Концепция и ниша интернет-магазина

Игорь Бахарев
Концепция и ниша интернет-магазина - 1 Если вы хотите добиться успеха в интернет бизнесе, то выбор ниши или концепции интернет-магазина является чрезвычайно важным фактором. Когда речь идет об интернет-маркетинге, эти факторы оказывают влияние на всю часть вашего бизнеса и изначально в ней может быть предопределено, добьетесь ли вы успеха или нет. Основное правило, которым стоит руководствоваться - всегда выбирайте то, что вы любите. То, к чему у вас "лежит" душа, то, о чем вы можете говорить часами даже с друзьями на шашлыках. Если же вы ничего не знаете о выбранной вами сфере деятельности, чтобы вы не делали, то "нерасположение по духу" будет проявляться во всех ваших маркетинговых усилиях и мероприятиях.

У вас должно быть идеальное предложения для вашего покупателя

Это предложение должны нести вы, а вам ваши поставщики. Отсюда следует правило - ищите таких поставщиков, с которыми можно работать годами и на которых можно положиться. Немаловажный фактор - вы должны выбрать нишу, которая носит специфический характер и не слишком широко целевая. Таким образом, вы можете избежать появления основных конкурентов, которых будет огромное количество и соответственно, вы сможете предоставлять более качественные услуги. Отсутствие конкуренции также поможет вам с высоким рейтингом выдачи в поисковых системах. Другой не менее важный совет при выборе ниши для вашего интернет-магазина заключается в предоставлении гарантий продукта, который вы продаете. Запомните - ваш покупатель всегда хочет знать, что делать, если ему не понравился товар или он его хочет обменять. Многие клиенты покидают сайт, потому что они не уверены в предлагаемом вами товаре и в добавок ко всему, они не находят ни слова об условиях его возвращение или обмена. Поверьте - количество возвратов в интернет магазины не так велико, зато лишнее упоминание о вашей заботе о клиенте всегда сыграет вам на руку. Не пренебрегайте этим! И помните, что чем дольше гарантия, тем больше доверие ;) Надеемся ваших вопросов касательно выбора ниши для интернет-магазина стало меньше, а если они имеются - рады предложить вам статьб "Как найти нишу интернет-магазина" в Академии E-pepper.ru, где мы публикуем статьи для начинающих владельцев интернет-магазинов. mirvla Отправлен 09.10.2011 в 01:45 Спасибо! Рады оказаться полезными. Следите за нашими обновлениями через социальные сети. Сергей mobile-dom.ru Отправлен 09.10.2011 в 01:01 Советы полезные! Сейчас собираюсь открыть интернет-магазин. Вот определяюсь с нишей. Иван vankryk.ru Отправлен 27.09.2011 в 20:37 А какая ниша на сегодня является перспективной, так автор и не “раскрыл тайны “, кроме того, что к ней должна “лежать” душа? Николай sibzavto.ru Отправлен 27.09.2011 в 16:29 Спасибо за полезные советы Денис p4elo4ka.ru Отправлен 27.09.2011 в 14:56 Статья нужная, но хотелось бы подробнее узнать о технологии выбора нужной ниши.
Материал по теме

В России заработал маркетплейс для коллекционеров винила

Материал по теме

В мобильное приложении Авито Авто добавили раздел с бонусами от дилеров

Материал по теме

Интернет-магазин "Всёсмарт" откроет 50 брендированных точек Tecno

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

В России заработал маркетплейс для коллекционеров винила

В России запущен первый маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила "Дискомаркет". Сайт представляет собой аналог популярных зарубежных ресурсов (в частности, порталу Discogs) и ориентирован на любите...

Сервис экспресс-доставки "Самокат" тестирует функцию самовывоза

Сервис экспресс-доставки "Самокат" запустил в тестовом режиме функцию самовывоза заказов, сообщает РИА Новости. В настоящее время опция доступна в нескольких пунктах выдачи, расположенных в Москве, Альметье...

В мобильное приложении Авито Авто добавили раздел с бонусами от дилеров

Сервис Авито Авто выпустил обновление для карточек объявлений в мобильном приложении. Теперь под описанием автомобиля появился раздел со спецпредложениями от дилера. При входе в объявление пользователь ...

Интернет-магазин "Всёсмарт" откроет 50 брендированных точек Tecno

Интернет-магазин "Всёсмарт" до 2025 года планирует открыть в России 30-50 брендированных точек и 5 полноценных магазинов электроники Tecno. Старт программы намечен на второе полугодие 2024 года. "Всёсмарт" ...

Что и как покупали россияне на маркетплейсах в 2023 году: аналитика

Согласно исследованию Яндекс Маркета и GfK Rus, число онлайн-покупателей в России выросло до 67%. Москва остается лидером (78%), но доля пользователей в малых городах и сёлах тоже увеличилась (+12 п.п.). ...

Посудомоечные машины: новые лидеры на российском онлайн-рынке

Исследование онлайн-продаж посудомоечных машин (ПММ) за январь-февраль 2024 года, проведенное TelecomDaily, выявило любопытные изменения в предпочтениях россиян. Встраиваемые модели доминируют. Почти...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.