Мысли о e-commerce с Олегом Атаманюком (Активизм.ру)

Игорь Бахарев
Мысли о e-commerce с Олегом Атаманюком (Активизм.ру) - 1 Мы продолжаем цикл онлайн-встреч, в ходе которых публикуем мысли и мнения известных игроков рынка о своем онлайн-бизнесе и в целом об отрасли e-commerce в России. Формат этих встреч примечателен тем, что мы заранее и без утверждения с гостем подготавливаем начало интересных фраз, которые они должны продолжить сами. Сегодняшний гость - Олег Атаманюк, управляющий партнёр Активизм.ру.
Всё это началось 26 апреля 2012
Мы работаем как в последний раз: а) с полной самоотдачей - продвигаемся к цели 24/7, смотрим на 360' и на несколько шагов вперёд; б) увлеченно - потому что далеко не только ради заработать; в) продуктивно - практически каждый день завершаем что-нибудь начатое ранее. Мы работаем как для Клиентов, так и для Партнеров, а также для себя - тем самым соблюдаем баланс интересов и делаем Активизм.ру лучше для всех участников рынка.
В бизнесе нет ничего важнее концентрации на цели.
Здорово, когда тебя окружает Команда, а не персонал.
Успешный бизнес это не супер-идея, бизнес-план и куча денег.
Инвестиции на ветер это когда: а) идея = «нашли свободную нишу»; б) различаются ценности инвесторов, менеджмента и команды в целом; в) еще на берегу не оговорили все условия и не обсудили все возможные сценарии развития сюжета; г) много инвестиций.
Расслабиться можно только чтобы перевести дыхание после достижения заметных финансовых результатов, причем при наличии запаса прочности и надежной Команды.
Друзья в бизнесе - это друзья из бизнеса. Превратности обратного сценария многократно описаны.
Я не уверен, что первичнее: бизнес или менеджмент. Первое - кровь, второе - кровеносные сосуды. Поэтому всячески пытаюсь их подружить: так чтобы ускоряющийся бизнес не вверг нас в хаос, а менеджмент не оковал в цепи и не замедлил.
В бизнесе плохо то, что он напрочь не уважает все остальные стороны твоей жизни. Стремится как максимум вытеснить их, как минимум подчинить.
Один мой партнер однажды сказал, что бизнес - это не технологии, а стратегия. Он прав на 101%.
Наши конкуренты совсем отсутствуют :)
Жаль, что спорт и активный образ жизни (в самом широком смысле слова) на данный момент так недостаточно развиты в России. Мы многое растеряли в этом смысле - теперь будем вместе собирать и наращивать.
E-commerce в России - одна из самых динамично развивающихся отраслей страны, выйти в "открытое море" которой не позволяют: а) недозревшая логистическая система; б) диковатый процессинг; в) остатки покупательских стереотипов - т.е. психология.
Прислушайтесь к тому, что я тут нагородил, но не верьте на слова: все истины и принципы на самом деле давно известны, но для большинства из нас не несут практически никакого содержания без апробация – так что просто делайте, набивайте шишки, убеждайтесь или оппонируйте.
Материал по теме

Яндекс Маркет и GFK: Как москвичи покупают в онлайне

Материал по теме

Что россияне покупают весной на маркетплейсах: аналитика Мегамаркет

Материал по теме

АУРЭК vs Wildberries: в чём суть обвинений ассоциации

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Что не так с приложениями супермаркетов: разбираем 11 ошибок, которые снижают их рейтинг

current-theme

Китайская грамота: на что обратить внимание при заключении договора на поставку товара с китайской фабрикой

current-theme

Возвратная логистика в новогодние праздники: опыт российского ритейла

current-theme

Владимир Салахутдинов (Х5 Group) о развитии eCommerce-активов группы

current-theme

Маркетплейсы: тренды, развитие и перспективы

current-theme

Листинги, карточки, теги, инфостраницы. Что работает и что не работает в eСommerce

current-theme

Эксперты конференции Tinkoff eCommerce о развитии рынка: прямая речь

current-theme

"Дальше только победы": основатель KazanExpress рассказал о судьбе площадки

current-theme

Каково быть лайв-стримером в Китае в 2023: несколько историй

current-theme

Как логисты справляются с нехваткой персонала: опыт из первых рук

current-theme

Как получить результат от анализа данных в ритейле: несколько кейсов

current-theme

Каким должно быть приложение для eCommerce в 2023 году, чтобы клиенты покупали и возвращались снова

Актуальное сейчас

Яндекс Маркет и GFK: Как москвичи покупают в онлайне

В ежегодном опросе Яндекс Маркет и компания GfK Rus проанализировали потребительские тренды интернет-покупателей из Москвы. Эксперты выявили основные паттерны поведения и предпочтения жителей города при сов...

Что россияне покупают весной на маркетплейсах: аналитика Мегамаркет

Мегамаркет проанализировал ежегодные весенние покупки пользователей на площадке и составил прогноз по товарам, на которые продавцам стоит сделать упор в этом сезоне. Согласно статистике, среди пользо...

Торговые сети раздувают цены в онлайне

Продуктовые сети в России вводят дифференцированное ценообразование в онлайне и офлайне. Цены на одни и те же товары в обычных и интернет-магазинах могут отличаться на 5-10%. Это связано с растущими затратами н...

Ozon и Wildberries выходят на рынок страхования

Ozon и Wildberries объявили о планах развития страхового направления бизнеса. В частности, Ozon уже во второй половине 2024 года запустит собственную страховую компанию, которая будет предоставлять широкий ...

АУРЭК vs Wildberries: в чём суть обвинений ассоциации

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) обвинила Wildberries в том, что на его складах селлеры регулярно теряют от 2 до 4% годового оборота товаров. Ещё столько же пропадают в пути.  ...

Спрос на специалистов в сфере маркетплейсов вырос в два раза в 2023 году

По данным сервиса "Мое дело", к концу года количество продаж на маркетплейсах выросло более чем в 5 раз, в сравнении с первым кварталом 2023 года. Более того, наблюдался стабильный рост востребованности спе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.