Меню

Оценка юзабилити интернет-магазина №15

Игорь Бахарев
логотип umax Рубрика оценки юзабилити интернет-магазинов продолжает свое шествие по страницам E-pepper.Ru. Сегодня мы рассмотрим редкий для нашей рубрики интернет-проект http://www.umax-online.ru интернет-магазин шин, дисков и прочих автозапчастей. Задумка магазина интересна, поэтому перейдем к более детальному рассмотрению его достоинств и недостатков.

Главная страница


оценка юзабилити 1 - Возможно, есть смысл сделать эти ссылки на города привязанными ближе к телефону с выпадающим выбором города. Можете попробовать расположить этот блок рядом с блоком №2. 3 - Для чего эта ссылка расположена на таком видном месте? Попробуйте ее расположить с близким по назначению элементом - корзиной (№4).*Освободившееся место вы сможете использовать под размещения в нем различных информационных ссылок (например из блока №7). Данное расположение элементов является наиболее классическим и подходящим для взгляда посетителя. 4 - Попробуйте переместить чуть левее, чтобы освободить место под вышеуказанные элементы. 5 - Почему вы не показываете товар лицом? Для чего хранить за кликом продукцию? Раскройте сами категории в левом вертикальном меню, тем самым продублировав блок №6. 6 - Блок отличный - вы даете посетителю самому подбирать себе нужный товар. Но есть несколько моментов, которые нас смутили. При дублировании категорий товаров, их названия в этом блоке будут сбивать ход мыслей посетителя. Т.е. он видит меню с категориями вверху и видит аналогичные ссылки чуть ниже в блоке подбора. Что мы можем предложить. Если данный блок активно используется вашими посетителями/покупателями (отследить это можно по карте кликов), то есть смысл видоизменить этот блок, переименовав или изменив способ выбора категории товара для подбора. Второй вариант - разместить вместо этого блока графический слайдер с вашими акциями/преимуществами, а блок подбора опустить в нижнюю часть страницы. 7 - Блок целесообразнее вывести на более видное место, например на место блока №3. Этот блок несет информационный характер, а расположен в продающей зоне. 8 - Этот блок преследует столько целей, что мы до конца не поняли его конкретного назначения. Тут и описания под seo, и дублированию категорий товара и выделение преимуществ. Согласитесь - слишком много целей для одного элемента. Попробуйте разгрузить его следующим образом. Три преимущества (№9) перенесите в какую-либо верхнюю часть страницы - их должны видеть сразу, т.к. вы заявляете о своем отличии от конкурентов. Ссылки на категории стоит убрать, т.к. они у нас уже продублированы дважды (горизонтально и вертикально). Тексты под сео можно оставить в том виде, в котором они имеются. 10 - А почему эта информация не используется в блоке №2? Да и зачем ограничивать клиента во времени? Получается, что все посетители после 19.00 перестают ими быть, т.к. читают явную вещь - "Мы не работаем после 19.00".

Страница категории и товаров


Не поверите, но на странице категории и товара недостатков мы не заметили. Четкое разделение товара в категории, удобный фильтр слева, краткое и ясное описание товара на его странице. Ничего лишнего. оценка юзабилити интернет-магазина автозапчастей Единственный момент - те меню, которые расположены слева и горизонтально подгоните и на внутренних по шаблону главной страницы. оценка юзабилити автомагазина Рады услышать ваши отзывы и комментарии по данному сайту. Что вы бы изменили и дополнили в нем?
Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Материал по теме

Анализ цифрового опыта клиентов сервисов доставки еды на примере web-сайтов сервисов igooods и instamart

Материал по теме

Google определил самые удобные российские интернет-магазины

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...