Меню

Онлайн-продажи детских товаров ежемесячно растут

Игорь Бахарев
С 2009 года ежегодный рост отечественного интернет-рынка составляет 25-35%, в отличие от обычной розницы, рост которой составляет всего 5-15% в год. Наиболее активный рост показывают продажи детских товаров – порядка 10-15% в месяц.

Однако, несмотря на растущую популярность онлайн-услуг у населения, включая государственные, власти не дают интернет-магазинам возможность участвовать в социальных программах, а онлайн, в свою очередь, уже в полной мере готов к соперничеству с оффлайном в тендерах.
По прогнозам российских аналитиков, в этом году электронная торговля по темпам роста опередит оффлайновую торговлю на 12%.

Директор ТД «Энерго» Андрей Высокоумов заявил на пресс-конференции: «Онлайн-торговля – самый развивающийся сегмент и по прогнозам на 2016 год ее объем в России увеличится в 2.5 раза по сравнению с показателями 2011 года». Кроме этого, он отметил, что более активно растут онлайн-продажи детских товаров, особенно в сегменте от 0 до 3-х лет. Для данной целевой аудитории, т.е. для родителей новорожденных, важно экономить время, что и позволяет делать интернет.

По словам Татьяны Кавериной - руководителя интернет-проекта Helptomama.ru, продажи детских товаров показывают ежемесячный рост в 10-15%. В прошлом году объем продаж магазина превысил 120 млн рублей и это через год после открытия! Такой бешеный рост популярности онлайн-торговли эксперт объясняет рядом преимуществ: удобство заказа с доставкой на дом, а следовательно экономия времени, широкий ассортимент товаров и более низкие цены, чем в оффлайновых магазинах.

Согласно данным статистики Минпромторга, за последние 2 года россиян, готовых покупать в сети, стало на 44% больше.

Каверкина ожидает скачек спроса на услуги интернет-магазина в летний сезон: «Сейчас большая часть мам с детьми выезжают за город на дачи и спрос на наши услуги возрастает. Наши клиенты знают, что Helptomama.ru может доставить товары в любую точку в пределах 100 км от Санкт-Петербурга, а при заказе от 1500 рублей доставка будет бесплатной». Также она отметила, что последнее время среди их клиентов увеличивается число покупателей мужского пола: сейчас их 30%, тогда как на момент открытия магазина их было не более 10%.

Данные сайта Littleone.ru говорят: сейчас на рынке Санкт-Петербурга работает более 350 интернет-магазинов для детей в возрасте от 0 до 3-х лет. «Наша компания вышла с инициативой к губернатору Санкт-Петербурга, предложив дать возможность интернет-магазинам участвовать в региональной программе социальной поддержки семей с детьми и разрешать онлайн-рознице продавать товары по детским картам», - сообщил председатель совета директоров ГК «Энерго» Азат Григорьян.

Другими словами компания предложила чиновникам взглянуть на проблему обеспечения семей с маленькими детьми социально значимыми товарами с позиции 21 века. «Согласитесь, сейчас по интернету можно оплатить услуги мобильной связи, ЖКХ, подать налоговую декларацию, воспользоваться госуслугами и т.д. и было бы логично предоставить горожанам возможность покупать через интернет социально значимые товары. Если эти товары можно купить не выходя из дома, зачем заставлять мам приезжать с колясками в магазин? Если администрацией города будут разработаны условия конкурса для онлайн-магазинов, наша компания обязательно примет участие в тендере», - добавил в заключение он.
Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...