Неделя моды помогает онлайн-коммерции
Игорь Бахарев
Неделя моды в Лондоне известна тем, что сигнализирует начало активной волны шоппинга в Британии осенью. По опросу Barclaycard, отделения кредитных карт банка Barclays, 31% британцев оказываются более смелыми в своих покупках в интернете по сравнению с традиционным шоппингом, причем 44% приобритают в интернете одежду и обувь более ярких расцветок.
Такие оценки подтверждаются статистикой от VeInsight, продукта британской технологической компании Ve Interactive. Аналитики этой компании проанализировали активность покупателей на весайтах онлайн-магазинов в прошлом году (данные по 2013 году будут доступны лишь в октябре). Как оказалось, неделя моды повлияла как на интерес покупателей к модным товарам, так и на продажи онлайн-магазинов в сфере моды.
Например, в неделю проведения LFW в 2012 году число сформированных корзин в британских онлайн-магазинах, торгующих товарами в сфере моды, выросло на 5,3% по сравнению с предыдущей неделей, а число продаж – на 11,3%. В неделю же после проведения LFW 2012 года эффект был еще значительнее – число созданных корзин в онлайн-магазинах было на 29,7% выше уровня до недели моды, а число транзакций по продаже товаров - на 44,9%.
Неожиданно, что интерес онлайн-покупателей к унисекс-одежде оказался выше (рост числа сформированных корзин на 49,7%) по сравнению с интересом к женской одежде (рост на 8,1%). Точно так же, интерес к унисекс-обуви вырос на 25,7% в неделю после LFW’12, в то время как к женской обуви всего на 0,8%. Кроме того, интерес британских онлайн-покупателей к аксессуарам вырос на 23,1%, а к часам и ювелирным изделиям – на 5,7%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте