Небольшая инструкция по работе с Яндекс.Директом
Игорь Бахарев
Какая часть посетителей вашего сайта становится клиентами?
Чтобы всегда знать ответ на этот вопрос, следите за показателем эффективности — конверсией — при помощи Яндекс.Метрики. Если из 100 человек, которые перешли на ваш сайт, 5 человек стали клиентами, то эффективность вашего сайта (или конверсия) равна 5%. Чтобы следить за показателем конверсии, выполните несколько простых действий:- Шаг 1. Установите на свой сайт счетчик Яндекс.Метрики.
- Шаг 2. Определите цели, которые вы ставите перед своим сайтом (например, получить как можно больше заказов), и отметьте в Яндекс.Метрике соответствующую страницу вашего сайта в качестве «цели» (например, страницу подтверждения заказа или страницу с контактной информацией).
- Шаг 3. Отслеживайте показатель конверсии, чтобы узнать, как часто посетители вашего сайта достигают этих целей, а значит — становятся клиентами.
Что делает аудитория на вашем сайте?
Другие отчеты Яндекс.Метрики дадут вам представления о том, как ведут себя посетители на вашем сайте. Например, вы узнаете:- сколько времени в среднем проводит на вашем сайте посетитель и какое количество страниц просматривает;
- страницы, после просмотра которых, посетитель чаще всего покидает ваш сайт (отчет «Страницы выхода»);
- по каким ссылкам на вашем сайте кликают чаще, чем по другим (отчет «Карта ссылок»);
- типичные маршруты посетителей по вашему сайту (отчет «Карта путей по сайту»);
- другую информацию о ваших клиентах.
Как не потерять клиента на последнем этапе?
Как только посетитель достиг установленной «цели» на вашем сайте, например, оставил заказ, работу сайта можно считать выполненной. С этого момента всё зависит от тех, кто поднимает трубку, отвечает на запрос по электронной почте, осуществляет доставку и так далее. Их действия (или бездействие) могут привести к потере клиента. Устранение этих недостатков обойдется дешевле, чем упущенная прибыль.Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте