Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

МТС подвела онлайн-итоги первого полугодия

Игорь Бахарев
24 Июля 2013, в 07:18, в
Российская телекоммуникационная компания МТС сообщила на своем сайте об увеличении объема онлайн-продаж. В сравнении с первым полугодием 2012 года онлайн-продажи за аналогичный период текущего года в денежном выражении выросли в 2.4 раза

«Существенное влияние на рост онлайн-продаж оказало распространение мобильного интернета в России и повышение уровня обслуживания наших клиентов: в течение первых шести месяцев 2013 года компания МТС в четыре раза увеличила число городов, где доступна услуга курьерской доставки.

Также большой популярностью продолжает пользоваться способ получения товаров «pick up in store» (заказ в интернете, получение в ближайшей оффлайновой точке) – так совершается до 93% всех онлайн-покупок, - отметил вице-президент МТС по продажам и обслуживанию Вадим Савченко. – Один из главных трендов января-июня 2013 года – рост популярности у покупателей планшетов – их продажи выросли в 2.5 раза в сравнении с первым полугодием прошлого года. Это подтверждается нашими данными по их проникновению – за год количество планшетных компьютеров, зарегистрированных в сети МТС, выросло втрое».

По итогам первого полугодия 2013 года в денежном выражении планшеты составили 8.5% от общего объема онлайн-заказов в магазине МТС, а ноутбуки 0,3%, что меньше показателя за аналогичный период прошлого года на 55%. В количественном выражении покупки ноутбуков за шесть месяцев сократились на 16% относительно аналогичного периода в 2012 году.

В свою очередь, онлайн-продажи телефонов за первое полугодие выросли в 2.4 раза в сравнении с январем-июнем 2012 года. В денежном выражении на их долю пришлось 87% онлайн-продаж розничной сети МТС, при этом доля смартфонов в общем количестве проданных через интернет-магазин мобильных телефонов составила 70%, а объем выручки 83%. Средняя стоимость купленных через интернет-магазин телефонов составила 10671 рубль, что на 27% выше средней стоимости телефонов, приобретенных в оффлайновых точках.

В число регионов, жители которых активно покупают в сети, входит Поволжье (22% от общего оборота интернет-магазина МТС) и Москва и область (21%). На долю Южного федерального округа приходится порядка 16% от общего объема онлайн-продаж и по 10% на долю Уральского и Северо-Западного округов. Примерно 8% оборота интернет-магазина обеспечивают жители Сибири, 7% жители Центрального федерального округа и около 6% - Дальнего Востока.

Сейчас салоны МТС есть почти в 1000 российских городах, а в 160 городах осуществляется курьерская доставка.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments