Меню

Обнаружена брешь в платежной системе QIWI

Игорь Бахарев
Обнаружена брешь в платежной системе QIWI
Это косяк самой платежной системы.

В процессе тестирования HTTP и SOAP протоколов обнаружена неприятная вещь - можно сформировать поддельный http-запрос от интернет-магазина (ИМ) на выставление счета, заблокировав передачу реального запроса.

В поддельном запросе изменяется сумма на гораздо меньшую. После оплаты счета на уменьшенную сумму статус заказа в ИМ на основании данных в SOAP-ответе автоматически изменяется на "Оплачен". Таким образом, теоретически можно обмануть ИМ (если не отслеживать уведомления и счета на сайте qiwi.ru), купив товар совсем не за ту цену, которая указана в ИМ. Например, я только-что купил сам у себя автомобильный колесный диск стоимостью 3385 руб. всего лишь за 5 руб.

Написал в тех. поддержку QIWI с подробным изложением проблемы и примером реализации обмана. В качестве решения проблемы предложил либо добавлять хэш к запросу на выставление счета, либо в SOAP-ответе передавать в ИМ оплаченную сумму. А лучше реализовать и то, и другое.

Буду ждать от них ответа.

А пока рекомендую сравнивать суммы оплаченных заказов в своем ИМ и в личном кабинете на qiwi.ru.

Источник (http://viarts.ru/forum/raznoe/1825-obnaruzhena-bresh-v-platezhnoi-sisteme-qiwi.html)
Материал по теме

Покупатели задумались о второй волне

Материал по теме

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...

Покупатели задумались о второй волне

Российские потребители готовятся ко второй волне эпидемии коронавируса. По данным Wildberries, покупатели активно скупают маски и прочие защитные средства. В целом по стране их продажи выросли на 126%, в Мо...

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...