Online Retail Russia 2014: почему там надо быть

Игорь Бахарев
unnamed Alibaba Group, Wildberies, ОТТО, Lamoda, LOVE REPUBLIC, ВсеИнструменты.ру, AliExpres, Е96, Энтер, Wikimart, Юлмарт - вот лишь небольшая часть компаний, которая уже подтвердила свое участие в форуме Online Retail Russia 2014, который пройдет с 10 по 11 апреля в Москве в отеле Корстон Москва. В программе форума выступает более 30 директоров самых известных российских интернет-магазинов, которые поделятся кейсами по эффективному управлению и развитию интернет-магазинов в России. Более того, на мероприятие приглашены специальные гости: Джон Спелич, вице-президент Алибаба Груп по международному развитию. Напомним, что именно эта компания в третьем квартале 2014 года планирует разместить свои акции на IPO. По прогнозам аналитиков, это будем самое дорогое и самое крупное IPO за всю мировую историю. Основные темы форума:
  • Факторы и барьеры роста 2014:ответные стратегии ритейлеров.
  • Бренд в онлайн-ритейле: пощупать нельзя, посчитать можно? Бренд как инструмент продавать дороже конкурентов.
  • Постоянные покупатели. Как создать и постоянно наращивать базу активных клиентов, а также превратить ее в собственный отдел сбыта?
  • Контролируемый рост: стратегии продаж в регионах. «Местные VS Не местные: конфронтация или сотрудничество?»
  • Инвестиции.
Если вы еще не подумали над тем, стоит ли сходить на это мероприятие, то сейчас самое время это сделать.
Материал по теме

"Перекрёсток Впрок" превратят в маркетплейс

Материал по теме

Правительство предлагает зарегулировать российский eCommerce

Материал по теме

Amazon показал новый электрофургон и логистический серис

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Перекрёсток Впрок" превратят в маркетплейс

X5 Retail Group планирует сделать онлайн-гипермаркет "Перекрёсток Впрок" маркетплейсом. Эта задача была поставлена перед новым операционным директором проекта. Им стал экс-директор по логистике OZON Андрей Павл...

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Масштабирование бизнеса неизбежно влечет за собой потребность в автоматизации многих привычных процессов. Так, с ростом спроса на доставку все больше онлайн-ритейлеров отказывается от ручного планировани...

Alytics Open Conf e-commerce - бесплатная конференция уже 29 октября

29 октября пройдет онлайн-конференция по маркетингу для интернет-магазинов – Alytics Open Conf e-commerce.  Компания Alytics уже второй год подряд проводит эту конференцию, чтобы рассказать, насколько ...

Как рекорды Prime Day Amazon повлияли на рынок распродаж США

Amazon заявил о существенном росте продаж сторонних селлеров на площадке во время Prime Day. Малые и средние предприятия, продающие товар на платформе, заработали более $3,5 млрд во время распродажи, что на 60%...

"Петрович" меняет формат Click&Collect

Интернет-магазин "Петрович" предложил покупателям новый ускоренный формат сервиса Click&Collect. Через полчаса после оформления и оплаты заказа на сайте его можно будет забрать в указанном пользователем г...

"ВсеИнструменты.ру" раскрыли показатели маркетплейса за полгода

Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта "ВсеИнструменты.ру" за полгода вывел на свой маркетплейс более 850 российских компаний малого-среднего бизнеса из сегмента DIY. Выручка от ...