Какие трюки используют миллениалы для покупок онлайн?

Игорь Бахарев

Mindshare North America выпустили новое исследование про особенности поведения миллениалов при совершении покупок онлайн, а также сравнили привычки молодого и старшего поколений. 

Исследователи отмечают важность понимания компаниями такого сдвига в поведении, который потребует изменить и маркетинговые стратегии.

Трюки для получения скидок

Самые разные трюки используют пользователи, чтобы получить скидки при покупках в интернет-магазинах. Так, 26% представителей молодого поколения подделывают свой день рождения, когда подписываются на рассылку в надежде получить скидку на товар. Если брать всю выборку взрослого населения старше 18 лет, то эта цифра падает до 17%.  При оформлении заказов до 47% миллениалов намеренно оставляют товары в "корзине" в надежде получить в дальнейшем на них скидку в магазине (среди всех респондентов старше 18 лет так делают 37%).

31% миллениалов чистят историю и куки браузера, чтобы изменить тарифы (среди всего взрослого населения эта доля составляет 23%). Также 39% очищают историю поисковых запросов, чтобы получить лучшую цену (по сравнению с 31% по всей выборке).

Собираясь в путешествие, 61% миллениалов (48% всех взрослых) высчитывают, в какой день стоит купить билеты, чтобы цена была низкой (например, во вторник).  

До 36% представителей молодого поколения готовы поделиться с друзьями своим счетом в Amazon Prime. И  порядка 36% миллениалов и столько же людей в возрасте 35-54 лет обладают несколькими адресами электронной почты, один из которых предназначен специально для покупок в интернете. После 54 лет эта доля снижается до 30%.

Дождаться начала игры

Если товар действительно нужен, то 64% респондентов готовы довериться брендам и ждать момента  поступления в продажу.

39% миллениалов регистрируются, чтобы отслеживать снижение цены для получения в дальнейшем соответствующего информационного письма Для всех взрослых цифра составляет 30%. И более чем 2/3 – 70%  – миллениалов готовы искать промо-коды, прежде чем покупать что-либо в интернете. То же самое делают 59% взрослых.

В Mindshare также изучили отношение к программам лояльности. Более 3/4 (77%) женщин готовы в них участвовать для получения скидок. Для мужчин этот показатель составляет 67%.

Однако почти половина (48%) мужчин говорят о том, что предпочитают использовать конкретную кредитную карту при онлайн-покупках, чтобы получить призовые баллы. Такой стиль поведения характерен для 38% женщин. В целом, 46% мужчин и 40% женщин подписались на различные предложения по своим банковским картам, чтобы вернуть часть денег на свой счет.

Жалобы

Не оставили исследователи в стороне и то, что потребителям не нравится в области электронной торговле. Более половины (58%) молодых людей отмечают, что их электронная почта слишком загромождена всякими-разными рекламными письмами от интернет-магазинов, в которых они когда-либо что-то приобретали. На это же жалуется порядка 49% всей выборки.

И 68% миллениалов (64% по выборке) говорят о чувстве досады в случае получения рекламного письма о товаре, который они уже купили.

How millennials are gaming e-commerce, Mindshare North Americ

 Источник: Mindshare North America

О методологии исследования: в нем участвовали около 1000 респондентов в возрасте старше 18 лет. Миллениалами названы те, кто принадлежит к возрастной группе 18-34. Доля всех взрослых, упомянутая выше, определяется процентом от всех опрошенных, включая и представителей молодого поколения.

Материал по теме

Data Insight: первые итоги за 2015 по российскому рынку eCommerce

Материал по теме

Ф.Вирин (Data Insight): каждый на eCommerce рынке знает только про свое "королевство"

Материал по теме

Data Insight и Ruward: Exist стал крупнейшим российским интернет-магазином по обороту

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries пришел в Украину

Маркетплейс Wildberries начал торговать в Украине. Компания предлагает покупателям на территории страны 3 млн наименований товаров от 32 тыс. брендов: женскую, мужскую и детскую одежду, обувь и аксессуары, игру...

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

С понедельника маркетплейс Ozon начинает закрывать пункты приёма в Москве и области на час раньше. Как рассказали порталу E-pepper.ru в компании, это делается, чтобы ускорить доставку товара конечным покупателя...

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Ozon анонсировал экспресс-доставку гаджетов от Apple. Сервис будет доставлять товары с пометкой "экспресс" в интервале от 40 минут более чем в 30 районах Москвы. В других зонах гаджеты обещают доставлять в день...

Хакеры угрожают интернет-магазинам на платформе Magento

На интернет-магазины под управлением CMS Magento была совершена масштабная хакерская атака: за пять дней по всему миру были атакованы 2,7 тыс. сайтов, из них 41 - в зоне .ru. Основной целью злоумышленников ...

Маркетплейс "ЗдравСити" расширился в сегмент косметики

Онлайн-сервис заказа лекарств "ЗдравСити" (площадка ЦВ "Протек") расширил ассортимент сопутствующими товарами. 9 тыс. новых товаров в категориях "парфюмерия", "косметика", "БАД" и других появились на площадке. ...

Alibaba показала своего робота-курьера

Alibaba официально вышла на рынок робототехники, представив своего первого логистического автономного робота для доставки заказов. Робот-курьер Xiaomanlǘ может за раз перевозить 50 посылок - с таким грузом о...