НОВАЯ АКЦИЯ: распродажа городских номеров от компании Телфин

Игорь Бахарев
Акция позволяет при подключении московского номера в коде 495 получить региональный номер выбранного города бесплатно. Для участия в акции достаточно оставить заявку на сайте Телфин, указав промокод 495_EP или позвонить в отдел продаж по телефону (495) 663-73-73 или (812) 336-42-42. 2po1 Все номера Телфин являются многоканальными, что позволяет обеспечить отсутствие сигнала «занято». Виртуальные городские номера не имеют географической привязки к местоположению абонента, что позволяет принимать звонки на свой номер, находясь в любом другом городе. Присутствие на сайте компании телефонных номеров разных городов формирует позитивный имидж большой и стабильной компании, которая работает по всей стране. Кроме того, клиентам из других регионов проще обратиться по местному номеру, чем позвонить по телефону другого города. Согласно данным Телфин, максимальным спросом пользуются номера городов: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Краснодар, Казань. Подобная статистика не удивляет, так как данные регионы по ежегодным оценкам экспертов являются самыми привлекательными для ведения бизнеса. Однако кроме указанных номеров Телфин предоставляет прямые номера еще 38 городов России, динамика продаж которых также является положительной. sergeiy«Региональная экспансия является сегодня стратегией развития многих отраслей экономики России. Поскольку все номера подключаются удаленно, клиент может получить выбранные номера в пользование всего за пару часов – так что наша акция «Два номера по цене одного» особо актуальна для московских предпринимателей и интернет-магазинов, которым необходимо оперативно открыть представительство в другом городе» – комментирует Сергей Шабалков, руководитель департамента продаж Телфин. Для желающих открыть виртуальное представительство за рубежом – в линейке Телфин есть номера более 30 стран мира. Данный вариант подходит компаниям, работающим с иностранными рынками. В основном, это сфера e-commerce и IT – где клиенты и поставщики зачастую находятся за границами нашей страны. Повышение спроса на виртуальные номера продиктовано, в том числе, и ситуацией на рынке. Конец августа подтвердил опасение многих ритейлеров – в канун подготовки к 1 сентября покупательская активность снизилась более чем на 20% по сравнению с прошлым годом, а в свете сложной экономической обстановки многие компании задумываются о сокращении своих издержек без ущерба для основного дела. Облачная телефония является отличным решением, позволяющим сэкономить больше половины расходов на связь. Виртуальные номера имеют привычный вид обычного городского номера, поэтому такой переход не заметен для клиентов компании и по-настоящему эффективен.
Материал по теме

eCommerce рекордно вкладывается в 

Материал по теме

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на 

Материал по теме

Программы trade-in переезжают в 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...

"Яндекс.Еда" позволит забирать заказы

Сервис доставки "Яндекс.Еда" дал своим клиентам возможность самостоятельно забирать заказы из ресторана, сэкономив на доставке. Оформить заказ с самовывозом можно в приложениях "Яндекс", "Яндекс.Еда" или ...