На конференции Яндекс Еды эксперты расскажут, как развивать ресторанный бизнес и работать с доставкой

Игорь Бахарев

Конференция "Тема Еды" пройдёт в Москве 17 и 18 мая. На ней рестораторы, предприниматели и эксперты расскажут, как развивается рынок доставки готовой еды в Москве и регионах, как со временем меняются предпочтения клиентов и как это влияет на состав и количество онлайн-заказов. На конференции обсудят главные тренды ресторанной индустрии в России и мире, а также то, какое будущее ждёт сферу доставки — например, заменят ли курьеров дроны и роботы. Спикеры поделятся успешными кейсами в ресторанном бизнесе и расскажут, как эффективно управлять собственным заведением, использовать современные технологии для продвижения и привлекать больше клиентов.

Среди спикеров "Темы Еды" — Роман Маресов, руководитель Яндекс Еды и Delivery Club, Глеб Доброрадных, руководитель ресторанного бизнеса в Еде и Delivery Club, Роман Халкечев, руководитель аналитики Еды, Андрей Довжик, директор по маркетингу Еды.

На конференции также выступят Дмитрий Левицкий, ресторатор и основатель компании Hurma Group, Елизавета Хоботина, руководитель проектного отдела Data Insight, Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и доставке "Вкусно — и точка", Борис Зарьков, основатель и CVO холдинга White Rabbit Family, Александр Сысоев, инвестор, основатель Российского ресторанного фестиваля и создатель GreatList — гида по лучшим ресторанам и барам крупных городов России.

Посмотреть программу "Темы Еды" и зарегистрироваться на конференцию можно на сайте. Посетить её смогут только те, кто зарегистрируется. Это бесплатно, но количество мест ограничено. Конференция пройдёт без онлайн-трансляции, но организаторы запишут самые интересные выступления и пришлют гостям, а также партнёрам Еды.

Место проведения: Пространство "Поле", м. "Белорусская", 3-я ул. Ямского Поля, 2к25.

Материал по теме

Рестораны смогут подключить к Яндекс Чеку программы лояльности, чтобы через него списывать и начислять клиентам бонусы

Материал по теме

Роман Халкечев ("Яндекс Еда" и Delivery Club) о рынке eGrocery в 2023 году

Материал по теме

Ассоциация менеджеров проведет встречу на тему "Вызовы в e-com: баланс интересов платформы, покупателей, продавцов, пользователей"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков о планах и прогнозах компании

Управляющий директор компании Ozon Сергей Беляков рассказал о прогнозах компании на ближайшие годы. Так, планируется, что оборот продаж товаров и услуг (GMV - валовая стоимость продукта) вырастит не менее 6...

Как писать push-уведомления, которые хотя бы не будут бесить. И почему это важно

Push-уведомления — это сообщения, которые получают пользователи приложений прямо на экраны своих смартфонов. Причем получают часто и неожиданно. И, как всё, что без спроса вторгается в личное пространство, м...

Новый голосовой ИИ поможет Wendy's с очередями

Сеть ресторанов Wendy's автоматизирует свою службу доставки и линию выдачи заказов с помощью чат-бота с искусственным интеллектом. Новый алгоритм разработан Google и работает на естественном языке, его обуч...

ЮMoney выпустили платёжный стикер для бесконтактной оплаты

Компания ЮMoney (входит в экосистему Сбера) начала выпускать платёжные стикеры для быстрой оплаты покупок. Платёжный стикер — альтернатива ушедшим "пеям": он позволяет платить телефоном в одно касание. ...

Ozon оказался в плюсе

Ozon объявил неаудированные финансовые и операционные результаты за первый квартал 2023 года. Важная новость: чистая прибыль за первый квартал 2023 года составила 10,7 млрд рублей по сравнению с убытком в 1...

Маркет будет выпускать фены и гантели

Яндекс Маркет расширяет число своих СТМ. Компания подала заявки на регистрацию товарных знаков Ellio и Bodycore. Как рассказал представитель маркетплейса, бренд Ellio будет использоваться для выпуска техн...