Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Онлайн-продажи СТД "Петрович" в 2012 году побили рекорд

Игорь Бахарев
22 Января 2013, в 08:30, в
Онлайн-продажи СТД Петрович в 2012 году побили рекорд - 1

Примерно на 6% от общего оборота выросли продажи СТД "Петрович" через интернет-магазин сайта компании и составили рекордную для нее сумму в 979 млн. руб. В 2011 году оборот онлайн-продаж составил 162 млн. руб. По прогнозам компании в новом году объем онлайн-продаж должен вырасти в два раза и достигнуть рубежа в 2 млрд. руб., что составит около 10% от общего оборота торгового дома.

Такое существенное увеличение объема продаж компании через интернет объясняется перераспределением рекламного бюджета. Исполнительный директор СТД Виктор Адамов комментирует: «Раньше мы, в основном, размещались в тематических профессиональных справочниках, но как показал опрос, более 90% нашей аудитории переключились с печатных изданий на виртуальное пространство. Именно поэтому было принято решение отказаться от рекламы в печатных СМИ и направить основную часть рекламного бюджета на контекстную и баннерную рекламу в интернете».

Помимо этого, на повышение уровня продаж повлияла акция «Клуб друзей Петровича» для участников программы лояльности, которая позволяет копить призовые баллы при покупке через сайт в два раза быстрей. Эти баллы можно обменять на ценные призы, типа техники, подарочных карт, путешествий или же расплатиться ими в любом из магазинов СТД «Петрович».

В настоящее время большая часть покупок в компании совершается через колл-центры, поэтому СТД «Петрович» для снижения нагрузки на них и персонал магазинов, в частности, стремится увеличить онлайн-продажи. Кроме этого, продажи через интернет-магазин снижают организационные затраты компании на одну покупку на 7-10% – для оформления покупки стройматериалов на сайте, в среднем, необходимо 2 минуты вместо 8-10 минут в колл-центре или торговом зале магазина.

ООО «СТД «Петрович» основан в 1995 году и специализируется на торговле стройматериалами в сегменте В2В. Сеть компании представляет собой 12 торговых баз в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, десять из которых оборудованы магазинами в формате cash&carry, металлобазу, производственные площадки и три офиса продаж. Также СТД "Петрович" развивает сеть «Уровень», которая насчитывает 10 строительных баз, в том числе, открытых по схеме франчайзинга. Основа ассортимента торгового дома – материалы общестроительного направления.

Источник новости:
http://asninfo.ru/asn/57/57040

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments