Продолжая рубрику "Оценки юзабилти интернет магазина", сегодня рассматриваем женский интернет-магазин Kinky.com.ua По началу, данный магазин смутил своим дорогим видом, казалось бы что в нем может быть не доработано? Webasyst, "допиленный" вручную, качественная флеш реклама, продуманный маркетинг - всё говорит о том, что к созданию и работе интернет магазина разработчики подошли основательно. Но, несмотря на это, в магазине присутствуют моменты, на которые стоит обратить внимание. Итак, начнем!
Главная страница
1 - Блок с телефонами можно дополнить блоком обратного звонка №2, назвав ссылку на второй по типу "Либо мы перезвоним", "Попросить перезвонить". Логично предположить, если человек нашел телефонный номер, но не хочет звонить (либо дорого), к месту придется ваш блок перезвона. Тем самым вы сгруппируете два важных элемента и выиграете место из под блока №2.
3 - Блок "Моя корзина" можно попробовать спустить вниз к "подарку", чтобы подарок оказался справа самой корзины. Кстати, первоначально, в моей голове возникла ассоциация с тем, что это действительно подарок (безвозмездный). Попробуйте применить "дарение" подарочных сертификатов (пусть и на маленькие суммы) автоматом к любой покупке. Тем самым, получается что в корзине покупателя УЖЕ лежит какой либо подарок, ему всего лишь надо что нибудь купить, чтобы получить его. Метод древний, но при грамотном использовании может принести выгоду. Так или иначе, "Корзина" и яркая упаковка подарка, расположенные вместе, только сыграют вам на руку.
5 - Уменьшите кнопки, пронумеруйте их и сделайте менее яркими.
6 - Рассмотрите возможность поменять этот блок и блок №7 местами. В настоящий момент левая половина страниц магазина перегружена картинками, правая нагружена текстом. В итоге и то, и другое сливаются в единую массу и трудно читаемы. В предложенном варианте: слева вы акцентируете внимание на флеш баннере, справа на ваших видеороликах.
8 - Внизу продублируйте ссылки на основные категории товара.
9 - Перечеркнутая цена на главной странице выглядит неубедительно и неуместно. Целесообразнее "давать скидку" (в процентах) на продукцию на странице самого товара, либо на главной странице выделять отдельный блок товаров под скидочную продукцию.
10 - Интернет магазин Kinki - почему? Вопрос, в виде заголовка, не логичен. Что - почему? "Интернет магазин Kinki - почему именно мы?", выглядит гораздо привлекательнее и логичнее.
11 - Определитесь какое из названий (Кинки либо Kinky) используется на сайте. Название звучит как хороший и подающий надежды бренд, имеющий шансы выйти в лидеры на Укр. рынке, не позволяйте трактовать его двойственно от своего лица. Рекомендую использовать второй вариант.
Перейдем к странице товара
1 - Название товара есть смысл перенести в правую часть страницы, над рейтингом (так чтобы название продукции начиналось после фотографии товара).
2 - Сначала предложите выбрать количество товара, потом покажите цену и только потом предложите купить его.
3 - Добавьте к блоку описания. Да, для парфюмерии это сложно сделать, но указать основные ароматы, всё же можно. Аромат оранжевого Балдасарини очень знаком: "мягкий аромат подсушенной корки апельсина". Любой эмоции и ощущению можно найти ассоциацию и слово. И, кстати, парфюмерный дом Baldessarini не относится к линейке ароматов Hugo Boss.
4 - Кнопки социальных сетей целесообразнее переместить под фотографии товара, т.к. посетитель гораздо чаще кликает по кнопкам, основываясь на своих визуальных ощущениях.
5 - Данный блок лучше спрятать под спойлер. Занимая много места под карточкой товара, блок зачастую просто не используется постетителем.
6 - Этот блок эффективнее заменить (дополнить) товарами, схожими по определенным параметрам: бренд, марка и прочее.
mirvla
Отправлен 22.09.2011 в 00:43
Желаем удачи в продвижении!
sergey
Отправлен 21.09.2011 в 17:41
Очень понятный и развернутый разбор. Благодарю, будем внедрять улучшения.
Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru
через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе,
а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных
(далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ»)
(ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу
115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4,
на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.