Недавно мы наткнулись на весьма интересный и необычный пример продвижения интернет-магазина, с которым хотим вами поделиться и, заодно, узнать ваше мнение относительно него и его эффективности.
Если рассказать совсем кратко, то суть в следующем:
в качестве акции сайт предлагает зарегистрироваться пользователю, за что тот будет... ежедневно получать по 10 рублей в сутки на личный счет внутри интернет-магазина, которые можно потратить только внутри него. Особенность в том, что есть небольшое условие - распорядиться деньгами участник сможет только при достижении суммы накопления в 100 рублей (10 дней заходов). После этого он может использовать эти деньги для оплаты чего угодно на сайте магазина.
Более того, максимально эту сумму можно накопить до 500 рублей, продолжая в течение 50 дней, соответственно, и дальше заходить на сайт.
Какие плюсы от такой акции нашли мы:
- Точка контакта. Безусловно, полученный e-mail можно будет использовать в маркетинговых целях.
- Вовлеченность. Нет ничего лучше, чем покупатель, который уже на третьем посещении запомнит ваш бренд и адрес сайта.
- Лояльность. Само собой, вышеописанный посетитель подсознательно будет более расположен к вам и работать с такой аудиторией в разы проще.
- Накрутка поведенческих факторов. Классная идея, особенно учитывая тот факт, что поисковики каждые полгода грозятся отказаться от ссылочного фактора и всё больше учитывать поведение пользователей на вашем сайте. Поэтому,мы пошли дальше и подумали, что задачу акции можно расширить и просить участника посетить 2-3 страницы на сайте. Отличным дополнением к интересу пользователей будет периодическая публикация вами новостей или статей на сайте магазина.
Назвать такую акцию можно в стиле: "Модный марафон", "Забег на 500 рублей" и прочими красивыми и интригующими названиями. На странице акции также можно попробовать предложить наиболее ходовые товары из этого ценового сегмента, приукрасив их различными мотивационными фразами и предложениями, чтобы посетитель смог заранее увидеть, что он сможет купить на эти деньги.
Но, есть и определенные сложности (технические не берем в счет). Смеем также предположить, что акция будет работать только на женской, либо очень молодой аудитории, т.к. именно они более склонны к выполнению подобного рода действий.
Мы с подобной реализацией столкнулись впервые. Может кто-то видел что-то похожее? В общем, что скажете, как вам такой формат?