Необычная бонусная программа для интернет-магазина

Игорь Бахарев
sale Недавно мы наткнулись на весьма интересный и необычный пример продвижения интернет-магазина, с которым хотим вами поделиться и, заодно, узнать ваше мнение относительно него и его эффективности. Если рассказать совсем кратко, то суть в следующем: в качестве акции сайт предлагает зарегистрироваться пользователю, за что тот будет... ежедневно получать по 10 рублей в сутки на личный счет внутри интернет-магазина, которые можно потратить только внутри него. Особенность в том, что есть небольшое условие - распорядиться деньгами участник сможет только при достижении суммы накопления в 100 рублей (10 дней заходов). После этого он может использовать эти деньги для оплаты чего угодно на сайте магазина. Более того, максимально эту сумму можно накопить до 500 рублей, продолжая в течение 50 дней, соответственно, и дальше заходить на сайт. Какие плюсы от такой акции нашли мы:
  1. Точка контакта. Безусловно, полученный e-mail можно будет использовать в маркетинговых целях.
  2. Вовлеченность. Нет ничего лучше, чем покупатель, который уже на третьем посещении запомнит ваш бренд и адрес сайта.
  3. Лояльность.  Само собой, вышеописанный посетитель подсознательно будет более расположен к вам и работать с такой аудиторией в разы проще.
  4. Накрутка поведенческих факторов. Классная идея, особенно учитывая тот факт, что поисковики каждые полгода грозятся отказаться от ссылочного фактора и всё больше учитывать поведение пользователей на вашем сайте. Поэтому,мы пошли дальше и подумали, что задачу акции можно расширить и просить участника посетить 2-3 страницы на сайте. Отличным дополнением к интересу пользователей будет периодическая публикация вами новостей или статей на сайте магазина.
Назвать такую акцию можно в стиле: "Модный марафон", "Забег на 500 рублей" и прочими красивыми и интригующими названиями. На странице акции также можно попробовать предложить наиболее ходовые товары из этого ценового сегмента, приукрасив их различными мотивационными фразами и предложениями, чтобы посетитель смог заранее увидеть, что он сможет купить на эти деньги. Но, есть и определенные сложности (технические не берем в счет). Смеем также предположить, что акция будет работать только на женской, либо очень молодой аудитории, т.к. именно они более склонны к выполнению подобного рода действий. Мы с подобной реализацией столкнулись впервые. Может кто-то видел что-то похожее? В общем, что скажете, как вам такой формат?
Материал по теме

Россияне стали чаще выбирать отечественные бренды одежды

Материал по теме

Ozon начал продажу плавучих домов за 150 млн рублей

Материал по теме

Ozon Fashion фиксирует всплеск спроса на выпускные образы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне стали чаще выбирать отечественные бренды одежды

Согласно исследованию экспертов одежной сети Familia, проведенному весной 2025 года, половина россиян при выборе одежды ориентируется на качество и внешний вид, а не на бренд. Данные подтверждают позитивную...

Онлайн-ретейл за пять лет увеличил складские площади в семь раз и догнал офлайн

Российский онлайн-ретейл за пять лет достиг рекордного роста складских площадей. Согласно исследованию NF GROUP, с 2020 по 2024 год совокупный объем складов, арендуемых крупнейшими игроками eCommerce, вырос...

Почта России запустила паллетные перевозки

Почта России выводит на рынок новый сервис для eСommerce — паллетную доставку сборных грузов. Услуга, запущенная в пилотном режиме, дополняет линейку решений для онлайн-торговли, включая платформу "ЕКОМ Мар...

Ozon начал продажу плавучих домов за 150 млн рублей

Ozon вслед за WildBerries расширяет ассортимент премиальных товаров, добавив в категорию "Водная техника" плавучие дома. Первым предложением стал двухэтажный хаусбот Flagman 220 от российского производителя Hou...

Ozon Fashion фиксирует всплеск спроса на выпускные образы

Ozon Fashion зафиксировал резкий рост продаж в категориях fashion и beauty накануне выпускных. Тренды сезона отразились в предпочтениях покупателей: платья миди-длины в насыщенных оттенках — изумрудном, вин...

Ozon представил сервис краткосрочной аренды авто для предпринимателей

Ozon расширяет линейку B2B-услуг, запустив сервис краткосрочной аренды коммерческого транспорта. Сервис "Ozon Напрокат" ориентирован на предпринимателей и юридических лиц, предлагая автомобили по тарифу от ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.