Меню

НОВАЯ АКЦИЯ: распродажа городских номеров от компании Телфин

Игорь Бахарев
Акция позволяет при подключении московского номера в коде 495 получить региональный номер выбранного города бесплатно. Для участия в акции достаточно оставить заявку на сайте Телфин, указав промокод 495_EP или позвонить в отдел продаж по телефону (495) 663-73-73 или (812) 336-42-42. 2po1 Все номера Телфин являются многоканальными, что позволяет обеспечить отсутствие сигнала «занято». Виртуальные городские номера не имеют географической привязки к местоположению абонента, что позволяет принимать звонки на свой номер, находясь в любом другом городе. Присутствие на сайте компании телефонных номеров разных городов формирует позитивный имидж большой и стабильной компании, которая работает по всей стране. Кроме того, клиентам из других регионов проще обратиться по местному номеру, чем позвонить по телефону другого города. Согласно данным Телфин, максимальным спросом пользуются номера городов: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Краснодар, Казань. Подобная статистика не удивляет, так как данные регионы по ежегодным оценкам экспертов являются самыми привлекательными для ведения бизнеса. Однако кроме указанных номеров Телфин предоставляет прямые номера еще 38 городов России, динамика продаж которых также является положительной. sergeiy«Региональная экспансия является сегодня стратегией развития многих отраслей экономики России. Поскольку все номера подключаются удаленно, клиент может получить выбранные номера в пользование всего за пару часов – так что наша акция «Два номера по цене одного» особо актуальна для московских предпринимателей и интернет-магазинов, которым необходимо оперативно открыть представительство в другом городе» – комментирует Сергей Шабалков, руководитель департамента продаж Телфин. Для желающих открыть виртуальное представительство за рубежом – в линейке Телфин есть номера более 30 стран мира. Данный вариант подходит компаниям, работающим с иностранными рынками. В основном, это сфера e-commerce и IT – где клиенты и поставщики зачастую находятся за границами нашей страны. Повышение спроса на виртуальные номера продиктовано, в том числе, и ситуацией на рынке. Конец августа подтвердил опасение многих ритейлеров – в канун подготовки к 1 сентября покупательская активность снизилась более чем на 20% по сравнению с прошлым годом, а в свете сложной экономической обстановки многие компании задумываются о сокращении своих издержек без ущерба для основного дела. Облачная телефония является отличным решением, позволяющим сэкономить больше половины расходов на связь. Виртуальные номера имеют привычный вид обычного городского номера, поэтому такой переход не заметен для клиентов компании и по-настоящему эффективен.
Материал по теме

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

Материал по теме

ТОП 8 ошибок ритейлеров на маркетплейсах

Материал по теме

"Перекрёсток Впрок" превратят в маркетплейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...