Какие трюки используют миллениалы для покупок онлайн?
Игорь Бахарев
Mindshare North America
Исследователи отмечают важность понимания компаниями такого сдвига в поведении, который потребует изменить и маркетинговые стратегии.
Трюки для получения скидок
Самые разные трюки используют пользователи, чтобы получить скидки при покупках в интернет-магазинах. Так, 26% представителей молодого поколения подделывают свой день рождения, когда подписываются на рассылку в надежде получить скидку на товар. Если брать всю выборку взрослого населения старше 18 лет, то эта цифра падает до 17%. При оформлении заказов до 47% миллениалов намеренно оставляют товары в "корзине" в надежде получить в дальнейшем на них скидку в магазине (среди всех респондентов старше 18 лет так делают 37%).
31% миллениалов чистят историю и куки браузера, чтобы изменить тарифы (среди всего взрослого населения эта доля составляет 23%). Также 39% очищают историю поисковых запросов, чтобы получить лучшую цену (по сравнению с 31% по всей выборке).
Собираясь в путешествие, 61% миллениалов (48% всех взрослых) высчитывают, в какой день стоит купить билеты, чтобы цена была низкой (например, во вторник).
До 36% представителей молодого поколения готовы поделиться с друзьями своим счетом в Amazon Prime. И порядка 36% миллениалов и столько же людей в возрасте 35-54 лет обладают несколькими адресами электронной почты, один из которых предназначен специально для покупок в интернете. После 54 лет эта доля снижается до 30%.
Дождаться начала игры
Если товар действительно нужен, то 64% респондентов готовы довериться брендам и ждать момента поступления в продажу.
39% миллениалов регистрируются, чтобы отслеживать снижение цены для получения в дальнейшем соответствующего информационного письма Для всех взрослых цифра составляет 30%. И более чем 2/3 – 70% – миллениалов готовы искать промо-коды, прежде чем покупать что-либо в интернете. То же самое делают 59% взрослых.
В Mindshare также изучили отношение к программам лояльности. Более 3/4 (77%) женщин готовы в них участвовать для получения скидок. Для мужчин этот показатель составляет 67%.
Однако почти половина (48%) мужчин говорят о том, что предпочитают использовать конкретную кредитную карту при онлайн-покупках, чтобы получить призовые баллы. Такой стиль поведения характерен для 38% женщин. В целом, 46% мужчин и 40% женщин подписались на различные предложения по своим банковским картам, чтобы вернуть часть денег на свой счет.
Жалобы
Не оставили исследователи в стороне и то, что потребителям не нравится в области электронной торговле. Более половины (58%) молодых людей отмечают, что их электронная почта слишком загромождена всякими-разными рекламными письмами от интернет-магазинов, в которых они когда-либо что-то приобретали. На это же жалуется порядка 49% всей выборки.
И 68% миллениалов (64% по выборке) говорят о чувстве досады в случае получения рекламного письма о товаре, который они уже купили.
Источник:
О методологии исследования: в нем участвовали около 1000 респондентов в возрасте старше 18 лет. Миллениалами названы те, кто принадлежит к возрастной группе 18-34. Доля всех взрослых, упомянутая выше, определяется процентом от всех опрошенных, включая и представителей молодого поколения.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте