Меню

Масслукинг в Instagram как новый способ продвижения брендов

Игорь Бахарев
В мае пользователи Instagram заметили резкое увеличение просмотров stories. В среднем на 200 ожидаемых просмотров приходилось 600-700 посещений с других аккаунтов, в том числе со страниц известных брендов. Как отмечают эксперты Ingate, такая активность может означать, что аккаунт попал под действие «серого» способа продвижения.
"Сначала я увидела изменения на личной странице Instagram — количество просмотров stories возросло в разы. Такие же новости принесли коллеги. Мы провели собственное расследование, посоветовались с SMM-специалистами из других компаний и пришли к общему мнению, что появился новый способ накруток", — рассказывает руководитель группы трафик-менеджеров Ingate Елена Апухтина.
Накрутка просмотров stories получила название масслукинг — по аналогии с масслайкингом и массфолловингом. Его суть в следующем: бренд просматривает сториз рядового пользователя. Пользователь, удивленный такому гостю, переходит на страницу бренда, изучает и при желании подписывается на его аккаунт.

Больше просмотров — больше вероятность заполучить нового подписчика. Но традиционном способом, вручную, большую аудиторию не охватить. Появились специальные программы, которые автоматически накручивают число просмотров. Таким образом один аккаунт может просматривать миллионы stories ежедневно. Для масслукинга выбираются пользователи с небольшим количеством подписчиков, которые активно следят за гостями на своей странице.

Аналитики Ingate оценили масштаб угрозы. "Рядовым пользователям я советую не беспокоиться и просто переждать лавину просмотров stories. А брендам — не рисковать и не заниматься накруткой. Велика вероятность, что в ближайшее время Instagram обратит внимание на масслукинг, как это случилось с масслайкингом и массфолловингом, и применит санкции к аккаунтам, использующим такую схему продвижения", — предупреждает Апухтина.
Материал по теме

Как управлять платным трафиком в разрезе постоянных и новых клиентов (LTV и CAC)?

Материал по теме

Трафик в Международный женский день: аналитика Criteo

Материал по теме

Обвала не будет: чего ждать бизнесам от сайтов в новогодние праздники

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс: Лайфхаки эффективных пушей для моно брендовых интернет-магазинов

Браузерные уведомления (web-push) – технологичный рекламный канал, эффективно работающий в сегменте ecommerce, генерирующий дополнительных клиентов и продажи из существующего трафика интернет-магазина. Экспе...

Скорость решает всё: как Челябинский трубопрокатный завод смог "прокачать" свой сайт

В августе 2020 года Группа ЧТПЗ (Челябинский трубопрокатный завод) обновила функционал интернет-магазина market.chelpipe.ru на базе Складского комплекса ЧТПЗ. Заказы на обновлённом сайте теперь делать проще ...

Российских бизнесменов начат бизнесу: 3 школы eCommerce

Московская торгово-промышленная палата запустила бесплатную программу помощи российским предпринимателям во время пандемии. В ее рамках бизнесмены научатся продвигать свои товары в США, и в частности - на о...

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...