Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Онлайн-продавцы, осторожно, обновленная Google Zebra уже близко!

Игорь Бахарев
13 Мая 2013, в 07:32, в
Для владельцев бизнеса, связанного с e-commerce, обновления Google могут означать одно из двух: безудержный рост трафика или полное его исчезновение, шквал продаж или полный штиль. Не смотря на то, что Panda и Penguin продолжают находиться в центре внимания, слухи об обновлении системы периодически проскальзывают в новостях. Многое в них – домыслы, а что-то, просто, ложь, поэтому относитесь к ним с осторожностью! И, учтите, что пока нет никакого обновления Zebra… Пока нет!
Google постоянно меняется

В апреле текущего года на фестивале SXSW, который прошел в городе Остин штата Техас, Мэтт Катс из Google сообщил, что вместо ручного режима обновление алгоритма планируется сделать более скользящим, с постепенным автоматическим внедрением изменений. Для владельцев сайтов это значит, что изменения будут гораздо меньше заметны и их будет проще понять (По крайней мере, мы надеемся на это!). С другой стороны, Penguin скоро станет нашей следующей головной болью. Там же в Остине на SXSW Мэтт Катс заявил, что в текущем году будет произведено существенное обновление Penguin, которое, по его мнению, станет одним из самых обсуждаемых изменений в алгоритме Google за год. Он рассказал, что группа качества поиска Google работает над изменением алгоритма Penguin, которое он назвал значительным, и уверен, что все последствия владельцам сайтов станут ясны тогда, когда новое обновление начнет действовать. Увы, но пока Google не озвучил никакой информации, касающейся Penguin следующего поколения - Penguin 4.

Продавцы, осторожно, Zebra уже близко

Не ограничиваясь анонсами, Мэтт Катс обсудил с нами еще одно очень важное событие. «В этом году, чуть позже, мы планируем пробный запуск, а исходя из качественных характеристик продавцов и нашей способности добиться более приемлемых результатов, возможно, даже и раньше. Мы не хотим, чтобы продавцы, характеризующиеся в глазах потребителей не с лучшей стороны, получили рейтинг в результатах поиска. Это обновление получило прозвище от веб-мастеров – «Обновлении качественных характеристик продавцов», я же называю его «Zebra». И хотя Мэтт Катс не уточнил, как конкретно Google планирует идентифицировать «плохих продавцов», мы предполагаем кто это и почему Google на них нацелился. В связи с этим, предлагаем разобрать несколько моментов, которые вы, как интернет-продавцы, должны знать, во избежание «Наказания от Zebra»

Отзывы о продавцах

Было время, когда строились теории о том, использует ли Google отзывы для того, чтобы определить хороший продавец или плохой. Для этого у Google должна была быть возможность оценивать множество онлайн-отзывов и приходить к соглашению относительно компаний. Сейчас я расскажу вам о том, какие существуют доказательства того, что Google способен это делать. В настоящее время Google демонстрирует рейтинг продавца в рекламах AdWords. Эти рейтинги основаны на отзывах клиентах, которые из различных интернет-источников собираются службой Google Product Search. Сюда же входят и отзывы службы Google Wallet. В связи с этим, рекомендуем продавцам с плохими отзывами остерегаться, собраться с силами и проявить больше заботы о клиентах. Тогда появится надежда на то, что отзывы о них когда-нибудь улучшатся.

Рекомендации по обеспечению качества поиска

В 2013 году Google впервые опубликовал рекомендации по обеспечению качества поиска. Дата последних обновлений этих рекомендаций – ноябрь 2012 года. Они намекают на то, на что смотрит Google, определяя качество продавца. Список называется «Признаки надежного продавца» и включает следующие критерии:
- Ссылка «Посмотреть свою корзину» ведущая на тот же сайт
- Корзина, содержимое которой обновляется, когда туда добавляется товар
- Существует политика возврата товара с указанием фактического адреса
- Имеется калькулятор для расчета стоимости отправки товара
- Имеется ссылка «список желаний» или ссылка, позволяющая отложить покупку на потом
- Возможность отслеживать заказы FedEx
- Наличие форума
- Возможность регистрации или авторизации на сайте
- Наличие публичного списка желаемых подарков
Google отмечает, что не обязательно соответствовать всем перечисленным выше критериям, но, возможно, неплохой идеей станет составление выборочного списка из предложенных критериев и выполнение всех содержащихся в них требований.

Программа Shopping’s Trusted Stores Program от Google

Продавцы-партнеры программы Google’s Trusted Stores должны соответствовать определенным критериям, например, наличию не менее пятисот покупок ежемесячно при 90% доставок, осуществленных вовремя, а также предоставление потребителям обслуживания высочайшего класса. Для продавцов меньшего масштаба эти требования могут не применяться, но, если вы – крупный продавец, вам может понадобиться ознакомление с программой Google’s Trusted Stores.

Ваше фактическое местонахождение

Местонахождение начинает иметь все большее значение. Несмотря на то, что популярность интернет-покупок все больше растет, многие потребители чувствуют себя комфортней, покупая в интернет-магазине, имеющем фактическое местонахождение, куда можно направить жалобу или, в случае необходимости, совершить личный визит. И пусть сейчас это всего лишь предположение, не исключено, что наличие фактического местонахождения повлияет на получение положительной оценки от Google.

На эти пять пунктов интернет-продавцы сейчас и должны обратить внимание. Эта информация поможет вам усовершенствовать свой веб-сайт и улучшить впечатление у потребителя о покупках на вашем сайте. Действуя подобным образом, вы будете готовы к запуску Zebra от Google.

Источник новости: http://blog.seopult.ru/perevod/onlajn-prodavcy-budte-ostorozhny-gryadet-obnovlenie-google-zebra.html

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments