Необычная бонусная программа для интернет-магазина

Игорь Бахарев
sale Недавно мы наткнулись на весьма интересный и необычный пример продвижения интернет-магазина, с которым хотим вами поделиться и, заодно, узнать ваше мнение относительно него и его эффективности. Если рассказать совсем кратко, то суть в следующем: в качестве акции сайт предлагает зарегистрироваться пользователю, за что тот будет... ежедневно получать по 10 рублей в сутки на личный счет внутри интернет-магазина, которые можно потратить только внутри него. Особенность в том, что есть небольшое условие - распорядиться деньгами участник сможет только при достижении суммы накопления в 100 рублей (10 дней заходов). После этого он может использовать эти деньги для оплаты чего угодно на сайте магазина. Более того, максимально эту сумму можно накопить до 500 рублей, продолжая в течение 50 дней, соответственно, и дальше заходить на сайт. Какие плюсы от такой акции нашли мы:
  1. Точка контакта. Безусловно, полученный e-mail можно будет использовать в маркетинговых целях.
  2. Вовлеченность. Нет ничего лучше, чем покупатель, который уже на третьем посещении запомнит ваш бренд и адрес сайта.
  3. Лояльность.  Само собой, вышеописанный посетитель подсознательно будет более расположен к вам и работать с такой аудиторией в разы проще.
  4. Накрутка поведенческих факторов. Классная идея, особенно учитывая тот факт, что поисковики каждые полгода грозятся отказаться от ссылочного фактора и всё больше учитывать поведение пользователей на вашем сайте. Поэтому,мы пошли дальше и подумали, что задачу акции можно расширить и просить участника посетить 2-3 страницы на сайте. Отличным дополнением к интересу пользователей будет периодическая публикация вами новостей или статей на сайте магазина.
Назвать такую акцию можно в стиле: "Модный марафон", "Забег на 500 рублей" и прочими красивыми и интригующими названиями. На странице акции также можно попробовать предложить наиболее ходовые товары из этого ценового сегмента, приукрасив их различными мотивационными фразами и предложениями, чтобы посетитель смог заранее увидеть, что он сможет купить на эти деньги. Но, есть и определенные сложности (технические не берем в счет). Смеем также предположить, что акция будет работать только на женской, либо очень молодой аудитории, т.к. именно они более склонны к выполнению подобного рода действий. Мы с подобной реализацией столкнулись впервые. Может кто-то видел что-то похожее? В общем, что скажете, как вам такой формат?
Материал по теме

Самые быстрорастущие ниши на маркетплейсах: аналитика

Материал по теме

Россияне не готовы делиться личными данными с ИИ: аналитика

Материал по теме

Почта России доставила в 2023 году почти 30 млн товаров с Авито

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Почему закрылся интернет-магазин "Мираторг": взлёт и падение eGrocery-площадок в России

current-theme

Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon

current-theme

Как розничная сеть магазинов косметики за две недели вдвое увеличила выручку

current-theme

5 рекомендаций, как бренду одежды выделиться среди конкурентов на маркетплейсе

current-theme

Что не так с приложениями супермаркетов: разбираем 11 ошибок, которые снижают их рейтинг

current-theme

Как селлеру наладить грамотный учет: инструкция

current-theme

Тонкости работы в eСommerce: на пути к созданию идеальной команды

current-theme

Кто заработает в Киберпонедельник-2024: прогнозы экспертов ЮKassa

current-theme

Интернет-магазин для крупного, среднего и малого бизнеса: выбираем подходящий стек

current-theme

Гайд по чекам для онлайн-торговли

current-theme

Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у блогеров в 2023 году

current-theme

Факторы трансформации логистики для интернет-торговли России: отчет Data Insight

Актуальное сейчас

Самые быстрорастущие ниши на маркетплейсах: аналитика

Модульбанк проанализировал, какие ниши быстрее всего растут на российских маркетплейсах. Среди самых активных категорий оказались одежда, обувь и аксессуары. Также активно растет спрос на электронику, что по мн...

О чём говорит e-commerce?

Конкуренция на маркетплейсах растёт с каждым днём, и сейчас уже не получится так просто выйти в топ категории. На рынок выходят новые и новые продавцы, а также появляется море товаров из Китая. Так как же с...

Россияне не готовы делиться личными данными с ИИ: аналитика

Согласно исследованию консалтинговой компании Rybycore, 58% россиян скорее доверят свои личные данные представителям брендов, чем искусственному интеллекту. При этом 78% респондентов не хотят делитьс...

Почта России доставила в 2023 году почти 30 млн товаров с Авито

В 2023 году Почта России в два раза увеличила количество доставок товаров, приобретенных на платформе Авито. Общий объем отправлений достиг 29 миллионов, охватив всю географию страны. Сотрудничество между ...

Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве

Сделать заказ в Ultima Яндекс Еда теперь могут жители Филей-Давыдкова, Хорошёва-Мнёвников, Щукина, Сокола, Останкинского, Раменок, а также других районов на севере и западе Москвы. Сервис в тестовом режиме ...

Почему закрылся интернет-магазин "Мираторг": взлёт и падение eGrocery-площадок в России

Рынок eGrocery в последние годы стал одним из драйверов российского eCommerce. Однако на каждый успешный проект приходится много провальных. Специалист в области организации и управления продуктовыми интерне...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.