Новые алгоритмы Яндекса.

Игорь Бахарев
Наткнулся сегодня на достаточно интересный пост на Серченжиниринге, с комментариями представителя Яндекса о новых системах ранжирования (к теме о буки). Возможно автор поста и перегнул палку, выташив некоторые слова из контекста, но я не удивлюсь, если всё оно так и есть. Что думаете по этому поводу?

Вот яндекс и спалил все дополнительные методы ранжирования:

1. Яндекс боится байкотов и голодовок (линк)
2. В Яндекс работает много профессионалов (линк)
3. Индексируются совершенно все сайты, в том числе и забаненые, к выдаче это отношения не имеет (линк)
4. Яндекс понимает несуществующие слова и словосочетания и низко ранжирует их (линк)
6. В яндексе есть секреты и делится ими они не будут (линк)
7. В яндексе сидят лучшие математики! (см. пункт 2) Они уже давно написали алгоритмы до 2100 года, теперь их запускают (линк)
8. Алгоритмы Яндекса видят первоисточник, но ранжируют его как хотят (см. ниже) (линк)
9. Яндексу насрать на молодые, уникальные сайты, старый трастовый сайт набитый копипастом самое то (линк)
10. Установка метрики на сайт с чисто поисковым трафом, прямой путь под фильтры (линк)
11. Алгоритмы яндекса орпределяют и ранжируют профессионализм СЕОшника. И да, яндекс любит СЕОшников (линк)
12. Кстати, а чем плох копипаст? (линк)
13. Яндекс запустил сервис в Турции из-за того что в России запрещены блек-джек и шлюхи (линк)

14. И самое главное! Яндекс ранжирует сайты по цветам! Красный - сайт в топе, зеленый - сайт в жопе (линк)

Полную версию можете почитать на Searchengines.ru
Материал по теме

Wildberries вслед за конкурентами запустил продажу автомобилей

Материал по теме

Мегамаркет начал продажу золотых слитков

Материал по теме

СберМаркет и METRO запустили новый способ оплаты покупок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Крупнейшие российские интернет-магазины 2023: рейтинг Data Insight

Аналитики Data Insight представили полную версию "Рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023". Рейтинг традиционно учитывает онлайн-продажи российских компаний. При этом учитываются толь...

Почему опасно делать маркетплейсы единственным источником продаж

Антон Макаров, руководитель компании Creonit, рассказывает, как маркетплейсы завоевали рыночную власть и почему может быть опасно вести торговлю только на этих площадках.   Маркетплейсы покоряют e-commer...

Wildberries вслед за конкурентами запустил продажу автомобилей

С 18 апреля Wildberries запускает продажу автомобилей на своей онлайн-платформе. Первым партнером маркетплейса стал китайский автопроизводитель Chery. На первом этапе автомобили будут доступны для жителей М...

"Кухня на районе" напомнит клиентам об обеде

Сервис доставки еды "Кухня на районе" запустила чат-бота, который напомнит о приеме пищи. Идея очень проста - в череде рабочих и бытовых дел люди часто забывают о самом главном, а именно дать энергию своему...

Авито запускает программу выкупа планшетов у частных продавцов

С помощью сервиса пользователи смогут быстро и безопасно продать свой планшет партнеру Авито, не прикладывая усилий для общения с потенциальными покупателями и самостоятельной продажи товара. После подачи ч...

Крупные банки требуют ужесточить контроль над маркетплейсами

Крупные российские банки - ВТБ и Промсвязьбанк - выразили обеспокоенность отсутствием регулирования маркетплейсов, которые оказывают банковские и платежные услуги на своих платформах. "Для своих эк...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.