Неделя моды помогает онлайн-коммерции

Игорь Бахарев
Во вторник 17 сентября в британской столице завершилась Лондонская неделя моды (LFW), одно из важнейших событий в календаре дизайнеров, фэшн-байеров и журналистов.

Неделя моды в Лондоне известна тем, что сигнализирует начало активной волны шоппинга в Британии осенью. По опросу Barclaycard, отделения кредитных карт банка Barclays, 31% британцев оказываются более смелыми в своих покупках в интернете по сравнению с традиционным шоппингом, причем 44% приобритают в интернете одежду и обувь более ярких расцветок.

Такие оценки подтверждаются статистикой от VeInsight, продукта британской технологической компании Ve Interactive. Аналитики этой компании проанализировали активность покупателей на весайтах онлайн-магазинов в прошлом году (данные по 2013 году будут доступны лишь в октябре). Как оказалось, неделя моды повлияла как на интерес покупателей к модным товарам, так и на продажи онлайн-магазинов в сфере моды.

Например, в неделю проведения LFW в 2012 году число сформированных корзин в британских онлайн-магазинах, торгующих товарами в сфере моды, выросло на 5,3% по сравнению с предыдущей неделей, а число продаж – на 11,3%. В неделю же после проведения LFW 2012 года эффект был еще значительнее – число созданных корзин в онлайн-магазинах было на 29,7% выше уровня до недели моды, а число транзакций по продаже товаров - на 44,9%.

Неожиданно, что интерес онлайн-покупателей к унисекс-одежде оказался выше (рост числа сформированных корзин на 49,7%) по сравнению с интересом к женской одежде (рост на 8,1%). Точно так же, интерес к унисекс-обуви вырос на 25,7% в неделю после LFW’12, в то время как к женской обуви всего на 0,8%. Кроме того, интерес британских онлайн-покупателей к аксессуарам вырос на 23,1%, а к часам и ювелирным изделиям – на 5,7%.
Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...

Как робот помог "Улыбке радуги" автоматизировать подтверждение заказов: кейс

Число онлайн-заказов в сети магазинов по уходу за собой и за домом "Улыбка радуги" за последнее время увеличилось в 9 раз, поэтому нагрузка на колл-центр возросла. Для решения этой проблемы сеть запустила проек...

Uniqlo перестраивает логистику для eCommerce

Японская Fast Retailing, которой принадлежит бренд Uniqlo, меняет логистику и расширяет онлайн-канал в Японии, Китае, Юго-Восточной Азии и США. В октябре компания завершит строительство автоматизированного скла...

Infoline: продажи одежды на российском рынке могут сократиться на 30%

На сегодняшний день у многих российских fashion-ритейлеров не продано до 50% весенне-летнего ассортимента, а общая доля остатков коллекций достигает 30%. По оценкам агентства Infoline, суммарные продажи оде...