Оценка юзабилити интернет магазина ч.9

Игорь Бахарев
Оценка юзабилити интернет магазина ч.9 - 1 Продолжая рубрику "Оценки юзабилти интернет магазина", сегодня рассматриваем женский интернет-магазин Kinky.com.ua По началу, данный магазин смутил своим дорогим видом, казалось бы что в нем может быть не доработано? Webasyst, "допиленный" вручную, качественная флеш реклама, продуманный маркетинг - всё говорит о том, что к созданию и работе интернет магазина разработчики подошли основательно. Но, несмотря на это, в магазине присутствуют моменты, на которые стоит обратить внимание. Итак, начнем!

Главная страница


Оценка юзабилити интернет магазина ч.9 - 2 1 - Блок с телефонами можно дополнить блоком обратного звонка №2, назвав ссылку на второй по типу "Либо мы перезвоним", "Попросить перезвонить". Логично предположить, если человек нашел телефонный номер, но не хочет звонить (либо дорого), к месту придется ваш блок перезвона. Тем самым вы сгруппируете два важных элемента и выиграете место из под блока №2. 3 - Блок "Моя корзина" можно попробовать спустить вниз к "подарку", чтобы подарок оказался справа самой корзины. Кстати, первоначально, в моей голове возникла ассоциация с тем, что это действительно подарок (безвозмездный). Попробуйте применить "дарение" подарочных сертификатов (пусть и на маленькие суммы) автоматом к любой покупке. Тем самым, получается что в корзине покупателя УЖЕ лежит какой либо подарок, ему всего лишь надо что нибудь купить, чтобы получить его. Метод древний, но при грамотном использовании может принести выгоду. Так или иначе, "Корзина" и яркая упаковка подарка, расположенные вместе, только сыграют вам на руку. 5 - Уменьшите кнопки, пронумеруйте их и сделайте менее яркими. 6 - Рассмотрите возможность поменять этот блок и блок №7 местами. В настоящий момент левая половина страниц магазина перегружена картинками, правая нагружена текстом. В итоге и то, и другое сливаются в единую массу и трудно читаемы. В предложенном варианте: слева вы акцентируете внимание на флеш баннере, справа на ваших видеороликах. 8 - Внизу продублируйте ссылки на основные категории товара. 9 - Перечеркнутая цена на главной странице выглядит неубедительно и неуместно. Целесообразнее "давать скидку" (в процентах) на продукцию на странице самого товара, либо на главной странице выделять отдельный блок товаров под скидочную продукцию. 10 - Интернет магазин Kinki - почему? Вопрос, в виде заголовка, не логичен. Что - почему? "Интернет магазин Kinki - почему именно мы?", выглядит гораздо привлекательнее и логичнее. 11 - Определитесь какое из названий (Кинки либо Kinky) используется на сайте. Название звучит как хороший и подающий надежды бренд, имеющий шансы выйти в лидеры на Укр. рынке, не позволяйте трактовать его двойственно от своего лица. Рекомендую использовать второй вариант.

Перейдем к странице товара


Оценка юзабилити интернет магазина ч.9 - 3 1 - Название товара есть смысл перенести в правую часть страницы, над рейтингом (так чтобы название продукции начиналось после фотографии товара). 2 - Сначала предложите выбрать количество товара, потом покажите цену и только потом предложите купить его. 3 - Добавьте к блоку описания. Да, для парфюмерии это сложно сделать, но указать основные ароматы, всё же можно. Аромат оранжевого Балдасарини очень знаком: "мягкий аромат подсушенной корки апельсина". Любой эмоции и ощущению можно найти ассоциацию и слово. И, кстати, парфюмерный дом Baldessarini не относится к линейке ароматов Hugo Boss. 4 - Кнопки социальных сетей целесообразнее переместить под фотографии товара, т.к. посетитель гораздо чаще кликает по кнопкам, основываясь на своих визуальных ощущениях. 5 - Данный блок лучше спрятать под спойлер. Занимая много места под карточкой товара, блок зачастую просто не используется постетителем. 6 - Этот блок эффективнее заменить (дополнить) товарами, схожими по определенным параметрам: бренд, марка и прочее.
mirvla Отправлен 22.09.2011 в 00:43 Желаем удачи в продвижении! sergey Отправлен 21.09.2011 в 17:41 Очень понятный и развернутый разбор. Благодарю, будем внедрять улучшения.
Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Материал по теме

Анализ цифрового опыта клиентов сервисов доставки еды на примере web-сайтов сервисов igooods и instamart

Материал по теме

Google определил самые удобные российские интернет-магазины

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Как роботы в метро Шэньчжэня доставляют товары в магазины 7-Eleven

В Шэньчжэне (Китай) запустили первую в мире систему доставки товаров в магазины с использованием автономных роботов, перемещающихся по линиям метрополитена. Проект, реализован при участии логистической ...

Маркетплейсы обошли поисковые системы в сезон Back to School

За последние три года число запросов, связанных с подготовкой к школе, в традиционных поисковых системах сократилось на 49,3%. Основной причиной этого тренда стало изменение потребительских привычек: по...

Половина россиян поддерживает онлайн-продажи отечественного вина

Почти 50% россиян положительно оценивают возможность заказа вина с доставкой на дом. Такие данные приводит исследовательский центр A2:Research. Из них 22% респондентов готовы сразу начать покупать вино онлайн, ...

OpenAI планирует взимать комиссию с онлайн-продаж через ChatGPT

Компания OpenAI рассматривает возможность интеграции платежной системы в чат-бот ChatGPT, что позволит ей получать комиссию с продаж товаров, совершаемых через платформу. Об этом сообщает Financial Times со...

Белорусские товары на Wildberries: рост экспорта на 41% и взрывной спрос в СНГ

Продажи белорусских товаров через Wildberries в первом полугодии 2025 года выросли на 41%. При этом экспорт в страны СНГ показал рекордные темпы: в Кыргызстане спрос увеличился на 104%, в Узбекистане — на 3...

Поколенческие различия: как покупатели воспринимают искусственный интеллект в онлайн-шопинге

Современные технологии, основанные на генеративном искусственном интеллекте, всё чаще используются потребителями для поиска товаров в интернете. Как показало исследование платформы VTEX, почти половина опро...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.