Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Новая схема стимулирования продаж для интернет-магазинов. Дайте фидбек

Игорь Бахарев
18 Января 2012, в 10:15, в
Дорогие владельцы, я запускаю один проект, который будет реализовывать для Вас новую схему достижения информации о Вас своим покупателям.

Вы знаете Яндекс.Маркет? Если да, вам известны его преимущества, но за них надо платить Яндексу, и не факт, что купят у Вас. Так же существует куча плащадок, пользуясь которыми вы платите и возможно не получаете нужной конверсии.
Все они используют одну схему:

магазин ---> реклама(яндекс.маркет тоже реклама) --->акции,скидки---->клиент
Система рабочая, но есть минусы:
Нестабильность спроса
Отдел маркетинга
Отдел рекламы
Большие скидки и расходы

Имеется бизнес-модель:
магазин ----> торговый центр с функцией возврата наличными ---> клиент
Само по себе Ваше присутсвие в нем бесплатно, технически это Яндекс.Маркет (поиск по вашим товарам, информация о вас) с возвратом от каждой транзакции клиенту.

Клиент, переходя на сайт продавца через ТЦ онлайн, получает фиксированный процент возврата наличными. Вы сами устанавливаете этот процент, что делает расходы для Вас не сильно обременительными. ТЦ удерживает комиссию. И вот плюсы:
- Рост спроса за счет «чужой» аудитории (человек, купивший доску для фасада своего дома через наш торговый центр, компьютер придет покупать сюда же)
- Нет границ, аудитория других городов и стран free
- Менее конкурентная среда (не все будут здесь, а значит конкуренция меньше. только качественный сервис)
- Нет расходов на рекламу, информация главнее (ТЦ рекламирует себя, заодно и вас)
- Daily deals, купоны - большой рычаг на аудиторию (биглион, групон, все здесь)
- Фиксированная «удобная» скидка на весь товар
- Возможность стать международным игроком

Для клиента это бесплатно, представьте, куда он будет приходить, если здесь при тех же телодвижениях ему возвращают наличные, которые он может тратить как угодно и где угодно.

Пожалуйста, дайте отзывы, если можно по-подробнее, я отвечу на все вопросы.:confused:

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments