Новогодние подарки: россияне выбирают отечественные маркетплейсы и практичность
Игорь Бахарев
Подарки занимают важное место в бюджете многих семей. Выбор подходящего подарка становится сложной задачей, требующей продуманного подхода. Аналитики Банка Синара изучили, как россияне планируют свои праздничные траты.
Важным трендом стал выбор маркетплейсов. Их предпочитают 72,2% респондентов благодаря широкому ассортименту, удобной доставке и многочисленным скидкам. "Люди осознанно подходят к праздничным покупкам, выбирая наиболее выгодные и удобные решения", – подчеркивают в Банке Синара.
36,1% респондентов будут дарить подарки только самым близким – членам семьи и лучшим друзьям. При этом 57,2% предпочитают заранее уточнить у получателя, что он хотел бы получить. Такой подход позволяет избежать недоразумений и угодить вкусам. Кроме того, 48,1% опрошенных выбрали в качестве подарков товары для дома, а 35,1% готовы сами принять такие подарки.
Интересно, что 31% респондентов планируют дарить деньги, либо на карту, либо в виде красиво оформленных наличных. Опрос также выявил, что 42,2% участников готовы потратить на подарки от 1 до 5 тысяч рублей, а 12,8% рассчитывают превысить порог в 10 тысяч рублей. Эти данные подчеркивают разнообразие финансовых возможностей граждан и значимость подарков в их праздничных планах.
Особое внимание уделяется скидкам: 77,5% опрошенных выбирают товары по акционным ценам. В Банке Синара отмечают, что это демонстрирует стремление россиян сохранять баланс между разумной экономией и радостью от вручения подарка.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте