НОВАЯ АКЦИЯ: распродажа городских номеров от компании Телфин

Игорь Бахарев
Акция позволяет при подключении московского номера в коде 495 получить региональный номер выбранного города бесплатно. Для участия в акции достаточно оставить заявку на сайте Телфин, указав промокод 495_EP или позвонить в отдел продаж по телефону (495) 663-73-73 или (812) 336-42-42. 2po1 Все номера Телфин являются многоканальными, что позволяет обеспечить отсутствие сигнала «занято». Виртуальные городские номера не имеют географической привязки к местоположению абонента, что позволяет принимать звонки на свой номер, находясь в любом другом городе. Присутствие на сайте компании телефонных номеров разных городов формирует позитивный имидж большой и стабильной компании, которая работает по всей стране. Кроме того, клиентам из других регионов проще обратиться по местному номеру, чем позвонить по телефону другого города. Согласно данным Телфин, максимальным спросом пользуются номера городов: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Краснодар, Казань. Подобная статистика не удивляет, так как данные регионы по ежегодным оценкам экспертов являются самыми привлекательными для ведения бизнеса. Однако кроме указанных номеров Телфин предоставляет прямые номера еще 38 городов России, динамика продаж которых также является положительной. sergeiy«Региональная экспансия является сегодня стратегией развития многих отраслей экономики России. Поскольку все номера подключаются удаленно, клиент может получить выбранные номера в пользование всего за пару часов – так что наша акция «Два номера по цене одного» особо актуальна для московских предпринимателей и интернет-магазинов, которым необходимо оперативно открыть представительство в другом городе» – комментирует Сергей Шабалков, руководитель департамента продаж Телфин. Для желающих открыть виртуальное представительство за рубежом – в линейке Телфин есть номера более 30 стран мира. Данный вариант подходит компаниям, работающим с иностранными рынками. В основном, это сфера e-commerce и IT – где клиенты и поставщики зачастую находятся за границами нашей страны. Повышение спроса на виртуальные номера продиктовано, в том числе, и ситуацией на рынке. Конец августа подтвердил опасение многих ритейлеров – в канун подготовки к 1 сентября покупательская активность снизилась более чем на 20% по сравнению с прошлым годом, а в свете сложной экономической обстановки многие компании задумываются о сокращении своих издержек без ущерба для основного дела. Облачная телефония является отличным решением, позволяющим сэкономить больше половины расходов на связь. Виртуальные номера имеют привычный вид обычного городского номера, поэтому такой переход не заметен для клиентов компании и по-настоящему эффективен.
Материал по теме

Ozon дал селлерам возможность продавать свежие продукты

Материал по теме

"Мегамаркет" займет освободившиеся площади IKEA в ТЦ "Мега"

Материал по теме

13% пользователей отказываются от входа в интернет-магазин при сложных требованиях к паролю

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок готовой еды: что говорят эксперты

Готовая еда все больше встраивается в повседневную жизнь потребителей, что делает потенциал рынка огромным. К такому выводу пришли участники первой конференции для производителей готовой еды и полуфабрик...

Приглашаем на UPGRADE Retail Весна 2024

3000+ профессионалов ритейл рынка встретятся на выставке и конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь с новыми партнерами на UPGRADE Retail Ве...

Банк Русский Стандарт: 66% покупок россиян приходится на офлайн

Банк Русский Стандарт изучил особенности покупательской активности россиян в первом квартале 2024 года. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших по величине в России), средний чек покупки в оф...

Ozon дал селлерам возможность продавать свежие продукты

Маркетплейс запускает новое направление продаж — теперь любой предприниматель сможет продавать свежие продукты через Ozon. На витрине площадки появятся овощи, мясо, рыба, выпечка и кулинария от продавцов маркет...

"Мегамаркет" займет освободившиеся площади IKEA в ТЦ "Мега"

МегаМаркет, маркетплейс Сбера, станет новым арендатором 400 тыс. кв. м. площадей в 14 торговых центрах "Мега" в 11 регионах России. Сделка позволит Газпромбанку, выкупившему эти площади после ухода IKEA, ре...

13% пользователей отказываются от входа в интернет-магазин при сложных требованиях к паролю

Эксперты IT-компании edna проанализировали способы, с помощью которых российские покупатели идентифицируются в онлайн-магазинах и рассказали, какая авторизация безопасна и удобна пользователям. С 1 д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.