Оценка юзабилити интернет магазина ч.9

Игорь Бахарев
Оценка юзабилити интернет магазина ч.9 - 1 Продолжая рубрику "Оценки юзабилти интернет магазина", сегодня рассматриваем женский интернет-магазин Kinky.com.ua По началу, данный магазин смутил своим дорогим видом, казалось бы что в нем может быть не доработано? Webasyst, "допиленный" вручную, качественная флеш реклама, продуманный маркетинг - всё говорит о том, что к созданию и работе интернет магазина разработчики подошли основательно. Но, несмотря на это, в магазине присутствуют моменты, на которые стоит обратить внимание. Итак, начнем!

Главная страница


Оценка юзабилити интернет магазина ч.9 - 2 1 - Блок с телефонами можно дополнить блоком обратного звонка №2, назвав ссылку на второй по типу "Либо мы перезвоним", "Попросить перезвонить". Логично предположить, если человек нашел телефонный номер, но не хочет звонить (либо дорого), к месту придется ваш блок перезвона. Тем самым вы сгруппируете два важных элемента и выиграете место из под блока №2. 3 - Блок "Моя корзина" можно попробовать спустить вниз к "подарку", чтобы подарок оказался справа самой корзины. Кстати, первоначально, в моей голове возникла ассоциация с тем, что это действительно подарок (безвозмездный). Попробуйте применить "дарение" подарочных сертификатов (пусть и на маленькие суммы) автоматом к любой покупке. Тем самым, получается что в корзине покупателя УЖЕ лежит какой либо подарок, ему всего лишь надо что нибудь купить, чтобы получить его. Метод древний, но при грамотном использовании может принести выгоду. Так или иначе, "Корзина" и яркая упаковка подарка, расположенные вместе, только сыграют вам на руку. 5 - Уменьшите кнопки, пронумеруйте их и сделайте менее яркими. 6 - Рассмотрите возможность поменять этот блок и блок №7 местами. В настоящий момент левая половина страниц магазина перегружена картинками, правая нагружена текстом. В итоге и то, и другое сливаются в единую массу и трудно читаемы. В предложенном варианте: слева вы акцентируете внимание на флеш баннере, справа на ваших видеороликах. 8 - Внизу продублируйте ссылки на основные категории товара. 9 - Перечеркнутая цена на главной странице выглядит неубедительно и неуместно. Целесообразнее "давать скидку" (в процентах) на продукцию на странице самого товара, либо на главной странице выделять отдельный блок товаров под скидочную продукцию. 10 - Интернет магазин Kinki - почему? Вопрос, в виде заголовка, не логичен. Что - почему? "Интернет магазин Kinki - почему именно мы?", выглядит гораздо привлекательнее и логичнее. 11 - Определитесь какое из названий (Кинки либо Kinky) используется на сайте. Название звучит как хороший и подающий надежды бренд, имеющий шансы выйти в лидеры на Укр. рынке, не позволяйте трактовать его двойственно от своего лица. Рекомендую использовать второй вариант.

Перейдем к странице товара


Оценка юзабилити интернет магазина ч.9 - 3 1 - Название товара есть смысл перенести в правую часть страницы, над рейтингом (так чтобы название продукции начиналось после фотографии товара). 2 - Сначала предложите выбрать количество товара, потом покажите цену и только потом предложите купить его. 3 - Добавьте к блоку описания. Да, для парфюмерии это сложно сделать, но указать основные ароматы, всё же можно. Аромат оранжевого Балдасарини очень знаком: "мягкий аромат подсушенной корки апельсина". Любой эмоции и ощущению можно найти ассоциацию и слово. И, кстати, парфюмерный дом Baldessarini не относится к линейке ароматов Hugo Boss. 4 - Кнопки социальных сетей целесообразнее переместить под фотографии товара, т.к. посетитель гораздо чаще кликает по кнопкам, основываясь на своих визуальных ощущениях. 5 - Данный блок лучше спрятать под спойлер. Занимая много места под карточкой товара, блок зачастую просто не используется постетителем. 6 - Этот блок эффективнее заменить (дополнить) товарами, схожими по определенным параметрам: бренд, марка и прочее.
mirvla Отправлен 22.09.2011 в 00:43 Желаем удачи в продвижении! sergey Отправлен 21.09.2011 в 17:41 Очень понятный и развернутый разбор. Благодарю, будем внедрять улучшения.
Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Материал по теме

Анализ цифрового опыта клиентов сервисов доставки еды на примере web-сайтов сервисов igooods и instamart

Материал по теме

Google определил самые удобные российские интернет-магазины

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок готовой еды: что говорят эксперты

Готовая еда все больше встраивается в повседневную жизнь потребителей, что делает потенциал рынка огромным. К такому выводу пришли участники первой конференции для производителей готовой еды и полуфабрик...

Приглашаем на UPGRADE Retail Весна 2024

3000+ профессионалов ритейл рынка встретятся на выставке и конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь с новыми партнерами на UPGRADE Retail Ве...

Банк Русский Стандарт: 66% покупок россиян приходится на офлайн

Банк Русский Стандарт изучил особенности покупательской активности россиян в первом квартале 2024 года. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших по величине в России), средний чек покупки в оф...

Ozon дал селлерам возможность продавать свежие продукты

Маркетплейс запускает новое направление продаж — теперь любой предприниматель сможет продавать свежие продукты через Ozon. На витрине площадки появятся овощи, мясо, рыба, выпечка и кулинария от продавцов маркет...

"Мегамаркет" займет освободившиеся площади IKEA в ТЦ "Мега"

МегаМаркет, маркетплейс Сбера, станет новым арендатором 400 тыс. кв. м. площадей в 14 торговых центрах "Мега" в 11 регионах России. Сделка позволит Газпромбанку, выкупившему эти площади после ухода IKEA, ре...

13% пользователей отказываются от входа в интернет-магазин при сложных требованиях к паролю

Эксперты IT-компании edna проанализировали способы, с помощью которых российские покупатели идентифицируются в онлайн-магазинах и рассказали, какая авторизация безопасна и удобна пользователям. С 1 д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.