LOGO

Оценка юзабилити интернет магазина ч.9

Игорь Бахарев
01 Декабря 2011, в 11:14, в Важное, в сюжете: Юзабилити
Оценка юзабилити интернет магазина ч.9 - 1 Продолжая рубрику "Оценки юзабилти интернет магазина", сегодня рассматриваем женский интернет-магазин Kinky.com.ua По началу, данный магазин смутил своим дорогим видом, казалось бы что в нем может быть не доработано? Webasyst, "допиленный" вручную, качественная флеш реклама, продуманный маркетинг - всё говорит о том, что к созданию и работе интернет магазина разработчики подошли основательно. Но, несмотря на это, в магазине присутствуют моменты, на которые стоит обратить внимание. Итак, начнем!

Главная страница


Оценка юзабилити интернет магазина ч.9 - 2 1 - Блок с телефонами можно дополнить блоком обратного звонка №2, назвав ссылку на второй по типу "Либо мы перезвоним", "Попросить перезвонить". Логично предположить, если человек нашел телефонный номер, но не хочет звонить (либо дорого), к месту придется ваш блок перезвона. Тем самым вы сгруппируете два важных элемента и выиграете место из под блока №2. 3 - Блок "Моя корзина" можно попробовать спустить вниз к "подарку", чтобы подарок оказался справа самой корзины. Кстати, первоначально, в моей голове возникла ассоциация с тем, что это действительно подарок (безвозмездный). Попробуйте применить "дарение" подарочных сертификатов (пусть и на маленькие суммы) автоматом к любой покупке. Тем самым, получается что в корзине покупателя УЖЕ лежит какой либо подарок, ему всего лишь надо что нибудь купить, чтобы получить его. Метод древний, но при грамотном использовании может принести выгоду. Так или иначе, "Корзина" и яркая упаковка подарка, расположенные вместе, только сыграют вам на руку. 5 - Уменьшите кнопки, пронумеруйте их и сделайте менее яркими. 6 - Рассмотрите возможность поменять этот блок и блок №7 местами. В настоящий момент левая половина страниц магазина перегружена картинками, правая нагружена текстом. В итоге и то, и другое сливаются в единую массу и трудно читаемы. В предложенном варианте: слева вы акцентируете внимание на флеш баннере, справа на ваших видеороликах. 8 - Внизу продублируйте ссылки на основные категории товара. 9 - Перечеркнутая цена на главной странице выглядит неубедительно и неуместно. Целесообразнее "давать скидку" (в процентах) на продукцию на странице самого товара, либо на главной странице выделять отдельный блок товаров под скидочную продукцию. 10 - Интернет магазин Kinki - почему? Вопрос, в виде заголовка, не логичен. Что - почему? "Интернет магазин Kinki - почему именно мы?", выглядит гораздо привлекательнее и логичнее. 11 - Определитесь какое из названий (Кинки либо Kinky) используется на сайте. Название звучит как хороший и подающий надежды бренд, имеющий шансы выйти в лидеры на Укр. рынке, не позволяйте трактовать его двойственно от своего лица. Рекомендую использовать второй вариант.

Перейдем к странице товара


Оценка юзабилити интернет магазина ч.9 - 3 1 - Название товара есть смысл перенести в правую часть страницы, над рейтингом (так чтобы название продукции начиналось после фотографии товара). 2 - Сначала предложите выбрать количество товара, потом покажите цену и только потом предложите купить его. 3 - Добавьте к блоку описания. Да, для парфюмерии это сложно сделать, но указать основные ароматы, всё же можно. Аромат оранжевого Балдасарини очень знаком: "мягкий аромат подсушенной корки апельсина". Любой эмоции и ощущению можно найти ассоциацию и слово. И, кстати, парфюмерный дом Baldessarini не относится к линейке ароматов Hugo Boss. 4 - Кнопки социальных сетей целесообразнее переместить под фотографии товара, т.к. посетитель гораздо чаще кликает по кнопкам, основываясь на своих визуальных ощущениях. 5 - Данный блок лучше спрятать под спойлер. Занимая много места под карточкой товара, блок зачастую просто не используется постетителем. 6 - Этот блок эффективнее заменить (дополнить) товарами, схожими по определенным параметрам: бренд, марка и прочее.
mirvla Отправлен 22.09.2011 в 00:43 Желаем удачи в продвижении! sergey Отправлен 21.09.2011 в 17:41 Очень понятный и развернутый разбор. Благодарю, будем внедрять улучшения.