Небольшая инструкция по работе с Яндекс.Директом

Игорь Бахарев
yandex-direct С помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ вы привлекаете на ваш сайт заинтересованных посетителей. Однако далеко не каждый посетитель вашего сайта становится клиентом. Сегодня мы расскажем, как выяснить причины ухода посетителей вашего сайта, наблюдая за их поведением при помощи Яндекс.Метрики. Это поможет вам понять, что нужно делать, чтобы посетители чаще становились клиентами, а траты на их привлечение не оказались напрасными.

Какая часть посетителей вашего сайта становится клиентами?

Чтобы всегда знать ответ на этот вопрос, следите за показателем эффективности — конверсией — при помощи Яндекс.Метрики. Если из 100 человек, которые перешли на ваш сайт, 5 человек стали клиентами, то эффективность вашего сайта (или конверсия) равна 5%. Чтобы следить за показателем конверсии, выполните несколько простых действий:
  1. Шаг 1. Установите на свой сайт счетчик Яндекс.Метрики.
  2. Шаг 2. Определите цели, которые вы ставите перед своим сайтом (например, получить как можно больше заказов), и отметьте в Яндекс.Метрике соответствующую страницу вашего сайта в качестве «цели» (например, страницу подтверждения заказа или страницу с контактной информацией).
  3. Шаг 3. Отслеживайте показатель конверсии, чтобы узнать, как часто посетители вашего сайта достигают этих целей, а значит — становятся клиентами.

Что делает аудитория на вашем сайте?

Другие отчеты Яндекс.Метрики дадут вам представления о том, как ведут себя посетители на вашем сайте. Например, вы узнаете:
  1. сколько времени в среднем проводит на вашем сайте посетитель и какое количество страниц просматривает;
  2. страницы, после просмотра которых, посетитель чаще всего покидает ваш сайт (отчет «Страницы выхода»);
  3. по каким ссылкам на вашем сайте кликают чаще, чем по другим (отчет «Карта ссылок»);
  4. типичные маршруты посетителей по вашему сайту (отчет «Карта путей по сайту»);
  5. другую информацию о ваших клиентах.

Как не потерять клиента на последнем этапе?

Как только посетитель достиг установленной «цели» на вашем сайте, например, оставил заказ, работу сайта можно считать выполненной. С этого момента всё зависит от тех, кто поднимает трубку, отвечает на запрос по электронной почте, осуществляет доставку и так далее. Их действия (или бездействие) могут привести к потере клиента. Устранение этих недостатков обойдется дешевле, чем упущенная прибыль.
Материал по теме

Самые быстрорастущие ниши на маркетплейсах: аналитика

Материал по теме

Россияне не готовы делиться личными данными с ИИ: аналитика

Материал по теме

Почта России доставила в 2023 году почти 30 млн товаров с Авито

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Самые быстрорастущие ниши на маркетплейсах: аналитика

Модульбанк проанализировал, какие ниши быстрее всего растут на российских маркетплейсах. Среди самых активных категорий оказались одежда, обувь и аксессуары. Также активно растет спрос на электронику, что по мн...

О чём говорит e-commerce?

Конкуренция на маркетплейсах растёт с каждым днём, и сейчас уже не получится так просто выйти в топ категории. На рынок выходят новые и новые продавцы, а также появляется море товаров из Китая. Так как же с...

Россияне не готовы делиться личными данными с ИИ: аналитика

Согласно исследованию консалтинговой компании Rybycore, 58% россиян скорее доверят свои личные данные представителям брендов, чем искусственному интеллекту. При этом 78% респондентов не хотят делитьс...

Почта России доставила в 2023 году почти 30 млн товаров с Авито

В 2023 году Почта России в два раза увеличила количество доставок товаров, приобретенных на платформе Авито. Общий объем отправлений достиг 29 миллионов, охватив всю географию страны. Сотрудничество между ...

Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве

Сделать заказ в Ultima Яндекс Еда теперь могут жители Филей-Давыдкова, Хорошёва-Мнёвников, Щукина, Сокола, Останкинского, Раменок, а также других районов на севере и западе Москвы. Сервис в тестовом режиме ...

Почему закрылся интернет-магазин "Мираторг": взлёт и падение eGrocery-площадок в России

Рынок eGrocery в последние годы стал одним из драйверов российского eCommerce. Однако на каждый успешный проект приходится много провальных. Специалист в области организации и управления продуктовыми интерне...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.