Здравствуйте! Буду нескончаемо благодарна за советы !
Я совсем новичок в сфере бизнеса, но настойчиво хочу освоиться в ней , пусть всего лишь в ниши торговли продуктами для .. похудения. Не бадами, а продуктами из "разряда полезных": ширатаки, обезжиренное сухое молоко, низкокаллорийные леденцы.. и т.п. всё с продолжительным сроком хранения. Сайт уже сверстала, залила на хостинг, окончательно определяюсь с доменом. Заказы с групп в соц.сетях уже есть, хоть и небольшие, но люди заинтересованы. у нас в городе не продаются данные продукты. Поставщиков нашла,сервис для ведения бухгалтерии нашла. Осталось решить со складом.
Заказы уже есть, а юридически еще ничего не оформлено ...
1)Совершенно не ориентируюсь, какие параметры склада нужно писать в объявлениях. Планирую хранить всего лишь максимум 2 (для начала 1 ) ящиков ,высоты примерно такой как http://www.spbkonvert.com/uploads/images/cat/korobka/korobka_pochta_rossii.jpg
2)Холодильник для продуктов не требуется ,так как это всякие добавки в выпечку, сух молоко,какое,леденцы. Но к какому виду товара это точно относится....
Как лучше организовать склад и в минимальные сроки? Снять ,например, просто жилое помещение где-нибудь подешевле ,типо общажития? слышала, что так делают, но не уверена, что это вообще адекватный вариант.особенно для Санэпид.
3) Можно ли рассмотреть такой вариант: заказываю у поставщика из центра--> привезли в регион--> забираю в 1 день ,например, 1 ящик и разношу заказы. и так несколько раз,--->получается,я осуществляю услуги курьерской доставки и склад не нужен?
4)Поставщик присылает в данный момент товары в регионы с помощью транс. компании . Должна ли я буд отсчитываться санэпидем,каким образом дошел до меня товар, и солюдались ли условия транспортировки?