Онлайн-продажи детских товаров ежемесячно растут

Игорь Бахарев
С 2009 года ежегодный рост отечественного интернет-рынка составляет 25-35%, в отличие от обычной розницы, рост которой составляет всего 5-15% в год. Наиболее активный рост показывают продажи детских товаров – порядка 10-15% в месяц.

Однако, несмотря на растущую популярность онлайн-услуг у населения, включая государственные, власти не дают интернет-магазинам возможность участвовать в социальных программах, а онлайн, в свою очередь, уже в полной мере готов к соперничеству с оффлайном в тендерах.
По прогнозам российских аналитиков, в этом году электронная торговля по темпам роста опередит оффлайновую торговлю на 12%.

Директор ТД «Энерго» Андрей Высокоумов заявил на пресс-конференции: «Онлайн-торговля – самый развивающийся сегмент и по прогнозам на 2016 год ее объем в России увеличится в 2.5 раза по сравнению с показателями 2011 года». Кроме этого, он отметил, что более активно растут онлайн-продажи детских товаров, особенно в сегменте от 0 до 3-х лет. Для данной целевой аудитории, т.е. для родителей новорожденных, важно экономить время, что и позволяет делать интернет.

По словам Татьяны Кавериной - руководителя интернет-проекта Helptomama.ru, продажи детских товаров показывают ежемесячный рост в 10-15%. В прошлом году объем продаж магазина превысил 120 млн рублей и это через год после открытия! Такой бешеный рост популярности онлайн-торговли эксперт объясняет рядом преимуществ: удобство заказа с доставкой на дом, а следовательно экономия времени, широкий ассортимент товаров и более низкие цены, чем в оффлайновых магазинах.

Согласно данным статистики Минпромторга, за последние 2 года россиян, готовых покупать в сети, стало на 44% больше.

Каверкина ожидает скачек спроса на услуги интернет-магазина в летний сезон: «Сейчас большая часть мам с детьми выезжают за город на дачи и спрос на наши услуги возрастает. Наши клиенты знают, что Helptomama.ru может доставить товары в любую точку в пределах 100 км от Санкт-Петербурга, а при заказе от 1500 рублей доставка будет бесплатной». Также она отметила, что последнее время среди их клиентов увеличивается число покупателей мужского пола: сейчас их 30%, тогда как на момент открытия магазина их было не более 10%.

Данные сайта Littleone.ru говорят: сейчас на рынке Санкт-Петербурга работает более 350 интернет-магазинов для детей в возрасте от 0 до 3-х лет. «Наша компания вышла с инициативой к губернатору Санкт-Петербурга, предложив дать возможность интернет-магазинам участвовать в региональной программе социальной поддержки семей с детьми и разрешать онлайн-рознице продавать товары по детским картам», - сообщил председатель совета директоров ГК «Энерго» Азат Григорьян.

Другими словами компания предложила чиновникам взглянуть на проблему обеспечения семей с маленькими детьми социально значимыми товарами с позиции 21 века. «Согласитесь, сейчас по интернету можно оплатить услуги мобильной связи, ЖКХ, подать налоговую декларацию, воспользоваться госуслугами и т.д. и было бы логично предоставить горожанам возможность покупать через интернет социально значимые товары. Если эти товары можно купить не выходя из дома, зачем заставлять мам приезжать с колясками в магазин? Если администрацией города будут разработаны условия конкурса для онлайн-магазинов, наша компания обязательно примет участие в тендере», - добавил в заключение он.
Материал по теме

Самые быстрорастущие ниши на маркетплейсах: аналитика

Материал по теме

Россияне не готовы делиться личными данными с ИИ: аналитика

Материал по теме

Почта России доставила в 2023 году почти 30 млн товаров с Авито

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Самые быстрорастущие ниши на маркетплейсах: аналитика

Модульбанк проанализировал, какие ниши быстрее всего растут на российских маркетплейсах. Среди самых активных категорий оказались одежда, обувь и аксессуары. Также активно растет спрос на электронику, что по мн...

О чём говорит e-commerce?

Конкуренция на маркетплейсах растёт с каждым днём, и сейчас уже не получится так просто выйти в топ категории. На рынок выходят новые и новые продавцы, а также появляется море товаров из Китая. Так как же с...

Россияне не готовы делиться личными данными с ИИ: аналитика

Согласно исследованию консалтинговой компании Rybycore, 58% россиян скорее доверят свои личные данные представителям брендов, чем искусственному интеллекту. При этом 78% респондентов не хотят делитьс...

Почта России доставила в 2023 году почти 30 млн товаров с Авито

В 2023 году Почта России в два раза увеличила количество доставок товаров, приобретенных на платформе Авито. Общий объем отправлений достиг 29 миллионов, охватив всю географию страны. Сотрудничество между ...

Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве

Сделать заказ в Ultima Яндекс Еда теперь могут жители Филей-Давыдкова, Хорошёва-Мнёвников, Щукина, Сокола, Останкинского, Раменок, а также других районов на севере и западе Москвы. Сервис в тестовом режиме ...

Почему закрылся интернет-магазин "Мираторг": взлёт и падение eGrocery-площадок в России

Рынок eGrocery в последние годы стал одним из драйверов российского eCommerce. Однако на каждый успешный проект приходится много провальных. Специалист в области организации и управления продуктовыми интерне...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.