На интернет-посылки из-за рубежа могут наложить пошлину

Игорь Бахарев
Размер таможенной пошлины может составить от 1 до 10%. В настоящее время пошлина в размере 30% накладывается только на посылки стоимостью более $1 тыс. и весом более 31 кг. Дуров уверен, что введение пошлины на посылки от зарубежных онлайн-магазинов будет приносить в бюджет страны до 28 млн. евро ежегодно, тогда как сейчас интернет-торговля, вообще, не приносит никакой прибыли. В свою очередь, объем товаров на одной только Московской таможне каждый год составляет более 2,8 млрд. евро. В скором времени предложение Дурова рассмотрят в Минфине, Минкомсвязи и Минэкономразвития. Интересен комментарий от Германа Клименко, президента АРЭК: «Введение подобного сбора поможет существенно сократить срок доставки посылок. Дело в том, что сейчас наша почта тратит уйму времени на то, чтобы выяснить, для внутреннего ли потребления был приобретен товар или в коммерческих целях. Заранее уплаченная пошлина сняла бы эту проблему. Другое дело, что если ее размер будет составлять 1%, никакого эффекта не будет. 10% хотя бы даст российским онлайн-магазинчикам возможности для конкуренции на этом рынке». Не могли пройти мимо очередного комментария и спросить Германа: По каким критериям это позволит им конкурировать? А хотя… ну да - ни по каким же...

Мнение редакции - лучше, чтобы сдохли слабые и те, кто не может выжить на рынке без вмешательства государства. Автоваз, нанотехнологии, заводы энергосберегающих лампочек и тротуарной плитки. Ну и те e-commerce проекты, инвестиции и окупаемость которых находятся на противоположных сторонах графиков.
Интересны комментарии непосредственных и потенциальных клиентов онлайн-рынка:
Я обожаю эту страну. "Мы довольно плохо работаем, с горем пополам и множеством препятствий несколько месяцев доставляем вам посылки. А давайте вы нам будете теперь отсегивать за это?"
Главное, естественного преимущества — того, что они тупо ближе — им недостаточно. Даже двух: они на русском языке. Даже трёх: есть телефонный саппорт. Много, короче, естественных преимуществ — но без заградительных пошлин всё равно не могут. Так и будут стоять на коленях перед царём–батюшкой, шапки заламывая и моля о вспомоществовании против икры заморской, баклажанной.
Как он 10% от 2,8 млрд посчитал, что у него 28 млн. получилось? Как в анекдоте: вот на эти 2% и живу?
Пример Автоваза показывает, что заградительные пошлины в России не работают. Если кого–то защитить пошлинами, этот кто–то не начнёт хорошо и качественно работать.
газета Русское Слово 09 апреля (27 марта) 1907 года Обращения в Думу РЫБИНСК, 26, III. Коннопромышленники Белозерского канала решили ходатайствовать перед Думой о воспрещении паровой тяги, с которой они не в силах конкурировать.
Поскольку мы уже вступили в ВТО, то данный манёвр не прокатит. Всё нормально.
КПЗ "Развитие российского e-commerce" На интернет-посылки из-за рубежа могут наложить пошлину - 1
Материал по теме

Wildberries вслед за конкурентами запустил продажу автомобилей

Материал по теме

Мегамаркет начал продажу золотых слитков

Материал по теме

СберМаркет и METRO запустили новый способ оплаты покупок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Крупнейшие российские интернет-магазины 2023: рейтинг Data Insight

Аналитики Data Insight представили полную версию "Рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023". Рейтинг традиционно учитывает онлайн-продажи российских компаний. При этом учитываются толь...

Почему опасно делать маркетплейсы единственным источником продаж

Антон Макаров, руководитель компании Creonit, рассказывает, как маркетплейсы завоевали рыночную власть и почему может быть опасно вести торговлю только на этих площадках.   Маркетплейсы покоряют e-commer...

Wildberries вслед за конкурентами запустил продажу автомобилей

С 18 апреля Wildberries запускает продажу автомобилей на своей онлайн-платформе. Первым партнером маркетплейса стал китайский автопроизводитель Chery. На первом этапе автомобили будут доступны для жителей М...

"Кухня на районе" напомнит клиентам об обеде

Сервис доставки еды "Кухня на районе" запустила чат-бота, который напомнит о приеме пищи. Идея очень проста - в череде рабочих и бытовых дел люди часто забывают о самом главном, а именно дать энергию своему...

Авито запускает программу выкупа планшетов у частных продавцов

С помощью сервиса пользователи смогут быстро и безопасно продать свой планшет партнеру Авито, не прикладывая усилий для общения с потенциальными покупателями и самостоятельной продажи товара. После подачи ч...

Крупные банки требуют ужесточить контроль над маркетплейсами

Крупные российские банки - ВТБ и Промсвязьбанк - выразили обеспокоенность отсутствием регулирования маркетплейсов, которые оказывают банковские и платежные услуги на своих платформах. "Для своих эк...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.