Кредитование для интернет-магазинов

Игорь Бахарев
Кредитование для интернет-магазинов - 1 Добрый день! В первый раз в жизни публикуем пост, информация которого будоражила воображение не одного интернет-магазинщика и на которую вы возлагаете большие надежды. Теперь кредитование в интернет-магазинах стало реальностью! Да, теперь вы можете предложить своим посетителям купить товар не только за наличные или предоплату, но и в кредит, как в оффлайн магазине. Помочь вам в этом может новый для российского рынка e-commerce сервис - Yes-Credit.ru Всё просто, теперь ваши карточки товаров могут выглядеть так: Кредитование для интернет-магазинов - 2 Кредитование для интернет-магазинов - 3 Схема работы для вашего посетителя довольно простая. Если кратко – он нажимает кнопку «купить в кредит», оформляет заказ, указывая свои данные и отсылая простую форму заявки в систему Yes-Credit. Через 15 минут с ним связывается менеджер Yes-Credit и сообщает ему результат рассмотрения его заявки, после чего они подписывают договор кредитования и вы, как обычно, отсылаете покупателю его заказ. Все рады и довольны.

Как это происходит для вас?

Вы устанавливаете в вашу CMS довольно простой и понятный код, который и позволит принимать заявки на покупки в кредит. После интеграции в магазин и оформлении вашим покупателем заявки на покупку в кредит, система отсылает кредитную заявку вашего покупателя сразу в 8 банков-партнеров (!!!), которые ёё рассматривают. Посетителю не придется ждать - средний срок рассмотрения заявки от 15 минут до часа. Если условия сделки устраивают один из банков, менеджер Yes-Credit связывается с вашим покупателем и выезжает к нему в любое удобное дня него время и место. После подписания договора Вы отгружаете товар, а Yes-Credit переводят Вам на счет 100 % стоимость товара. Участие владельца магазина в данном процессе сведено к минимуму. Владелец магазина не участвует в выборе и обслуживании кредитных операций – вы лишь даете возможность купить товар в кредит – всё остальное – обязанности и ответственность Yes-Credit и банка. Но, несмотря на это, вы видите весь путь кредитной заявки с момента ее оформления до момента подписания кредитного договора с покупателем. Никаких диких процентов и скрытых от взора комиссий – менеджерами Yes-Credit.ru выбраны банки, предлагающие открытые и удобные условия для кредитования ваших посетителей. Если оффлайн точки накручивают бешенные проценты по кредиту, то партнеры Yes-Credit могут позволить себе даже тарифы 10-10-10. В данный момент система Yes-Credit.ru установлена в более чем 100 интернет-магазинах. Наиболее яркий пример использования кредитной системы – интернет-магазин http://apple-credit.ru/ Реализация особо актуальна в рамках новых релизов яблочников. Работа системы кредитования в них подтверждена ростом конверсии более чем на 30%, и это неудивительно – если раньше ваших клиентов мог сдерживать ценовой порог, то теперь он легко преодолевается возможностью купить товар в кредит. А это значительно поднимает уровни ваших продаж и средний чек по интернет-магазину. Есть повод задуматься над использованием этой системы! На все ваши вопросы, касаемые условий работы с системой Yes-Credit.ru ответит её официальный представитель - Евгений (Doctor).
Материал по теме

Сервисы доставки продуктов в России: как изменились предпочтения потребителей

Материал по теме

ФАС вынесла предупреждение Wildberries за нарушение антимонопольного законодательства

Материал по теме

Яндекс: в России растет интерес к премиальным брендам одежды и обуви

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Нейросети в продажах. Как ИИ решает задачи продавцов на маркетплейсах

current-theme

Почему закрылся интернет-магазин "Мираторг": взлёт и падение eGrocery-площадок в России

current-theme

Доставка на маркетплейсы в 2024 году

current-theme

WB vs Ozon, Яндекс Маркет vs Мегамаркет: анализ лидеров рынка маркетплейсов в iOS и перспективы для новичков

current-theme

Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon

current-theme

Как розничная сеть магазинов косметики за две недели вдвое увеличила выручку

current-theme

Правила хорошего тона: тонкости общения курьеров с клиентами

current-theme

5 рекомендаций, как бренду одежды выделиться среди конкурентов на маркетплейсе

current-theme

Госмаркетплейс, вперёд лети: мнение экспертов

current-theme

Что не так с приложениями супермаркетов: разбираем 11 ошибок, которые снижают их рейтинг

current-theme

"Нужно больше золота": как развить B2B-направление и увеличить прибыль интернет-магазина на 20% за полгода

current-theme

Китайская грамота: на что обратить внимание при заключении договора на поставку товара с китайской фабрикой

Актуальное сейчас

Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве

25 апреля в Москва-Сити состоится восьмая конференция Retention Day, посвященная развитию маркетинговых технологий в e-commerce. Мероприятие соберет ведущих игроков рынка электронной коммерции, чтобы обсудит...

Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat

На Яндекс Маркете покупатели теперь могут заказать велосипеды Raskat — это новый бренд маркетплейса. Они прочные, лёгкие и созданы специально для передвижения по городу. На таком велосипеде можно смело съез...

В Мультимедиа Арт Музее откроется кафе от Яндекс Лавки

В Москве в Мультимедиа Арт Музее откроется кафе Яндекс Лавки. В пространстве можно будет отдохнуть, перекусить и, например, провести время с друзьями после посещения выставки. Это первое постоянное кафе Янд...

Нейросети в продажах. Как ИИ решает задачи продавцов на маркетплейсах

Искусственный интеллект способен составлять отличные продающие тексты, оставлять отзывы о товарах, генерировать фотосессии и видеоролики, подсказывать перспективные направления продаж - в общем, взять на себ...

Сервисы доставки продуктов в России: как изменились предпочтения потребителей

В 2023 году 19% россиян стали реже пользоваться сервисами доставки продуктов, показало исследование сервиса Geo.Platforma. Основными причинами этого стали рост цен (так ответили 27% респондентов), неудобств...

Спрос на посредников для закупки товаров в Китае вырос на 97%

За последний год спрос на услуги посредников, помогающих закупать товары в Китае, доставлять их и проводить расчеты с производителями, со стороны российских представителей малого и среднего бизнеса вырос на...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.