Меню

Небольшая инструкция по работе с Яндекс.Директом

Игорь Бахарев
yandex-direct С помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ вы привлекаете на ваш сайт заинтересованных посетителей. Однако далеко не каждый посетитель вашего сайта становится клиентом. Сегодня мы расскажем, как выяснить причины ухода посетителей вашего сайта, наблюдая за их поведением при помощи Яндекс.Метрики. Это поможет вам понять, что нужно делать, чтобы посетители чаще становились клиентами, а траты на их привлечение не оказались напрасными.

Какая часть посетителей вашего сайта становится клиентами?

Чтобы всегда знать ответ на этот вопрос, следите за показателем эффективности — конверсией — при помощи Яндекс.Метрики. Если из 100 человек, которые перешли на ваш сайт, 5 человек стали клиентами, то эффективность вашего сайта (или конверсия) равна 5%. Чтобы следить за показателем конверсии, выполните несколько простых действий:
  1. Шаг 1. Установите на свой сайт счетчик Яндекс.Метрики.
  2. Шаг 2. Определите цели, которые вы ставите перед своим сайтом (например, получить как можно больше заказов), и отметьте в Яндекс.Метрике соответствующую страницу вашего сайта в качестве «цели» (например, страницу подтверждения заказа или страницу с контактной информацией).
  3. Шаг 3. Отслеживайте показатель конверсии, чтобы узнать, как часто посетители вашего сайта достигают этих целей, а значит — становятся клиентами.

Что делает аудитория на вашем сайте?

Другие отчеты Яндекс.Метрики дадут вам представления о том, как ведут себя посетители на вашем сайте. Например, вы узнаете:
  1. сколько времени в среднем проводит на вашем сайте посетитель и какое количество страниц просматривает;
  2. страницы, после просмотра которых, посетитель чаще всего покидает ваш сайт (отчет «Страницы выхода»);
  3. по каким ссылкам на вашем сайте кликают чаще, чем по другим (отчет «Карта ссылок»);
  4. типичные маршруты посетителей по вашему сайту (отчет «Карта путей по сайту»);
  5. другую информацию о ваших клиентах.

Как не потерять клиента на последнем этапе?

Как только посетитель достиг установленной «цели» на вашем сайте, например, оставил заказ, работу сайта можно считать выполненной. С этого момента всё зависит от тех, кто поднимает трубку, отвечает на запрос по электронной почте, осуществляет доставку и так далее. Их действия (или бездействие) могут привести к потере клиента. Устранение этих недостатков обойдется дешевле, чем упущенная прибыль.
Материал по теме

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...