"Магнит" перестраивает бизнес под eCommerce

Игорь Бахарев

"Магнит" проводит трансформацию бизнеса и выделяет существующие цифровые сервисы в отдельный блок. Ритейлер также продолжит развитие отдельного направления по масштабированию технологий и ИТ-инфраструктуры, аналитики и Big Data.

Новые шаги направлены на "упрощение и ускорение процесса принятия решений, обеспечение более высокого качества кросс-функционального взаимодействия и быстрое развитие инфраструктуры электронной коммерции".

Новое подразделение возглавит Андрей Лукашевич, назначенный на должность директора по электронной коммерции, и будет отвечать за развитие онлайн-каналов продаж "Магнита" с прямым подчинением генеральному директору.

В свою очередь, должность исполнительного директора и заместителя генерального директора, которую в настоящее время занимает Флориан Янсен, будет упразднена.

"У "Магнита" амбициозные планы развития как основного офлайн-бизнеса, так и электронной коммерции. Мы продолжаем развивать ряд успешных проектов в обоих сегментах бизнеса и хотим двигаться в этих направлениях быстрее. Это касается и ИТ-инфраструктуры, которая требует быстрого развития и эффективной интеграции в ключевые бизнес-процессы компании", говорит президент, генеральный директор сети "Магнит" Ян Дюннинг.

В апреле "Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разработки приложения. Ежедневно "Магнит" выполняет около 9 500 заказов в день. 

В течение 2021 года компания планирует подключить к онлайн-доставке не менее 1,5 тыс. магазинов "у дома", крупного формата и магазинов дрогери "Магнит Косметик" в более чем 50 регионах.

А в июне "Магнит" начал проект по строительству сети дарксторов. Сеть открыла в Москве два мини-даркстора для обработки онлайн-заказов. Они расположены на востоке (район Новогиреево) и северо-западе (район Коптево) столицы и работают на экспресс-доставку в пределах одного часа. Площадь новых объектов составляет 430 кв. м. Они обрабатывают заказы собственного сервиса доставки "Магнита", а также партнеров компании - Delivery Club и "Яндекс. Еда".

Материал по теме

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Материал по теме

Wildberries поможет "Магниту" с eGrocery

Материал по теме

"Магнит" начал доставлять товары для дома

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Еду из "Бургер Кинга" доставят в машину

Сервис "Яндекс.Карты" реализовал возможность заказа еды непосредственно в автомобиль, припаркованный у ресторана. Первым и единственным на данный момент партнером по проекту выступает сеть ресторанов быстро...

"Протек" удвоила число дарксторов

Группа компаний "Протек" активно наращивает число своих дарксторов. В июне-августе число складов группы увеличилось на 29. Всего к началу сентября в рамках экосистемы "Протек" на базе аптечной сети "Ригла" ...

Ozon поборется с Avito?

Ozon запустит собственную доску объявлений, сообщает портал adindex. Как стало ясно из вакансий маркетплейса, ещё в конце августа компания приступила к поиску разработчиков, менеджеров проекта и других спец...

"СберМегаМаркет" обзавёлся собственными ПВЗ

До конца 2021 года компания планирует открыть более 400 фирменных точек по всей России и, тем самым, повысить уровень сервиса и скорость доставки заказов. Логистическим оператором проекта выступит "Сбер...

В Brand Analytics составили рейтинг самых популярных онлайн-магазинов

Согласно исследованию экспертов системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics, самыми популярными у россиян онлайн-магазинами, как и в прошлом году, стали AliExpress, OZON и Wildberrie...

Продуктовым ритейлерам предсказали смерть от служб доставки

Британские продуктовые ритейлеры Tesco, Sainsbury’s и Marks & Spencer рискуют потерять сотни миллионов фунтов стерлингов на продажах из-за компаний, занимающихся быстрой доставкой продуктов. Такой прогноз д...