024 года Wildberries и Ozon сравнялись по месячному охвату населения, достигнув 59% россиян. Как сообщила руководитель сектора поддержки клиентов сегмента digital Mediascope Наталья Бороздина на ...

Как розничная сеть магазинов косметики за две недели вдвое увеличила выручку

В 2023 году оборот электронной торговли вырос на 19%, офлайн-продаж — на 13%. Этот тренд актуален уже последние 5 лет. Популярность онлайн-ритейла заставляет предпринимателей выходить на новые площадки. CEO ...

Яндекс Маркет дал селлерам возможность настраивать скидки

Яндекс Маркет расширяет возможности программы лояльности. Теперь продавцы смогут настраивать скидку по зелёным ценам, а не только предлагать за покупку своих товаров на Маркете повышенный кешбэк баллами Плю...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.