Оценка юзабилити интернет магазина ч.3
Игорь Бахарев
Главная страница
Итак начнем.В самом начале хотим сказать, что интернет-магазин сделан очень продуманно и грамотно. Уж не знаем, что у них было до редизайна, но то что имеется сейчас, заслуживает большого уважения. Взгляд скользит как по маслу и сам находит всё необходимое. Мозг не напрягается и автоматом подсказывает где располагаются элементы. Рубрики снимают все вопросы с языка. Но! Завистливый (белой завистью конечно) глаз, всё же усмотрел некоторые нестыковки и мелкие погрешности. Пойдем по порядку: 1 - хотелось бы просто узнать, много кто поиском пользуется? 2 - цвета самих номеров телефонов почему то разные. 3 - собственно и часы работы 4 - статьи, причем качественные и раскрывающие возникающие вопросы это хорошо. Но шрифт у них ужасен. Буквы прижались друг к другу, что усложняет чтение. 5 - блок новостей это хорошо. Но может лучше сделать мини блок под них (отображение 3-4 новостей + прокрутка)? А оставшееся место забить вертикальным блоком товаров, который можно использовать в различных "акциях".
Страница товара
1 - Сбивает с толку "В комплекте". Первая мысль, что в месте с товаром в комплекте идет еще какой то товар. Может лучше назвать его "акция"? 2 - Краткое описание товара - главный враг интернет-магазина. Расскажите о товаре, посоветуйте кому его дарить, с чем носить, как следить за его видом. 3 - Очень полезный блок. Но может найти ему иное место? 4 - В самом низу страницы. Данный блок, отображающий товар, был найден случайно, промотав страницу до конца. Если блок важен (а он важен), стоит поднять его выше. 5 - Подумайте над группировкой 5, 2 и 3. 2 теряется в данной группировке. Всё внимание концентрируется на 3. Думаю лучше по убыванию лучше сгруппировать в последовательности 2, 3, 5. 6 - Что значит средняя цена? Т.е. представленная посетителю не конечная? Да и куча кнопок соц сетей (в том же 5 они продублированы). Может есть смысл убрать лишние? На этой же странице расскажите о доставке. Плюс добавляйте больше фото с крупными планами на бриллианты/вставки/изгибы. Ловите ракурс.
Страница корзины
1 - Что за пробел и для чего он? 2 - Фото товара вправо и разместить над количеством и ценой товара. 3 - Эти фото оставить там где они есть. Добавьте онлайн консультанта (откроется в новом окне) и контактные телефоны. Продолжаем. Следующее окно вообще не вызвало вопросов, также можно было бы добавить консультанта и контактные данные. Заказ принят. Процесс выбора и покупки прошел быстро и легко. Общее впечателение: качественно и удобно. Но доработать есть что. Пару советов напоследок: если принимаете только оплату наличными на месте или при самовывозе, заодно предложите своим покупателям бесплатную проверку изделий на чистоту золота на месте (что у вас в офисе, что у курьера). Также хотим сообщить, что сайт весьма криво отображается в IE, хотя это возникает у большинства сайтов и это уже не ваша ошибка. Как уже снял с языка комментатор Designtolife - добавьте сертификаты на продаваемую продукцию. Любой читатель блога E-pepper.ru может оставить подобную заявку в разделе форума оценка юзабилити интернет магазина. Его магазин будет оценен по мере возможности.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте