Оценка юзабилити интернет-магазина №15

Игорь Бахарев
логотип umax Рубрика оценки юзабилити интернет-магазинов продолжает свое шествие по страницам E-pepper.Ru. Сегодня мы рассмотрим редкий для нашей рубрики интернет-проект http://www.umax-online.ru интернет-магазин шин, дисков и прочих автозапчастей. Задумка магазина интересна, поэтому перейдем к более детальному рассмотрению его достоинств и недостатков.

Главная страница


оценка юзабилити 1 - Возможно, есть смысл сделать эти ссылки на города привязанными ближе к телефону с выпадающим выбором города. Можете попробовать расположить этот блок рядом с блоком №2. 3 - Для чего эта ссылка расположена на таком видном месте? Попробуйте ее расположить с близким по назначению элементом - корзиной (№4).*Освободившееся место вы сможете использовать под размещения в нем различных информационных ссылок (например из блока №7). Данное расположение элементов является наиболее классическим и подходящим для взгляда посетителя. 4 - Попробуйте переместить чуть левее, чтобы освободить место под вышеуказанные элементы. 5 - Почему вы не показываете товар лицом? Для чего хранить за кликом продукцию? Раскройте сами категории в левом вертикальном меню, тем самым продублировав блок №6. 6 - Блок отличный - вы даете посетителю самому подбирать себе нужный товар. Но есть несколько моментов, которые нас смутили. При дублировании категорий товаров, их названия в этом блоке будут сбивать ход мыслей посетителя. Т.е. он видит меню с категориями вверху и видит аналогичные ссылки чуть ниже в блоке подбора. Что мы можем предложить. Если данный блок активно используется вашими посетителями/покупателями (отследить это можно по карте кликов), то есть смысл видоизменить этот блок, переименовав или изменив способ выбора категории товара для подбора. Второй вариант - разместить вместо этого блока графический слайдер с вашими акциями/преимуществами, а блок подбора опустить в нижнюю часть страницы. 7 - Блок целесообразнее вывести на более видное место, например на место блока №3. Этот блок несет информационный характер, а расположен в продающей зоне. 8 - Этот блок преследует столько целей, что мы до конца не поняли его конкретного назначения. Тут и описания под seo, и дублированию категорий товара и выделение преимуществ. Согласитесь - слишком много целей для одного элемента. Попробуйте разгрузить его следующим образом. Три преимущества (№9) перенесите в какую-либо верхнюю часть страницы - их должны видеть сразу, т.к. вы заявляете о своем отличии от конкурентов. Ссылки на категории стоит убрать, т.к. они у нас уже продублированы дважды (горизонтально и вертикально). Тексты под сео можно оставить в том виде, в котором они имеются. 10 - А почему эта информация не используется в блоке №2? Да и зачем ограничивать клиента во времени? Получается, что все посетители после 19.00 перестают ими быть, т.к. читают явную вещь - "Мы не работаем после 19.00".

Страница категории и товаров


Не поверите, но на странице категории и товара недостатков мы не заметили. Четкое разделение товара в категории, удобный фильтр слева, краткое и ясное описание товара на его странице. Ничего лишнего. оценка юзабилити интернет-магазина автозапчастей Единственный момент - те меню, которые расположены слева и горизонтально подгоните и на внутренних по шаблону главной страницы. оценка юзабилити автомагазина Рады услышать ваши отзывы и комментарии по данному сайту. Что вы бы изменили и дополнили в нем?
Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Материал по теме

Анализ цифрового опыта клиентов сервисов доставки еды на примере web-сайтов сервисов igooods и instamart

Материал по теме

Google определил самые удобные российские интернет-магазины

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок готовой еды: что говорят эксперты

Готовая еда все больше встраивается в повседневную жизнь потребителей, что делает потенциал рынка огромным. К такому выводу пришли участники первой конференции для производителей готовой еды и полуфабрик...

Приглашаем на UPGRADE Retail Весна 2024

3000+ профессионалов ритейл рынка встретятся на выставке и конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь с новыми партнерами на UPGRADE Retail Ве...

Банк Русский Стандарт: 66% покупок россиян приходится на офлайн

Банк Русский Стандарт изучил особенности покупательской активности россиян в первом квартале 2024 года. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших по величине в России), средний чек покупки в оф...

Ozon дал селлерам возможность продавать свежие продукты

Маркетплейс запускает новое направление продаж — теперь любой предприниматель сможет продавать свежие продукты через Ozon. На витрине площадки появятся овощи, мясо, рыба, выпечка и кулинария от продавцов маркет...

"Мегамаркет" займет освободившиеся площади IKEA в ТЦ "Мега"

МегаМаркет, маркетплейс Сбера, станет новым арендатором 400 тыс. кв. м. площадей в 14 торговых центрах "Мега" в 11 регионах России. Сделка позволит Газпромбанку, выкупившему эти площади после ухода IKEA, ре...

13% пользователей отказываются от входа в интернет-магазин при сложных требованиях к паролю

Эксперты IT-компании edna проанализировали способы, с помощью которых российские покупатели идентифицируются в онлайн-магазинах и рассказали, какая авторизация безопасна и удобна пользователям. С 1 д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.