Неделя моды помогает онлайн-коммерции

Игорь Бахарев
Во вторник 17 сентября в британской столице завершилась Лондонская неделя моды (LFW), одно из важнейших событий в календаре дизайнеров, фэшн-байеров и журналистов.

Неделя моды в Лондоне известна тем, что сигнализирует начало активной волны шоппинга в Британии осенью. По опросу Barclaycard, отделения кредитных карт банка Barclays, 31% британцев оказываются более смелыми в своих покупках в интернете по сравнению с традиционным шоппингом, причем 44% приобритают в интернете одежду и обувь более ярких расцветок.

Такие оценки подтверждаются статистикой от VeInsight, продукта британской технологической компании Ve Interactive. Аналитики этой компании проанализировали активность покупателей на весайтах онлайн-магазинов в прошлом году (данные по 2013 году будут доступны лишь в октябре). Как оказалось, неделя моды повлияла как на интерес покупателей к модным товарам, так и на продажи онлайн-магазинов в сфере моды.

Например, в неделю проведения LFW в 2012 году число сформированных корзин в британских онлайн-магазинах, торгующих товарами в сфере моды, выросло на 5,3% по сравнению с предыдущей неделей, а число продаж – на 11,3%. В неделю же после проведения LFW 2012 года эффект был еще значительнее – число созданных корзин в онлайн-магазинах было на 29,7% выше уровня до недели моды, а число транзакций по продаже товаров - на 44,9%.

Неожиданно, что интерес онлайн-покупателей к унисекс-одежде оказался выше (рост числа сформированных корзин на 49,7%) по сравнению с интересом к женской одежде (рост на 8,1%). Точно так же, интерес к унисекс-обуви вырос на 25,7% в неделю после LFW’12, в то время как к женской обуви всего на 0,8%. Кроме того, интерес британских онлайн-покупателей к аксессуарам вырос на 23,1%, а к часам и ювелирным изделиям – на 5,7%.
Материал по теме

Ozon ужесточил санкции для "непопулярных" товаров

Материал по теме

Яндекс Маркет за месяц открыл для своих продавцов 20 новых транзитных направлений

Материал по теме

Номерные знаки для курьеров: Москва тестирует новую систему контроля

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Tinkoff Pay: доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты вырастет вдвое к 2025 году

Доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты к 2025 году увеличится вдвое, до 19%. Такую оценку даёт руководитель продукта Tinkoff Pay Никита Буклиш. По его словам, если говорить про онлайн-продажи...

Ozon ужесточил санкции для "непопулярных" товаров

Ozon обновил алгоритм автоматической архивации так называемых "непопулярных" товаров. Изменения направлены на ускорение поиска и повышение его релевантности для покупателей. Период проверки товаров н...

Яндекс Маркет за месяц открыл для своих продавцов 20 новых транзитных направлений

Яндекс Маркет с начала марта запустил 20 новых прямых транзитных направлений для своих продавцов из Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары и Санкт-Петербурга. Теперь о...

Номерные знаки для курьеров: Москва тестирует новую систему контроля

В Москве набирает обороты инициатива по внедрению номерных знаков на велосипедах курьеров интренет-магазинов и сервисов. По словам руководителя проектов новой мобильности Департамента транспорта и развития ...

Порог для кроссбордера: на пороге снижения

С 1 апреля 2024 года порог беспошлинного ввоза товаров для личного пользования должен вернуться к 200 евро. Действовавший до сегодняшнего дня  лимит в 1000 евро был установлен временно в связи с санкционными ог...

Самые быстрорастущие ниши на маркетплейсах: аналитика

Модульбанк проанализировал, какие ниши быстрее всего растут на российских маркетплейсах. Среди самых активных категорий оказались одежда, обувь и аксессуары. Также активно растет спрос на электронику, что по мн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.