Меню

Конференция по электронной коммерции “E-CONF 2016”: до старта неделя

Игорь Бахарев

Как интернет-торговля может способствовать развитию малого предпринимательства Петербурга? Как продвигать на рынке новый продукт нестандартными методами? Как увеличить продажи в социальных сетях без затрат на рекламу? На эти и многие другие вопросы дадут ответы ведущие практики сферы электронной коммерции в рамках конференции «E-CONF», которая пройдет 25 ноября в Конгрессцентре «Петроконгресс» (Лодейнопольская ул., 5).

Организаторами и спикерами, количество которых уже превысило 30 экспертов отрасли, делается ставка на практическую полезность мероприятия для предпринимателей: как начинающих, так и опытных. Конференция проводится, в первую очередь, для владельцев объектов малого бизнеса, практикующих специалистов по интернет-маркетингу и таргетингу, сотрудников профильных учебных заведений, индивидуальных предпринимателей, владельцев интернет-магазинов.

Конференция «E-CONF 2016» - это реальный шанс для компаний малого и среднего бизнеса в прикладном ключе проанализировать весь комплекс возможностей для воплощения в жизнь самой смелой бизнес-идеи. Ведь современные решения по автоматизации бизнес-процессов в сети Интернет должны полностью удовлетворять самые высокие требования!

Купить билет и ознакомиться с программой конференции можно на её сайте

Материал по теме

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Материал по теме

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...