7 способов повысить средний чек

Игорь Бахарев
povisit-srednii-chek Здравствуйте! В сегодняшней статье мы дадим вам несколько полезных советов о том, как можно повысить средний чек, а значит и продажи, в интернет-магазине. Итак, все мы прекрасно знаем, что повышение количества переходов на вашем сайте, конечно же, является одним из основных инструментов увеличения прибыли любого интернет-магазина. В тоже время, зачастую остается непроработанным и безосновательно забытым иной, не менее простой и эффективный способ увеличения дохода - повышение среднего чека (стоимости среднего заказа) в вашем магазине. Немного основ. Почему Вы должны пытаться увеличивать средний чек? Это один из наиболее быстрых способов увеличения ежемесячной прибыли. Увеличение прибыли становится относительно постоянным и не носит краткосрочных характер. При текущих расходах на рекламу, у магазина увеличивается товарооборот. Учитывая вырастающие расценки и стоимости поискового продвижения, повышение среднего чека является наиболее оптимальным вариантом. Ниже мы дадим вам 7 примерных советов о способах повышения среднего чека. Каждый из способов имеет шансы на существование, вопрос лишь в применимости того или иного варианта к конкретной тематике продаж.

Связки товаров

Один из наиболее распространенных способов в онлайн-рознице. Представим на пару минут, что мы являемся владельцем интернет-магазина по продаже животных и мы продаем, например котенка за 100$. Само собой, к любому котенку пользователю необходимо купить и сопутствующие товары: корм, туалетный лоток, посуду и прочие принадлежности по уходу за ним. Допустим, весь этот набор стоит 50$. 7 способов повысить средний чек - 2 Что можно попробовать сделать - не исключая возможности покупки по отдельности, "объединяем" котенка и сопутствующие принадлежности в единый заказ стоимостью 140$, указывая покупателю об экономии в целых 10 долларов при покупке столь незаменимым вещей.

Бесплатная доставка от суммы заказа

Наглядный пример. Например, вы заметили закономерность, что средний чек в магазине составляет около $ 30. В тоже время, стоимость доставки составляет $ 3.00. Попробуйте установить некую планку для бесплатной доставки при сумме заказа от $ 40, не забывая сообщать об этом на целевых страницах вашего магазина. Суммы необходимо четко рассчитать именно под ваш бизнес и ваши расценки. 7 способов повысить средний чек - 3 Вернемся к нашему зоомагазину. Если покупатель добавляет в корзину корм для собак, общая стоимость корзины доходит до $ 33.50. В этот момент есть смысл вывести сообщение, по-типу: "купите еще на 6.50 $ и получите бесплатную доставку в качестве подарка". Можно совмещать некоторые маркетинговые способы в данном варианте. Например, можно написать, что акция по бесплатной доставке действительна только определенный период времени. Тем самым, вы даете шанс на совершение повторной продажи именно через ваш магазин.

Пожертвования

Довольно необычный для России способ. Суть его сводится к тому, чтобы показать клиенту процент от суммы заказа, который идет на благотворительность. В Европе и США данный способ отлично мотивирует людей на совершение заказов с большим ценником. Скорее всего, это связано с более мягким и позитивным отношением к благотворительности в этих странах. 7 способов повысить средний чек - 4 Несмотря на это, данный способ является также хорошим способом заявить о репутации магазина и его заинтерсованности не только в получении прямой прибыли от посетителей, но в чем то большем. Вдобавок, для некоторых категорий посетителей, факт благотворительности весьма позитивно сказывается на доверии к самому магазину.

