Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Небольшая инструкция по работе с Яндекс.Директом

Игорь Бахарев
30 Ноября 2011, в 19:45, в Важное
yandex-direct С помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ вы привлекаете на ваш сайт заинтересованных посетителей. Однако далеко не каждый посетитель вашего сайта становится клиентом. Сегодня мы расскажем, как выяснить причины ухода посетителей вашего сайта, наблюдая за их поведением при помощи Яндекс.Метрики. Это поможет вам понять, что нужно делать, чтобы посетители чаще становились клиентами, а траты на их привлечение не оказались напрасными.

Какая часть посетителей вашего сайта становится клиентами?

Чтобы всегда знать ответ на этот вопрос, следите за показателем эффективности — конверсией — при помощи Яндекс.Метрики. Если из 100 человек, которые перешли на ваш сайт, 5 человек стали клиентами, то эффективность вашего сайта (или конверсия) равна 5%. Чтобы следить за показателем конверсии, выполните несколько простых действий:
  1. Шаг 1. Установите на свой сайт счетчик Яндекс.Метрики.
  2. Шаг 2. Определите цели, которые вы ставите перед своим сайтом (например, получить как можно больше заказов), и отметьте в Яндекс.Метрике соответствующую страницу вашего сайта в качестве «цели» (например, страницу подтверждения заказа или страницу с контактной информацией).
  3. Шаг 3. Отслеживайте показатель конверсии, чтобы узнать, как часто посетители вашего сайта достигают этих целей, а значит — становятся клиентами.

Что делает аудитория на вашем сайте?

Другие отчеты Яндекс.Метрики дадут вам представления о том, как ведут себя посетители на вашем сайте. Например, вы узнаете:
  1. сколько времени в среднем проводит на вашем сайте посетитель и какое количество страниц просматривает;
  2. страницы, после просмотра которых, посетитель чаще всего покидает ваш сайт (отчет «Страницы выхода»);
  3. по каким ссылкам на вашем сайте кликают чаще, чем по другим (отчет «Карта ссылок»);
  4. типичные маршруты посетителей по вашему сайту (отчет «Карта путей по сайту»);
  5. другую информацию о ваших клиентах.

Как не потерять клиента на последнем этапе?

Как только посетитель достиг установленной «цели» на вашем сайте, например, оставил заказ, работу сайта можно считать выполненной. С этого момента всё зависит от тех, кто поднимает трубку, отвечает на запрос по электронной почте, осуществляет доставку и так далее. Их действия (или бездействие) могут привести к потере клиента. Устранение этих недостатков обойдется дешевле, чем упущенная прибыль.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments