Меню

Мысли о e-commerce с Олегом Атаманюком (Активизм.ру)

Игорь Бахарев
Мысли о e-commerce с Олегом Атаманюком (Активизм.ру) - 1 Мы продолжаем цикл онлайн-встреч, в ходе которых публикуем мысли и мнения известных игроков рынка о своем онлайн-бизнесе и в целом об отрасли e-commerce в России. Формат этих встреч примечателен тем, что мы заранее и без утверждения с гостем подготавливаем начало интересных фраз, которые они должны продолжить сами. Сегодняшний гость - Олег Атаманюк, управляющий партнёр Активизм.ру.
Всё это началось 26 апреля 2012
Мы работаем как в последний раз: а) с полной самоотдачей - продвигаемся к цели 24/7, смотрим на 360' и на несколько шагов вперёд; б) увлеченно - потому что далеко не только ради заработать; в) продуктивно - практически каждый день завершаем что-нибудь начатое ранее. Мы работаем как для Клиентов, так и для Партнеров, а также для себя - тем самым соблюдаем баланс интересов и делаем Активизм.ру лучше для всех участников рынка.
В бизнесе нет ничего важнее концентрации на цели.
Здорово, когда тебя окружает Команда, а не персонал.
Успешный бизнес это не супер-идея, бизнес-план и куча денег.
Инвестиции на ветер это когда: а) идея = «нашли свободную нишу»; б) различаются ценности инвесторов, менеджмента и команды в целом; в) еще на берегу не оговорили все условия и не обсудили все возможные сценарии развития сюжета; г) много инвестиций.
Расслабиться можно только чтобы перевести дыхание после достижения заметных финансовых результатов, причем при наличии запаса прочности и надежной Команды.
Друзья в бизнесе - это друзья из бизнеса. Превратности обратного сценария многократно описаны.
Я не уверен, что первичнее: бизнес или менеджмент. Первое - кровь, второе - кровеносные сосуды. Поэтому всячески пытаюсь их подружить: так чтобы ускоряющийся бизнес не вверг нас в хаос, а менеджмент не оковал в цепи и не замедлил.
В бизнесе плохо то, что он напрочь не уважает все остальные стороны твоей жизни. Стремится как максимум вытеснить их, как минимум подчинить.
Один мой партнер однажды сказал, что бизнес - это не технологии, а стратегия. Он прав на 101%.
Наши конкуренты совсем отсутствуют :)
Жаль, что спорт и активный образ жизни (в самом широком смысле слова) на данный момент так недостаточно развиты в России. Мы многое растеряли в этом смысле - теперь будем вместе собирать и наращивать.
E-commerce в России - одна из самых динамично развивающихся отраслей страны, выйти в "открытое море" которой не позволяют: а) недозревшая логистическая система; б) диковатый процессинг; в) остатки покупательских стереотипов - т.е. психология.
Прислушайтесь к тому, что я тут нагородил, но не верьте на слова: все истины и принципы на самом деле давно известны, но для большинства из нас не несут практически никакого содержания без апробация – так что просто делайте, набивайте шишки, убеждайтесь или оппонируйте.
Материал по теме

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Материал по теме

Покупатели задумались о второй волне

Материал по теме

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

current-theme

Ксения Борбачева (агентство инноваций Москвы): российский ритейл совершил скачок на 6 лет вперед

current-theme

Boardriders запустила маркетплейс спортивной одежды

current-theme

Накладные уши для повышения популярности доставки: китайский опыт

current-theme

Онлайн-торговля в США поставила рекорд роста

current-theme

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

current-theme

Сергей Черемисин (AliExpress Россия): за 3-4 года оборот российского eCommerce достигнет 10% от оборота ритейла

current-theme

Екатерина Титова ("Снежная королева"): продажи в онлайне во время карантина росли на 300%

current-theme

"Fashion 2020: Рынок на пороге глобальных перемен": 10 важных цитат из доклада

current-theme

Как меняется покупатель: аналитика PSFK & Cisco

current-theme

Сергей Малышев ("Сберлогистика"): "Мы не строим "Почту №2", у нас альтернативная сеть"

current-theme

Андрей Бойко (B2B-Center): "Cейчас можно потратить 50 000 рублей на согласование закупки ручки за 3 000"

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...