Добавление в продаже

Одним из наиболее действенных и эффективных способов также является добавление товара во время продажи. Суть проста - например, на первой странице корзины вы можете предложить к продаже небольшие группы товаров, схожие по субъекту продаж и ориентированные на конкретную группу покупателей. Есть целые программные системы, технически рассчитывающие и подбирающие из вашего товарного ассортимента товары, которые покупатель также мог бы купить. Примером может быть наш любимый Озон, которых предлагает добавленные продажи почти на каждом шагу. 7 способов повысить средний чек - 5 7 способов повысить средний чек - 6 Хорошим примером может также служить, магазины розничной торговли, добавляющие сторонние услуги к осуществляемой продаже. Вполне эффективно используются такие услуги как таких, обертывание в подарочную упаковку или бумагу, подарочные сумки. Весьма эффективны эти способы во время праздничных или сезонных распродаж. 7 способов повысить средний чек - 7

"Денежные" способы

Их множество и все их прекрасно знают. Это может быть прямой cashback в виде подарочных карт, накопительных карт и прочих маркетинговых акций при достижении определенной суммы заказа. Также, один из распространенных примеров - выстраивание партнерских отношений с другими магазинами, которые позволяют дарить подарочные карты или скидочные купоны. Можно использовать их имя и услуги вашим клиентам. Одно из основных условий такого партнерства - узнаваемость бренда-партнера.

Отображение экономии при покупке нескольких единиц товара

Некоторые товарные позиции могут покупаться в большом количестве экземпляров. Именно для этого можно предложить покупателю систему экономии при покупке заданного вами количества. Например. Покупаете больше: 1 экземпляр = $ 16.45 2 экземпляра = $ 16.00 3 экземпляра = $ 15,80 Тем самым вы можете увеличить количество самих продаж, дав небольшую скидку при "оптовой" покупке товара.

Бесплатный подарок от суммы заказа

Неплохой инструмент, при котором покупатель получает возможность получить бесплатный подарок при покупке на сумму более НН рублей. 7 способов повысить средний чек - 8 В заключении, мы бы хотели сказать, что реализация любого из этих способов повышения среднего чека зависит от конкретного магазина, его тематики и выбранной стратегии продаж. Большая часть этих внедрений возможна только при индивидуальной доработке программного кода CMS, на которой работает любой интернет-магазин, т.к. в большинстве систем отсутствуют инструменты А какие способы повышения среднего чека известны вам?
Материал по теме

Спрос на специалистов в сфере маркетплейсов вырос в два раза в 2023 году

Материал по теме

Почта России будет выдавать заказы из Яндекс Маркета по всей России

Материал по теме

Россияне и спонтанные покупки: исследование AliExpress

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Спрос на специалистов в сфере маркетплейсов вырос в два раза в 2023 году

По данным сервиса "Мое дело", к концу года количество продаж на маркетплейсах выросло более чем в 5 раз, в сравнении с первым кварталом 2023 года. Более того, наблюдался стабильный рост востребованности спе...

WB vs Ozon, Яндекс Маркет vs Мегамаркет: анализ лидеров рынка маркетплейсов в iOS и перспективы для новичков

В борьбе за превосходство на рынке приложений маркетплейсов, где каждый участник стремится вырваться в лидеры, ключевую роль играет не только ассортимент, удобство и уровень сервиса, но и умение правильно вы...

Россияне весной увеличили траты в онлайн-покупки

С приходом весны россияне стали заметно чаще совершать покупки онлайн. По данным системы расширенной аналитики для управления товарным бизнесом на маркетплейсах JVO и службы внутригородской доставки "Даркст...

Ozon: больше половины селлеров запустили свой первый бизнес именно на маркетплейсах

Ozon провел опрос среди своих продавцов и узнал, почему маркетплейсы становятся первой площадкой для начала бизнеса, а также выяснил, как предприниматели оценивают свои первые результаты.  Согласно д...

WildBerries тестирует программу лояльности для селлеров?

В профильных ТГ-каналах появилась информация о новой программе лояльности, которую якобы тестирует WildBerries. Судя по надписи "beta" на распространяющемся по сети скриншоте, функция пока развёрнута лишь н...

Топ-менеджеры крупного российского ритейла обсудят стратегии роста на 2024 год — в прямом эфире

Представители OBI, "Рив Гош", "Магнит" и "Домовой" обсудят стратегии роста в своих индустриях. 2 апреля в 15:00 мск состоится CEO Summit 2024 - online-встреча топ-менеджеров крупных российских компаний (DYI...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.