Акция позволяет при подключении московского номера в коде 495
получить региональный номер выбранного
города бесплатно. Для участия в акции достаточно
оставить заявку на сайте Телфин, указав промокод
495_EP или позвонить в отдел продаж по телефону (495) 663-73-73 или (812) 336-42-42.
Все номера Телфин являются многоканальными, что позволяет обеспечить отсутствие сигнала «занято». Виртуальные городские номера не имеют географической привязки к местоположению абонента, что позволяет принимать звонки на свой номер, находясь в любом другом городе. Присутствие на сайте компании телефонных номеров разных городов формирует позитивный имидж большой и стабильной компании, которая работает по всей стране. Кроме того, клиентам из других регионов проще обратиться по местному номеру, чем позвонить по телефону другого города.
Согласно данным Телфин, максимальным спросом пользуются номера городов: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Краснодар, Казань. Подобная статистика не удивляет, так как данные регионы по ежегодным оценкам экспертов являются самыми привлекательными для ведения бизнеса. Однако кроме указанных номеров Телфин предоставляет прямые номера еще 38 городов России, динамика продаж которых также является положительной.
«Региональная экспансия является сегодня стратегией развития многих отраслей экономики России. Поскольку все номера подключаются удаленно, клиент может получить выбранные номера в пользование всего за пару часов – так что наша акция «Два номера по цене одного» особо актуальна для московских предпринимателей и интернет-магазинов, которым необходимо оперативно открыть представительство в другом городе» – комментирует Сергей Шабалков, руководитель департамента продаж Телфин.
Для желающих открыть виртуальное представительство за рубежом – в линейке Телфин есть номера более
30 стран мира. Данный вариант подходит компаниям, работающим с иностранными рынками. В основном, это сфера e-commerce и IT – где клиенты и поставщики зачастую находятся за границами нашей страны.
Повышение спроса на виртуальные номера продиктовано, в том числе, и ситуацией на рынке. Конец августа подтвердил опасение многих ритейлеров – в канун подготовки к 1 сентября покупательская активность снизилась более чем на 20% по сравнению с прошлым годом, а в свете сложной экономической обстановки многие компании задумываются о сокращении своих издержек без ущерба для основного дела. Облачная телефония является отличным решением, позволяющим сэкономить больше половины расходов на связь. Виртуальные номера имеют привычный вид обычного городского номера, поэтому такой переход не заметен для клиентов компании и по-настоящему эффективен.