На конференции Яндекс Еды эксперты расскажут, как развивать ресторанный бизнес и работать с доставкой

Игорь Бахарев

Конференция "Тема Еды" пройдёт в Москве 17 и 18 мая. На ней рестораторы, предприниматели и эксперты расскажут, как развивается рынок доставки готовой еды в Москве и регионах, как со временем меняются предпочтения клиентов и как это влияет на состав и количество онлайн-заказов. На конференции обсудят главные тренды ресторанной индустрии в России и мире, а также то, какое будущее ждёт сферу доставки — например, заменят ли курьеров дроны и роботы. Спикеры поделятся успешными кейсами в ресторанном бизнесе и расскажут, как эффективно управлять собственным заведением, использовать современные технологии для продвижения и привлекать больше клиентов.

Среди спикеров "Темы Еды" — Роман Маресов, руководитель Яндекс Еды и Delivery Club, Глеб Доброрадных, руководитель ресторанного бизнеса в Еде и Delivery Club, Роман Халкечев, руководитель аналитики Еды, Андрей Довжик, директор по маркетингу Еды.

На конференции также выступят Дмитрий Левицкий, ресторатор и основатель компании Hurma Group, Елизавета Хоботина, руководитель проектного отдела Data Insight, Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и доставке "Вкусно — и точка", Борис Зарьков, основатель и CVO холдинга White Rabbit Family, Александр Сысоев, инвестор, основатель Российского ресторанного фестиваля и создатель GreatList — гида по лучшим ресторанам и барам крупных городов России.

Посмотреть программу "Темы Еды" и зарегистрироваться на конференцию можно на сайте. Посетить её смогут только те, кто зарегистрируется. Это бесплатно, но количество мест ограничено. Конференция пройдёт без онлайн-трансляции, но организаторы запишут самые интересные выступления и пришлют гостям, а также партнёрам Еды.

Место проведения: Пространство "Поле", м. "Белорусская", 3-я ул. Ямского Поля, 2к25.

Материал по теме

Приглашаем вас на eCommerce Ball в особняк Леман!

Материал по теме

Яндекс Еда: взгляд в будущее

Материал по теме

Бизнес-форум по маркетплейсам MPSTATS EXPO 2024 пройдет в июне в Москве

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доходы россиян, работающих через онлайн-платформы, за два года выросли на 40%

Средний месячный доход россиян, получающих заказы и клиентов через онлайн-платформы, за два года вырос более чем на 40%, достигнув 21,3 тыс. рублей. Такие данные приводит исследование Института социальной п...

Обороты селлеров маркетплейсов выросли всего на 43% за год

Медианные обороты предпринимателей, торгующих на маркетплейсах, в 2024 году выросли на 43,4% по сравнению с 2023 годом. К такому выводу пришли аналитики сервиса "Точка Маркетплейсы", проанализировав обороты...

"Сантехника-Онлайн": рост СТМ на 53% за полгода

 ГК "Сантехника-Онлайн" сообщает о значительном росте продаж собственных торговых марок (СТМ) в первом полугодии 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года оборот СТМ компании вырос на 52,...

Wildberries может запустить виртуальную примерочную

Wildberries рассматривает возможность встроить в платформу виртуальную примерочную. Об этом сообщает Shopper's со ссылкой на представителя компании. Предполагается, что новая функция позволит покупат...

Яндекс Маркет запустил услугу лизинга

Клиенты Яндекс Маркета для бизнеса смогут приобрести оборудование в лизинг — долгосрочную аренду с возможностью последующего выкупа. Теперь компании могут оборудовать офис или производство с постепенной...

Кейс MediaNation и Parametr: как через сквозную аналитику понять истинные желания клиентов

Девелопер Parametr хотел лучше узнать свою целевую аудиторию, чтобы адаптировать digital-стратегию под ее запросы и повысить эффективность маркетинга. Дмитрий Сергеев, аналитик в MediaNation, рассказывает, к...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.