Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Онлайн-продажи детских товаров ежемесячно растут

Игорь Бахарев
06 Июня 2013, в 07:09, в
С 2009 года ежегодный рост отечественного интернет-рынка составляет 25-35%, в отличие от обычной розницы, рост которой составляет всего 5-15% в год. Наиболее активный рост показывают продажи детских товаров – порядка 10-15% в месяц.

Однако, несмотря на растущую популярность онлайн-услуг у населения, включая государственные, власти не дают интернет-магазинам возможность участвовать в социальных программах, а онлайн, в свою очередь, уже в полной мере готов к соперничеству с оффлайном в тендерах.
По прогнозам российских аналитиков, в этом году электронная торговля по темпам роста опередит оффлайновую торговлю на 12%.

Директор ТД «Энерго» Андрей Высокоумов заявил на пресс-конференции: «Онлайн-торговля – самый развивающийся сегмент и по прогнозам на 2016 год ее объем в России увеличится в 2.5 раза по сравнению с показателями 2011 года». Кроме этого, он отметил, что более активно растут онлайн-продажи детских товаров, особенно в сегменте от 0 до 3-х лет. Для данной целевой аудитории, т.е. для родителей новорожденных, важно экономить время, что и позволяет делать интернет.

По словам Татьяны Кавериной - руководителя интернет-проекта Helptomama.ru, продажи детских товаров показывают ежемесячный рост в 10-15%. В прошлом году объем продаж магазина превысил 120 млн рублей и это через год после открытия! Такой бешеный рост популярности онлайн-торговли эксперт объясняет рядом преимуществ: удобство заказа с доставкой на дом, а следовательно экономия времени, широкий ассортимент товаров и более низкие цены, чем в оффлайновых магазинах.

Согласно данным статистики Минпромторга, за последние 2 года россиян, готовых покупать в сети, стало на 44% больше.

Каверкина ожидает скачек спроса на услуги интернет-магазина в летний сезон: «Сейчас большая часть мам с детьми выезжают за город на дачи и спрос на наши услуги возрастает. Наши клиенты знают, что Helptomama.ru может доставить товары в любую точку в пределах 100 км от Санкт-Петербурга, а при заказе от 1500 рублей доставка будет бесплатной». Также она отметила, что последнее время среди их клиентов увеличивается число покупателей мужского пола: сейчас их 30%, тогда как на момент открытия магазина их было не более 10%.

Данные сайта Littleone.ru говорят: сейчас на рынке Санкт-Петербурга работает более 350 интернет-магазинов для детей в возрасте от 0 до 3-х лет. «Наша компания вышла с инициативой к губернатору Санкт-Петербурга, предложив дать возможность интернет-магазинам участвовать в региональной программе социальной поддержки семей с детьми и разрешать онлайн-рознице продавать товары по детским картам», - сообщил председатель совета директоров ГК «Энерго» Азат Григорьян.

Другими словами компания предложила чиновникам взглянуть на проблему обеспечения семей с маленькими детьми социально значимыми товарами с позиции 21 века. «Согласитесь, сейчас по интернету можно оплатить услуги мобильной связи, ЖКХ, подать налоговую декларацию, воспользоваться госуслугами и т.д. и было бы логично предоставить горожанам возможность покупать через интернет социально значимые товары. Если эти товары можно купить не выходя из дома, зачем заставлять мам приезжать с колясками в магазин? Если администрацией города будут разработаны условия конкурса для онлайн-магазинов, наша компания обязательно примет участие в тендере», - добавил в заключение он.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments